Страница 3 из 3
Serg_x
х123ас писал(а):

odolen писал(а):

ИМХО лучше чем на заводе мало где соберут


я тебя умоляю facepalm


На самом деле заводские двигатели ходят всегда дохрена и больше и сборка на самом деле очень хорошая. У меня вкладыши 160 тыщ ходили.Когда сняли - они в идеале. А вот те, на которые заменили потом через 30 тыщ покрылись проточками.
Adelko
Ну это вопрос качества вкладышей или вопрос качества сборки? Как собирают то все таки? просто на конвеере ничего не промеряя, ничего не притирая и в итоге получается лучше чем любовному самому собрать? как так?
Serg_x
Adelko
Нет ну сейчас у меня явно лучше собрано чем на конвеере Smile но можно легко собрать криво.

Просто там все детали высокого качества. Колено если в номинале то оно в номинале, а не в крае допуска. Плюс чистота идеальная, прокладки такие что в магазинах не купишь, сальники оригинал и прочее. Я когда заводской мотор разбирал сразу это все заметил.
alev-tlt
Matvei писал(а):

ниже будет тому пример.


А где связь, мож банально перегерв?, ипожалуй угадаю цилиндры и поршня микрометром не промеряли при разборке - накуй надо для спецов Good
Matvei
alev-tlt
температура никогда выше 102 гр не поднималась, блок мерял в 2х местах, результаты идентичны, а вот поршни по изношенной юбке не меряли, новые поршни по юбке различаются на 1 сотку, но в пределах группы, итоговый зазор получился 3-3.5 сотки. Чисто тактильно старые поршни болтались сильнее новыхв горшке без колец.
Serg_x
Цитата:

21124-1004015-00 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.А (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-01 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.В (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-02 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.С (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-03 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.D (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-04 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.Е (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-31 Поршни ВАЗ-2112 (82,4) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-32 Поршни ВАЗ-2112 (82,8) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)

Trucker
Matvei писал(а):

есть инфа, что на предприятии ФМ, построенном в тольяти, стали таки выпускать 82.5, но не проверенная, и опять же по слухам, качество далеко от канадского и индийского ФМ, ниже будет тому пример.





Пробег 47, пару раз каждый день закручивал в 6500-7000, последнее время стал баловаться оборотами в 7500, поршни соответствовали группам, выбитым на блоке, проблема - жор масла, жрала так сказать с детства, не исключена часть жора через башню, поставил АТРОМАТ гр D, кольца PRIMA, башку жду из запила, посмотрим как оно будет далее.

Так что, Serg_X, совет приоропоршневой может оказаться и не лучшим, хотя собранный своими руками может и будет ходить долго и счастливо.


я себе ставил приоро шпг с машины с пробегом в 20т.км.

мой пробег был 160т.км.
поршни были 82с, а поставил приора 82с (но у они изначально меньше...)
когда я это узнал заказывать новые поршни желания не было...

решил рискнуть... поставил новые кольца прима...
обкатал 200км.
и начал крутить...
проехал больше 15000км, полет нормальный...
на масле Валвалине 5в50 доливал 250гр на 1000км.
на зиму залил Шел 5в40, проехал 2500 не долил не капли...
Trucker
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

odolen писал(а):

ИМХО лучше чем на заводе мало где соберут


я тебя умоляю facepalm


На самом деле заводские двигатели ходят всегда дохрена и больше и сборка на самом деле очень хорошая. У меня вкладыши 160 тыщ ходили.Когда сняли - они в идеале. А вот те, на которые заменили потом через 30 тыщ покрылись проточками.


такая же фигня с вкладышами... пожалел что поменял...
Trucker
Матвей
у меня 12ка жрала масло с детства...
вылечилось заменой колпачков Wink

и я всегда всем советую посерьезнее относиться к выбору масла!!!
Matvei
Trucker
то же самое масло прошлая приора потребляла не более литра на 15 тыш
Serg_x
к чему данные?? мотор то не новый,
Matvei
Trucker
то же самое масло прошлая приора потребляла не более литра на 15 тыш
Serg_x
к чему данные?? мотор то не новый,
Adelko
Ну может стоит без расточки поршни просто по группе новые подобрать после промера цилиндров.
Serg_x
Matvei писал(а):

к чему данные?? мотор то не новый,


Цитата:

21124-1004015-00 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.А (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-01 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.В (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-02 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.С (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-03 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.D (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-04 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.Е (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-31 Поршни ВАЗ-2112 (82,4) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-32 Поршни ВАЗ-2112 (82,8) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)

Matvei
Serg_x

ты к тому что точить надо было или что??? я и к расточке был готов, так что дело не в экономии финансов, просто расточник после промеров сказал, что нех заводской хон валить. Если я что то в твоих цитатах недопонимаю, объясни.
Nobius
Решил спросить в этой теме. На дворе 2022. Может что изменилось

Столкнулся с проблемой. Не смог найти родные автовазовские поршни 21083 82.0 группы Е. Точнее нашел, но они все бракованные! facepalm
Обошел все местные магазины. Пощупал все, что попалось. Дальше пошли инет заказы по различным предложениям. Это были наборы с пальцами и полные с пальцами и кольцами. Всего пощупал 8 ВАЗ-овских наборов. Коробку Лада-Стандарт сразу отметаю. Там даже на вид другие поршни.

В большинстве, но не всех наборах прослаблены отверстия под палец. Причем при метке на поршне 1 группа, замена стокового пальца на 3 группу вопрос не решает. Требуется еще толще, иначе выпадает... Палец из комплекта с синей маркировкой диаметр 21,970 а рекомендованного зазора требуется 21,995 Таких небывает! Два набора имели хорошее сопряжение палец-поршень, но там была другая заморочка.

Поршни поголовно во всех наборах меньшего размера. При маркировке "Е" чаще всего оказываются А-В. Реже попадается один С. Со всех наборов только 2 поршня были группы Е! Один из них реально Е, а другой Е++ (больше на 0,03). Больше, не меньше. Можно и спилить! hehe
Как я понял сегодня ВАЗ-овские поршни не брак купить невозможно.

С интересом читал посты о стирающихся поршнях всего за 4-8 тыс СТК и Костромских. О разваливающихся ТДМК...

Справедливости ради - СТК и ТДМК показали хорошие размеры. В одном комплекте по одному поршню гр Д, остальные как надо Е. Пальцы не выпадают.

Отсюда вопрос: какие поршни посоветуете для 21083 1500, 8 кл?
х123ас
Кострома нормальные поршни делает, всё в размере, пальцы подходят, кольца тоже хорошего качества. Но у нас чаще применяют СТК, тоже сейчас проблем с ними нет, во всяком случае я не слышал.
Nobius
Спасибо за ответ. СТК щупал у нас в магазине, которые простые, без меликотового покрытия. Размеры хорошие, разница в весе 6,5 грамм, отсутствует анирасширительное чугунное кольцо, поковырял уголок-металл оказался заметно мягче заводских. Ход мыслей: Отсутствие кольца даст бОльшее расширение, отсюда поршень больше сотрется, что бы выбрать нужный зазор. Как следствие на холодную будет стучать, пока не расширится и зазор придет в норму. Свои размышления сопоставляю с большим кол-вом отзывов, что они стучат на холодную и быстно стираются. Так ли оно на самом деле, применительно к большим поршням 21083? Может вы говорите о других поршнях СТК с покрытием?

Кострому у нас не встречал. Только заказыввать и тогда можно посмотреть. Позвонил в их тех поддержку. Сказали чугунное кольцо больше не применяют. Обычные и эксперт делают без этого кольца. Что-то меня напрягло...
wirtgen
Мале раньше делали поршневую на 21083 . Может где остатки лежат .
Nobius
wirtgen писал(а):

Мале


Вроде все прошерстил. Мале, Прима, СТИ, FM - в моем размере ничего нет. Есть для более новых авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы