Кто промывал систему охлаждения, есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто промывал систему охлаждения, есть вопросы Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:59
Здравствуйте, вопрос такой. На улице жара , машинка начала греться, что не очень приятно. Машине кстате 2 года. Хочу поменять тосол, помыть радиатор, но перед этим хочу промыть всю систему охлаждения.
Есть несколько вопросов:
1. Хочу промыть сам дистиллированной водой, надо ли туда добавлять типа порошка Calgol- средство от накипи в стиральных машинах, или есть какая-то другая химия, или достаточно одной водой.
2. Сколько раз промывать

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:15
1. Химию внутрь не стоит применять
2. Не менее 2-3раз, последний раз дистилированной.
Еще снаружи помыть соты от мух аккуратно

#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:17
Что значит машина греется в жару? И что там такого промывать за два года? В чем криминал то?
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:23
Canopus писал(а):

Что значит машина греется в жару? И что там такого промывать за два года? В чем криминал то?



Ну хочет человек промыть систему - на здоровье.

У меня сегодня на МКАДе вентилятор вообще почти всегда вкл был.

32 по радио сказали...

Да и чего там сложного-то.

Слил тосол, залил воду, завел до открытия термостата, поколотила чуток, зглушил, слил, и т п.....

Гену пакетом закрыть желательно...

#5:  Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:34
"Криминал" в том, что тосол какой-то ржавый стал, с завода не менял, теперь хочу.
Кстати о тосоле, какой лучше, а то бодяжников полно развелось.

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:41
Mr_DiK писал(а):

"Криминал" в том, что тосол какой-то ржавый стал, с завода не менял, теперь хочу.
Кстати о тосоле, какой лучше, а то бодяжников полно развелось.



Я Дзержинский, только не паленый предпочитаю.... Very Happy

Если тосол ржавый - точно промывать - заводской г@$но редкостное!

#7:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:58
Пара & 3 кола писал(а):

Mr_DiK писал(а):

"Криминал" в том, что тосол какой-то ржавый стал, с завода не менял, теперь хочу.
Кстати о тосоле, какой лучше, а то бодяжников полно развелось.



Я Дзержинский, только не паленый предпочитаю.... Very Happy

Если тосол ржавый - точно промывать - заводской г@$но редкостное!


у моей сестры дзержинский ржавого цвета стал! незаню подделка или нет. В тестах "за рублем" его не рекомендовали использовать.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/tosol/1.htm

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:47
Родной тосол через год слил, ржавый был. Одно время лил "за рулём", сейчас "норд" (в магазе за рулёвского не оказалось). Последние два цвет не меняют, функции выполняют. От заводского тосола, прокладка головки, в районе каналов вспучилась и ржа осталась, хотя промывал систему (при вскрытии обнаружил).
#9:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:44
SID2302 писал(а):

В тестах "за рублем" его не рекомендовали использовать.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/tosol/1.htm


Smile

#10:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:59
SID2302 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Mr_DiK писал(а):

"Криминал" в том, что тосол какой-то ржавый стал, с завода не менял, теперь хочу.
Кстати о тосоле, какой лучше, а то бодяжников полно развелось.



Я Дзержинский, только не паленый предпочитаю.... Very Happy

Если тосол ржавый - точно промывать - заводской г@$но редкостное!


у моей сестры дзержинский ржавого цвета стал! незаню подделка или нет. В тестах "за рублем" его не рекомендовали использовать.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/tosol/1.htm



Скажи друк, ты хоть открывал ссылочку то? Тосол ТС ОЖ-40 (образец ? 28, указанный производитель ? компания Тосол-Синтез) он же дзержинский признан полностью кондиционным образцом

#11:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 23:20
делал я год назад промывку.. куил специальную баночку (не помню но известную).. слил тосол - залил воду с этой фигней.. полоскал как написано 10 мин на рабочей температуре .. при этом обороты давал так чтобы помпа молотила лучше.. после 4 раза прополоскал водой (горячей !!) пока не стала чистейшая сливаться.. залил дзержинский тосол (все знают что он лучший).. уже год тосол как слеза прозрачный и синенький..
#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:17
Ржавый тосол - мыть по-любому.
1. Слить все из блока и радиатора (обязательно из 2 мест)
2. Промыть водой без запуска двигателя (я просто в бачок воткнул шланг при открытых обеих пробках)
3. Залил воды и дал проработать до вкл. вентилятора, слил. Так раза 2
4. Залил воду со специальной фигней для промывки. Дал проработать минут 10, слил.
5. Залил новый тосол, около 8 литров. Дзержинский.

Обязательно закрывать генератор пакетом.

#13:  Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:19
Народ а как лучше с блока слить тосол, это что придется модуль зажигания откручивать?
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:24
Mr_DiK писал(а):

Народ а как лучше с блока слить тосол, это что придется модуль зажигания откручивать?

Придётся откручивать. Ничего сложного нет, он держится на двух болтах (ключ на 13) и одна гайка (ключ на 17). Гайку до конца не откручивай, на пластине разрез есть, вытащишь так.

#15:  Автор: Serg_on_12carОткуда: Piter-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:46
Smile Менял сегодня. 1,5 года отходил-цвет какой-то тёмно-рыжий,а скорее всего ржавый. Открутил барашек на радиаторе (потихоньку, прикрыв генератор полиэтиленом).Слил немного, долил обычной воды (движок горячий - потихоньку остужаем). Потом опять слил уже всё, шланг в расширительный бачок - 2 минуты пролил. Закрутил барашек, долил полный расширительный - погонял с заведённым движком до +65 - всё слил. Налил FELIX дзержинский, влезло 6 литров. :cool:
#16:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:56
А сливаем куда? Smile
#17:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:01
Serg_on_12car
на блоке чтоли не откручивал болт? тогда фиг че промыл...
из радиатора и блока примерно поровну сливается.
и гонять надо было не до 65-ти... так ты только малый круг и промыл.
короче, скорее всего он снова порыжеет скоро ((

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:03
Canopus писал(а):

А сливаем куда? Smile

Я сливал в полиэтиленовый пакет для мусора. Для надёжности один пакет в другой вставил. Потом перелил в канистру. Если снята защита, можно слить на яме, берём 50 см шланга большого сечения, откручиваем пробку на блоке, приставляем шланг, второй конец в ведро. С радиатора сложнее. Лучше всего делать с помошником.

#19:  Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:28
А в чем сложность слива с радиатора, по мне так сложнее с блока слить, там тяжеле подлезать?
#20:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:34
Mr_DiK писал(а):

"Криминал" в том, что тосол какой-то ржавый стал, с завода не менял, теперь хочу.
Кстати о тосоле, какой лучше, а то бодяжников полно развелось.


на примере 99 - лил только Spectrol антифриз (зеленый такой) - результат - одна замена помпы ( на 80 тыще) щас пипелацу 180 кКм. В новую 21124 хочу тоже го залить - пока заводской тосол бед не натворил. По- моему самое оптимальное отношение цена/качество

#21:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:43
А как слить тосол и не обжечь руки?! У меня никогда не получается! :-D
#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:46
Mr_DiK
У тебя наверное 16V? У меня 8 клопов. У радиатора генератор мешает и места между радиатором и защитой мало.

#23:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:46
Шофёр писал(а):

А как слить тосол и не обжечь руки?! У меня никогда не получается! :-D


Попросить помошника. Very Happy

#24:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:59
Mr.WOLF! писал(а):

Попросить помошника.


Ага! Чтобы обжёгся он, правильно! Smile

#25:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:20
Чтобы не обжечься, нужно не спешить, покурить малость Smile.
Если серьезно, то поток тосола мизерный пока крышку расширительного бачка не открутишь, обвариться не успеешь Smile
Я заливал промывку для радиаторов, концетрат какой-то американский, 100 руб баночка. То бишь:
- сначала сливаешь весь тосол с радиатора и блока цилиндров
- заливаешь водички (если паранойя, то дистиллированной, а так и обычная водопроводная сойдет)
- заводишь, греешь до э... я грел до появления характерного звука закипания, только надо быть внимательным и не прозевать момент появления этого характерного звука, он наступает когда стрелка к 90 градусам подходит. Причем надо стоять около открытого капота, а не за рулем сидеть, за рулем не услышишь. Спецы утверждают, что достаточно до 80 градусов нагреть чтобы большой контур открылся.
- глушишь, куришь маленько.
- сливаешь воду
- куришь еще маленько, чтобы движок остыл немного - в горячий двигун холодную воду (да и тосол тоже) не сильно движку полезно
- опять водички и все по новой
- когда вода начинает сливаться более-менее чистая, в очередной раз после того как залил воды туда же выливаешь банку этого самого концентрата и опять греешь-сливаешь
- и еще один или пару раз чистой водичкой
- ну и хватит наверное, теперь тосол и в путь
Однако у меня часа три ушло. Правда в параллель шашлыки жарились, поэтому не скучно было Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU