Garik1 писал(а):Свечи менял не помогает. Профилактику трамблера делал, УОЗ в норме - не помогает. Что за фигня?...?
Ну, тогда остается еще карб (пусковое по мурзилке проверял?) и подсос постороннего воздуха. А зазоры в клапанах и компрессия как?D21063 писал(а):это однозначно не норма, у самого такое, и наверняка это карбюратор. большего не скажу ибо сам ламер в авто.
Если в форуме появилась такая тема, значит снова наступила осень и похолодало :-D
По теме: умные люди говорят, что падение оборотов при прогреве на Озонах связано с обмерзанием жиклеров. На Солексах и Веберах проблема решена подогревом блока дроссельных заслонок тосолом. Я им (людям а не заслонкам) почему-то верю...OldStudent писал(а):умные люди говорят, что падение оборотов при прогреве на Озонах связано с обмерзанием жиклеров.
Так вроде не зима еще. Да и в -27 таких проблем не было...ALAN 013 писал(а):Извините что в чужую тему влез, но никто не подскажет какой должен быть УОЗ в градусах?
Зависит от бензина, для 92 где то 5 град, я ставлю 7 (со знаком пока не определился, толи + то ли -). Между средней и длинной меткой на крышке ГРМ! (ближе к средней)Garik1 писал(а):Собственно в теме и вопрос. А дальше предистория его возникновения:
Когда завожусь на холодную, то при установке оборотов 1500 или меньше машина через 10-15 сек начинает подтраивать и пропускаются вспышки, обороты падают и падают и движок колбасит не по детски. Все это происходит пока температура не поднимется на 2-3 мм белой шкалы. Потом (если не заглохнет и все-таки нагреется) в определенный момент ее "прорывает" и обороты резко подскакивают до 2-3 тыс. Если при заводке обороты держать выше 1500 то никаких проблем - не троит, обороты как и положено по мере прогрева растут. Пусковое проверял - работает. Что еще может быть??? Может это норма?
Посмотри карб,свечи. а может и система зажигания глючит...