Bossman
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Bossman писал(а):Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?
Измини в инфе ЧертаноГО на ВО!
Чё за машина-то хоть?
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Что по мне, так валы либо "Пайпер" (дорого но стоит того) либо СТИ, либо Брагин...
Как говорят тюнеры, любой каприз за ваши деньги...
Насколько мне память не изменяет, пайпер - это что-то типа пыжевских валиков
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит
Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать
А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ
Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя
:cool:
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Можно поподробнее про валы?
... расскажи пожалуйста, какими средствами ты выжал(тебе выжали) 160 кобылевичей? Сколько стоило и какой ресурс у движка теперь.
И про турбину, если не сложно...
Bossman
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
Бывает и такое
http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Bossman писал(а):Цитата:Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
Бывает и такое
http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/
За эти бабки можно бэху м-ку взять 360 кобыл... и делать ниче ненадо и все заводское... и не жапанка какая-нить, а бэха!
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
ШнурОк писал(а):Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
+1
да, чё там ?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).
от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Stacid писал(а):52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).
от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.
А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
ШнурОк писал(а):А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?
дык это был совет как раз для 8v. Для вмеру активной езды я бы ставил 52 ММ или 55 динамику. проверенные временем валы. если нужно сравниться с 16в хотя бы.
у динамики холостой стабильнее. внизу оба как сток, вверху едут до 6000 приход с 3000. но, динамика свои валы перетачивает из стоковых, они неполнобазные, ставятся с подпятниками, а мастермотор делает из собственных заготовок. хотя нареканий на то что подпятники вылетают не слышал.
Если постоянно вваливаешь и некатастрофичен небольшой уход низа, то 10,93 Нуждин, динамика 59(нужна доработка гбц) приход с 3500 до 7000.
под них уже надо корректировать программу обязатльно.
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
AssKkr писал(а):В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь
и во сколько такое дело встало ?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
2Stacid
Привет !
Судя по подписи - у Вас была 21102 с 53 валом !
Расскажите как ощущения ? Заметна-ли разница со стоком ? В каких оборотах дает прибавку по ощущениям ?
Есть смысл ставить или проще купить 16вэ ?
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
AssKkr писал(а):to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.
время на 400 метров есть??
или до сотни
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
до сотни (мерил секундомером
) где-то от 7,5 до 8,5 на резине 195/50 R15 Dunlop SP Sport 9000 возможно на сликах или более цепкой будет 7сек.
на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
AssKkr писал(а):на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140
квот стоит замерить, чтобу было..
140 чо так мала, ряд вродебы не 7-ой у тебя 8-)
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
AssKkr писал(а):На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....
движке ниче не будет, у мня знакомые чуваки и за 200 куярили, на 18 ряду, обороты за 7000.
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
AssKkr писал(а):200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать
тама ваз далеко не сток, на подвеске АСТ
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Ну если только так ))))
Йа не любитель таких скоростей...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы