Не совсем тема для нашей ветки. Ну да ладно.
У меня есть и то и то. Приора не сильно ушла от 10-ки. Поэтому ничего говорить не буду. Скажу про минусы Калины.
Если 8-ми клапанный 1,6 - то ощутимые вибрации на ХХ от двигателя, 16-ти клапан заметно мягче работает, но он тупее на разгон да пришпоривать его придется чаще.
Высокая парусность и менее устойчива на дороге. Редукторный ЭУР по всем показателям проигрывает безредукторному ЭУР приоры.
Выше 130 не Калине ехать страшновато.
В целом машина более вибронагружена и шумнее. На Калине не бывает климата, только кондей. При хорошей печке не совсем адекватно распределение потоков.
В плане ремонта и доступности некоторых узлов калина проигрывает 10-му семейству и приорам из-за своей компактности.
Салон в в целом даже больше приоры, но передние подушки коротковаты.
Еще из плюсов. Двойное уплотнение дверей и более мягкое их закрывание, т.к. замки как на иномарках расположены внутри двери, а не снаружи. Хороший головной свет. Грамотно сделаны задние фонари.
Калина по конструктиву и задумке ближе к иномарке, чем приора.
Но качество ВАЗа
как повезет.
С недавних пор Владельцем ВАЗ стала фирма Рено. Надеюсь качество будет улучшаться.
Главный минус обоих авто - КПП, которую вот уже почти 30 лет с 1984 года не могут сделать тихой