volokh писал(а): вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ.
После выключения зажигания с большой долей вероятности двигатель будет непродолжительное время (пара-тройка секунд) колбасить за счет самодетонации, т.к. бензин все еще поступает по каналу холостого хода, а степень сжатия достаточна для воспламенения без искры.Homer писал(а):Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится .
Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.Tom669 писал(а):Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.
+100Костя из Питера писал(а):Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?.