Страница 1 из 1
_SVK_
Приходишь утром. Заводишь машину. Троит. С хорошим таким периодом, словно один цилиндр не работает вовсе. Перезапуск не помогает. После прогрева двигателя 3-5 минут троить перестает и дальше весь день работает как часы (даже после длительной стоянки перед офисом).

99-я инжектор.
Свечи и высоковольтные провода новые - поменял, пытаясь локализовать проблему.

Не сталкивался ли кто-нибудь из Вас , коллеги, с подобной проблемой ?
Pasha_F1
Сейчас такаяже проблема, только троит немного дольше.
Думаю свечи.
Сегодня купил плазменно-фоскамерные, завтра поставлю, а там будет видно..
u313
Лучше стандартных свечей еще ничего не придумали Smile
_SVK_
Свечи новые.
Пробовал 2 разных комплекта свечей и проводов.
SiriuS439
Точно такая же проблема... Еще зимой началось... С утра троит, а после стоянки у института (4-6 часов) все ОК... Свечи, провода, даже МЗ менял (по причине его поломки)...
_SVK_
Может Уважаемый ALL подскажет, куда податься на диагностику с данной проблемой, а то в Эликсе сказали мол "двигатель в отличном состоянии" и никаких идей Sad
Kirill111
Pasha_F1 писал(а):

Сейчас такаяже проблема, только троит немного дольше.
Думаю свечи.
Сегодня купил плазменно-фоскамерные, завтра поставлю, а там будет видно..



Выкинь это говно на помойку и купи нормальные свечи, типа Финвал или NJK. :cool: Ну кто вас заставлял покупать ЭТО??? Surprised Стыдно должно быть...

Про троение холодного движка: зря вы все напрягаетесь. ИМХО, троение холодного двигла не есть признак неисправности. Все зазоры да и вообще весь двигатель предназначен для работы при температуре 80-110 градусов. Холодное двигло - не показатель. 8-)
RS_2108
соглашусь с u313:
лучше наших(А17ДВ10 или как-то так) нет, т.к. они специально под наши авто сделаны. пусть ходят меньше, зато стоят в четыре раза дешевле.

к тому же и карбюраторщики с электриками советуют!
actron
Советы по замене свечей хороши, но по- моему, надо быть совсем идиотом, чтобы не попробовать их поменять в первую очередь. Shocked
У меня ситуация абсолютно такая же. Замена свечей (я поменял их три(!) комплекта) не помогла, естественно. Сейчас 13 НЖК, и то же самое.
В форуме очень много раз писали об этом- трабл скорей всего в прошивке, которая на холодную слишком обогащает смесь и заливает свечи.
Какого года авто? Какой контроллер?
_SVK_
выпуск - декабрь 2001
какой контроллер - черт его знает .... А как это можно узнать ?

свечи тоже 13 NGK
см. первый пост - "Свечи и высоковольтные провода поменял неделю назад " - никаких изменений.

Кстати, на холостых, тоже порой работает с еле заметными перебоями.
actron
J5V13I02 вот эта прошивка глючит, если у тебя Январь 5.1.1. должна помочь новая серийная прошивка J5V13L05. Посмотреть её можно на контроллере, где написано #ПО.. А контроллер под бородой живёт..
а вообще читать здесь http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
Кастен
У знакомого была такая проблема,правда на форде стареньком.Оказалось в одном горшке колпачек маслосьемный тек.За ночь масло в цилиндр натекает и потом пока не сгорит движок троил
actron
Кастен писал(а):

У знакомого была такая проблема,правда на форде стареньком.Оказалось в одном горшке колпачек маслосьемный тек.За ночь масло в цилиндр натекает и потом пока не сгорит движок троил


так у него поди дым синий валил? Confused
Матрос Железняк
Померь компрессию после ночной стоянки. Может троить из-за маленькой компрессии в цилиндре.
Duche
Еще один вариант. Знакомый только что с сервиса приехал (гарантийка). Были те же симптомы. Искали 2 дня. Оказалось - прокладка ГБЦ. Определили по компрессии. Старую прокладку привез показать - по ней ничего не видно. Но дефект исчез. Проявлялся только на холодном движке.
Одним словом - полтергейст Confused
RS_2108
собственно, еще про мои любимые клапана:

т.к. зазоры выставляются на холодном двигле, т.к. на теплом они меняются, могу предположить, что дело в неправильном зазоре клапана.

посмотри.
okorok
Подниму тему, чтоб новых не плодить.
Вообщем, проблема такая же, что и у автора темы..., свечи А17ДВРМ, провода SLON, все новое, клапана регулировались 6 ткм назад, прошива J5V13I02, именно про нее actron сказал, что глючная. Добавлю, что после прохождения порядка 500 км. зараз начинается глюк - движок работает с перебоями, как бы только 2 цилиндра, если скинуть клемму минуты на 2, то исчезает километров на 100, затем снова. Еще такой симптом: при торможении двигателем, после выжима сцепы обороты падают до 500 - 680. Чек не загорается, комп молчит, но движок колбасит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы