TAZ06 писал(а):
1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.
А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?B_Funky писал(а):Вообще, по моему, "дрожание" света на ХХ это нормальное явление....
Чуть даешь газку-дрожание исчезает...Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть...Было у меня такое, даже при езде....потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)
Всмысле понятно что на ХХ свет немного тухнет но не мерцает. Именно при езде тоже мерцаетTAZ06 писал(а):Повторю еще раз - мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??
autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых - почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..
Да всё понятно- вечером буду заниматься. Спасибо - очень доступно объяснил. Как сделаю отпишусь!Helg-001 писал(а):Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.
А что это за регулятор такой? Можно марку?Alexey-Rus. писал(а):У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор - тоже самое.... Где копать?
Исчерпывающий ответ даёт "Helg-001".
И в общем-то дело действительно в РН.
Однако!
Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню......
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный "провал", который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких "мерцаний" света.
Может объяснил и "коряво", но вроде бы смысл должен быть понятен... Rezo писал(а):Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню......
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный "провал", который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких "мерцаний" света.
Может объяснил и "коряво", но вроде бы смысл должен быть понятен... supercool
Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).
Спасибо, гляну.Alexey-Rus. писал(а):Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).
Бывает попадаются такие регуляторы, но очень редко (может мне везло). Но любой регулятор, включенный в цепь с повышенным сопротивлением (плохой контакт в соединениях или в креплении предохранителя), даст такой эффект. Так что начинать надо с проверки контактов.Iskrv писал(а):Не знаю можно ли поднимать такую старую тему
Не только можно,но и нужно !
Iskrv писал(а):генератор Болгарский
Фирма DINAMO ?
РН.
Iskrv писал(а):Лезть в него и смотреть диодный мост?
Нет.
Замени РН.
Если снова Пензу будешь брать,то лучше 591.3702-01т808 писал(а):
Iskrv писал(а):
Не знаю можно ли поднимать такую старую тему
Не только можно,но и нужно !
+100500!
А свет мерцает только на ХХ? А если оборотов поддать?
Так то да, РН просится под замену. Но, может ещё кольца якоря нужно посмотреть, не сносились ли.т808 писал(а):Iskrv писал(а):Не знаю можно ли поднимать такую старую тему
Не только можно,но и нужно !
Iskrv писал(а):генератор Болгарский
Фирма DINAMO ?
РН.
Iskrv писал(а):Лезть в него и смотреть диодный мост?
Нет.
Замени РН.
Если снова Пензу будешь брать,то лучше 591.3702-01
Фирму не скажу – фоткал жопу генератора на машине, написано "Сделано в Болгарии".
А чем мой РН плох? Вроде лампочки моргают когда заряд есть, когда нет только красный. Я вообще сторонник ВТН, Астро прошлый хозяин ставил (хотя к ним тоже вопросов нет – коммутаторы их стоят). Но попробую поменять, есть ещё парочка похожих на заводские.
NAUexx писал(а):т808 писал(а):
Iskrv писал(а):
Не знаю можно ли поднимать такую старую тему
Не только можно,но и нужно !
+100500!
А свет мерцает только на ХХ? А если оборотов поддать?
Так то да, РН просится под замену. Но, может ещё кольца якоря нужно посмотреть, не сносились ли.
Частота увеличивается и всё как бы в норме, на холостых, особенно если побольше потребителей включить – видно издалека. Сам его я не разбирал, подумал если уж полезу то проще сразу 08 поставить, но пока все мои генераторы остались в другом городе – надо оживлять что есть Hans11 писал(а):Провод с аккума на массу попробуй сменить, и на двигатель тоже
Тут тоже вопросов не возникает, привел в порядок всю проводку, силовую так всю заменил:
Единственное может масса плохая на самом генераторе, на него до этого фриз тёк и выглядит он не очень.