одно дело если проводку сменить-это фигня конечно. но наверняка придется менять всю электронику, а она недешева(мозги как минимум $1000), а еще плюс разные модули управления впрыском(они зачастую отдельно от контроллера), модули АБС, антибукса и т.д. починить это всё скорее всего не удастся, т.к. кроме разных транзисторов там сдыхает процессор- а это самое главное, микросхему уже не починишь,практически проще купить новое в сборе...может я не прав- поправь...
одно дело если проводку сменить-это фигня конечно. но наверняка придется менять всю электронику, а она недешева(мозги как минимум $1000), а еще плюс разные модули управления впрыском(они зачастую отдельно от контроллера), модули АБС, антибукса и т.д. починить это всё скорее всего не удастся, т.к. кроме разных транзисторов там сдыхает процессор- а это самое главное, микросхему уже не починишь,практически проще купить новое в сборе...может я не прав- поправь...
Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.
Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.
В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.
У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит
В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..
Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.
Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.
В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.
У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит
В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..
Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.
Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.
В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.
У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит
В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..
Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...
Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...
Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...
Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы