Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099i "Троит" двигатель с утра после стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099i "Троит" двигатель с утра после стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_SVK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 19:15
Ответить с цитатой

Приходишь утром. Заводишь машину. Троит. С хорошим таким периодом, словно один цилиндр не работает вовсе. Перезапуск не помогает. После прогрева двигателя 3-5 минут троить перестает и дальше весь день работает как часы (даже после длительной стоянки перед офисом).

99-я инжектор.
Свечи и высоковольтные провода новые - поменял, пытаясь локализовать проблему.

Не сталкивался ли кто-нибудь из Вас , коллеги, с подобной проблемой ?
Вернуться к началу
_SVK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha_F1



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 19:34
Ответить с цитатой

Сейчас такаяже проблема, только троит немного дольше.
Думаю свечи.
Сегодня купил плазменно-фоскамерные, завтра поставлю, а там будет видно..
Вернуться к началу
Pasha_F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 20:01
Ответить с цитатой

Лучше стандартных свечей еще ничего не придумали Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SVK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 20:21
Ответить с цитатой

Свечи новые.
Пробовал 2 разных комплекта свечей и проводов.
Вернуться к началу
_SVK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 20:41
Ответить с цитатой

Точно такая же проблема... Еще зимой началось... С утра троит, а после стоянки у института (4-6 часов) все ОК... Свечи, провода, даже МЗ менял (по причине его поломки)...
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SVK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 01:41
Ответить с цитатой

Может Уважаемый ALL подскажет, куда податься на диагностику с данной проблемой, а то в Эликсе сказали мол "двигатель в отличном состоянии" и никаких идей Sad
Вернуться к началу
_SVK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46037
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 01:46
Ответить с цитатой

Pasha_F1 писал(а):
Сейчас такаяже проблема, только троит немного дольше.
Думаю свечи.
Сегодня купил плазменно-фоскамерные, завтра поставлю, а там будет видно..


Выкинь это г@$но на помойку и купи нормальные свечи, типа Финвал или NJK. :cool: Ну кто вас заставлял покупать ЭТО??? Surprised Стыдно должно быть...

Про троение холодного движка: зря вы все напрягаетесь. ИМХО, троение холодного двигла не есть признак неисправности. Все зазоры да и вообще весь двигатель предназначен для работы при температуре 80-110 градусов. Холодное двигло - не показатель. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 10:31
Ответить с цитатой

соглашусь с u313:
лучше наших(А17ДВ10 или как-то так) нет, т.к. они специально под наши авто сделаны. пусть ходят меньше, зато стоят в четыре раза дешевле.

к тому же и карбюраторщики с электриками советуют!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 10:43
Ответить с цитатой

Советы по замене свечей хороши, но по- моему, надо быть совсем идиотом, чтобы не попробовать их поменять в первую очередь. Shocked
У меня ситуация абсолютно такая же. Замена свечей (я поменял их три(!) комплекта) не помогла, естественно. Сейчас 13 НЖК, и то же самое.
В форуме очень много раз писали об этом- трабл скорей всего в прошивке, которая на холодную слишком обогащает смесь и заливает свечи.
Какого года авто? Какой контроллер?
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SVK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 11:27
Ответить с цитатой

выпуск - декабрь 2001
какой контроллер - черт его знает .... А как это можно узнать ?

свечи тоже 13 NGK
см. первый пост - "Свечи и высоковольтные провода поменял неделю назад " - никаких изменений.

Кстати, на холостых, тоже порой работает с еле заметными перебоями.
Вернуться к началу
_SVK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 13:53
Ответить с цитатой

J5V13I02 вот эта прошивка глючит, если у тебя Январь 5.1.1. должна помочь новая серийная прошивка J5V13L05. Посмотреть её можно на контроллере, где написано #ПО.. А контроллер под бородой живёт..
а вообще читать здесь http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 15:02
Ответить с цитатой

У знакомого была такая проблема,правда на форде стареньком.Оказалось в одном горшке колпачек маслосьемный тек.За ночь масло в цилиндр натекает и потом пока не сгорит движок троил
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 15:14
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
У знакомого была такая проблема,правда на форде стареньком.Оказалось в одном горшке колпачек маслосьемный тек.За ночь масло в цилиндр натекает и потом пока не сгорит движок троил

так у него поди дым синий валил? Confused
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 15:37
Ответить с цитатой

Померь компрессию после ночной стоянки. Может троить из-за маленькой компрессии в цилиндре.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 16:12
Ответить с цитатой

Еще один вариант. Знакомый только что с сервиса приехал (гарантийка). Были те же симптомы. Искали 2 дня. Оказалось - прокладка ГБЦ. Определили по компрессии. Старую прокладку привез показать - по ней ничего не видно. Но дефект исчез. Проявлялся только на холодном движке.
Одним словом - полтергейст Confused

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 17:57
Ответить с цитатой

собственно, еще про мои любимые клапана:

т.к. зазоры выставляются на холодном двигле, т.к. на теплом они меняются, могу предположить, что дело в неправильном зазоре клапана.

посмотри.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okorok



На форуме 8 лет
Сообщения: 182
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21099i,2002г.в. Январь 5.1.1, ВП, Multitronics X15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 11:40
Ответить с цитатой

Подниму тему, чтоб новых не плодить.
Вообщем, проблема такая же, что и у автора темы..., свечи А17ДВРМ, провода SLON, все новое, клапана регулировались 6 ткм назад, прошива J5V13I02, именно про нее actron сказал, что глючная. Добавлю, что после прохождения порядка 500 км. зараз начинается глюк - движок работает с перебоями, как бы только 2 цилиндра, если скинуть клемму минуты на 2, то исчезает километров на 100, затем снова. Еще такой симптом: при торможении двигателем, после выжима сцепы обороты падают до 500 - 680. Чек не загорается, комп молчит, но движок колбасит

_________________
Пока у русского солдата есть пули, нож и самогон, сосите ... солдаты НАТО, трясись от страха Пентагон.
Вернуться к началу
okorok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы