Всем привет!
Думаю что мой опыт пригодится тем, кто собрался прокачивать тормоза в одиночку.
Принцип прост: создать избыточное давление в бачке с тормозной жидкостью. Самый интересный вопрос - как и сколько это будет стоить?
Поиск дает несколько разнообразных ответов и все они используют дополнительную крышку и ниппель. Кто-то советует взять длинный велосипедный ниппель, кто-то - стандартный автомобильный, но при этом зачем-то обрезать его у основания.
Я предлагаю следующий простейший вариант.
Итак, в самом простом случае потребуются:
1) крышка от тормозного бачка для "классики" (черного цвета и без датчика) - цена от 5 до 8 руб.;
2) обычный автомобильный ниппель;
3) сверло и (или) круглый напильник.
Крышка:
Крышка и ниппель:
В крышке необходимо просверлить отверстие около 13-14 мм. У меня, например, самое большое сверло в наличии было 11 мм. Я сделал отверстие 11 мм. и далее расширил его круглым напильником до требуемого. После этого вставил ниппель внатяг.
Ну, а далее варианты следующие:
1) воздух в бачок подается с помощью насоса для накачки шин;
2) воздух в бачок подается с помощью отрезка шланга с двумя наконечниками от запасного колеса.
Есть несколько особенностей:
1) Давать в бачок давление более 1 атм. крайне нежелательно.
2) Переходники для ниппелей, в зависимости от конструкции, имеют свойство сильно травить давление.
3) Если будет сильно травить, то одной запаски с трудом хватит на одно колесо.
4) Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.
Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если юзаете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.
Последний раз редактировалось: MikeS (11 Октября 2011 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)