Помогите, похоже что то с электрикой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, похоже что то с электрикой... Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:26
Всем привет ! Читаю форум давно и много а такого что то не припомню, поиск посмотрел, вот что то похожее нашел

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131248&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2

но может еще будут советы...

В общем поехал с работы домой, доехал до первого светофора, комп запищал, напряжение бортовой сети 12.4 В. Ну думаю фигня раньше часто пищал, пока аккумулятор новый не поставил. И через секунд 10 бац вырубается магнитола и комп. Машина как работала так и работает. Ну пока думаю красный горит, выключил зажигаение, включил, завелась все как положено. Комп и мафон молчат. Думаю ладно, хрен с ними, доеду посмотрю (там они на одном проводе с аккумулятора висят плюсовом), думал отвалился. Приехал (минут через 15), выключил зажигание, а замок с моей стороны не открывается, солдатик как вкопанный. Смотрю диод от сигналки не горит не мигает, короче на сигналке питания тоже нет, с брелка не реагирует. Странно думаю она то тут при чем. Вылез через пассажирское, открыл капот, проводок на магнитофон и БК на месте. Открыл черный ящик, стал вытаскивать поочереди все предохранители и втыкать туда запасной. Все проверил толку ноль. Снял клеммы с акумулятора, одел обратно - тишина. Ну вот - иду в машину, ключ поворачиваю, в приборной панели (а может и не там) ничинает щелкать релюха какая то. Щелкает до тех пор пока бензонасос качает, он перестает и она перестает. Причем он бензонасоса щелкает отдельно. Машина заводится и через пару секунд глохнет. Все приехали. Че делать не знаю. Сигналка это или релюха какая??? Может земля где отвалилась. Иногда правда когда ключ поворачиваешь пока эта релюшка щелкает то напруга появляется на доли секунд и исчезает, появляется и исчезает, соответственно мигает комп, магнитола, сигналка пытается орать и тут же напруга исчезает. Габариты горят поворотники работают дворники работают.
Пипец в общем такой, ОТЗОВИТЕСЬ плиз, а то че она стоит ни живая ни мертвая Smile))

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:41
Генератор перестал давать зарядку, ты ехал на АКБ, соотвественно АКБ разрядилась, отсюда всяческие чудеса. АКБ на зарядку, а потом искать причину осутствия зарядки.
#3:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:41
Ты похоже на аккумуляторе доехал, раз все вырубило. Посмотри напругу на клемах без проводов. Может не заводитьсяч так как аккум сел. У меня похоже было. Когда аккум сел при попытке завестись раздавались щелчки и стартер не крутил.
#4: Re: Помогите, похоже что то с электрикой... Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:41
одного ен понял....
Artemij писал(а):

.....Вылез через пассажирское....



попробуй посмари
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=126954

#5:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:43
Чего-то с ГЕНОЙ может быть. ХЗ. Но аккум скорее всего разрядился.
#6:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:57
Да не похоже что сел. Габариты горят, а главное я стартер крутил раз 20, заводит с пол тыка, тока потом глохнет. Вся остальная электрика работает, Не работает магнитола и комп - они на одни и те же провода подключены, а сигналка куда продключена не знаю, машина с ней досталась, че там и как - хз. Думаю может там где минус и пропадает, но что за щелчки реле какого то не пойму. Че там за реле может щелкать в приборке ??? Или может кажется что в приборке а может и в салоне оно где то ?

Проверю конечно завтра аккумулятор, только вечером после работы, но что то думается мне не он это. Индикатор зеленый на нем я его месяца два как поставил новый.

browser2109 - ну с водительской стороны там основной электрозамок - его сигналка заблокировала похоже, а остальные три замка которые не с пятью проводками а с тремя, те можно вверх поднять, вот я и вылез через пассажирскую дверь.

Последний раз редактировалось: Artemij (06 Марта 2007 23:01), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 22:59
Похоже тебе и сигналку от прикуривателя запитали,где-то контакт пропал,а сигналка блокирует бензонасос,вот и не заводишься.
#8:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 23:04
Ну он качает бензонасос то, слышно вроде...Может конечно немного растерялся и показалось, но вроде слышал качал. Я ее заводил 20 раз, нормально заводится, вот если на педальку газа нажать то тут же глохнет сразу, а если не нажимать то глохнет через 5 секунд.

А до этого нормально ехал, даже когда все это электричество пропало, ехала будь здоров. если б он не качал, я бы тогда и встал сразу.

#9:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 00:08
Кхм кхм...
Извиняюсь на назойливость, все что ли Smile ??? Мыслей больше нету ? Можно ехать в сервис ?
Rolling Eyes

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:34
Электрика - наука о контактах. Если уверен, что с АКБ все ОК (хотя почему тогда комп тебе 12,4 написал на ходу), то проверяй напругу во всех жизненно важных точках: на ЭБУ, на реле зажигания, на БН и т.д.
#11:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:53
Цитата:

Электрика - наука о контактах. Если уверен, что с АКБ все ОК (хотя почему тогда комп тебе 12,4 написал на ходу), то проверяй напругу во всех жизненно важных точках: на ЭБУ, на реле зажигания, на БН и т.д.



+1

Больше вариантов нет. Тестер в зубы и вперед.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:57
Бери тестер и проверяй все цепи. Похоже где-то контакта нет
#13:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:22
Да похоже нет контакта, с утра поковырялся, а именно сигналка дурит по ходу, сам блок очевидно где то в панели приборов, там щелкает. Причем если включить габариты, то питание на сигналке появляется и исчезает одновременно со щелчками какого то реле, если не включать габариты, то просто релюха щелкает, питания нету. Бенз не качает, если без габаритов. Надо похоже вытаскивать блок сигнализации, панель разбирать. Sad
#14:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:23
А реле зажигания где находится ???
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:26
Было похожее... Глохла ни с того ни с ссего, трещали релюшки своей жизнью те котор в салоне 3 шт. БН, Вентилятора и главное реле. + ещё при вкл. зажигании и треске прыгала стрелка тахометра. Плохой контакт в разъёме на ЭБУ. Кстати тоже Бош был...
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:31
Artemij писал(а):

А реле зажигания где находится ???


Рядом с замком зажигания где-то прикручено на рулевой колонке.

#17:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:38
Я в попыхах снял разъем с эбу, потом одел, ничего не изменилось :(

Нашел тут на autoelectric.ru схему своей сигналки pantera skl-25 (древняя какая то) посмотрел а там "+" от габаритов и "+12В от аккум" рядышком втыкаются в блок сигналки. Вот когда включаешь габариты то питание появляется и исчезает на сигналке (т.е. реле щелкает в блочке сигналки и питание есть, щелкает еще раз и питания нет и так 4 раза - быстро щелкает). А если не включаю габариты то просто щелкает.
Уже почти уверен что надо вскрывать сам блок сигнализации - что то там мозг ипет.

#18:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:42
u313 писал(а):

Рядом с замком зажигания где-то прикручено на рулевой колонке.



А, эту релюху я нашел, снял ее с колодки, щелчки остались, только на панели приборов перестало все загораться, она была прикручена к кожуху рулевой колонки. Это ведь она ???

#19:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:50
Все доперло что щелкает, это встроенное реле управления габаритными огнями...ну это так мысли вслух...толку пока мало от этого
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 14:14
Ищи цепи блокировки в сиге и дезактивируй их.
#21:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:27
u313 писал(а):

Ищи цепи блокировки в сиге и дезактивируй их.



Вот понять бы - как их деактивировать ? Напрямую без реле проводки соединить ?

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:34
Ну вообщем то да. Но нужно учитывать, что бывают блокировки на размыкание, а бывают на замыкания. Но это только со схемой с сиге разбираться. Если схемы нет, можно попробовать по схеме от другой сиги, т.к. в большинстве цвета проводов по функциям на сигах совпадают (чтоб типа угонщики не запутались, бедняжки).
#23:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:51
В общем все пока понял, спасибо огромное, чую праздники будут веселыми Smile)
Схему на сигу нашел, панель конечно снимать влом, но придется.

Вообще все вроде понятно, но сидит в мозгу одна хрень - питание пропало не сразу, а угасало по тихоньку и кончилось, как будто аккумулятор действительно сел, но ведь крутит бодро, с утра сегодня вжик и завелась...
Ладно отпишусь как починю, всем спасибо !

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:03
Обычно на ВП сигу ставят под торпедой слева от водителя. Сунь туда нос и посмотри, может ничего снимать особо и не придется. Не думаю, что установщики снимали всю панель, обычно им это влом Smile
А про напряжение - ну померяй ты его. Магнитола не работает - сколько на ней напруги при попытке включения? Сколько на компе? Может просто обрыв или неконтакт в этой цепи, а на ней может и сига сидеть, вот она и глючит при остатках напряжения. Как найдешь сигу, на ней тоже первым делом замерь напругу.
Удачи!

#25:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:23
Угу, тестер уже нашел, пойду смотреть цепи и напряжение...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU