Карбюраторная десятка!Вопрос по ЭПХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карбюраторная десятка!Вопрос по ЭПХХ? Автор: Костя из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 16:01
Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?И вообще для чего нужен этот датчик?Заранее спасибо.
#2:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 17:02
Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится .

#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:19
Если обороты двигателя больше 2100 об/мин, то при отпущенной педали газа (концевик на карбе) блок ЭПХХ отключит клапан ЭПХХ (с левой стороны карба). Если обороты опустятся ниже 1900, то блок подаст питание на клапан. Если отключить концевик, то надо соединить два провода (+12 В и провод на клапан) внутри чехла блока ЭПХХ (обычно так делают) или принудительно подать +12В после замка зажигания (режим "зажигание") на клапан ЭПХХ. Некоторые идут дальше и вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ.
#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:26
volokh писал(а):

вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ.



После выключения зажигания с большой долей вероятности двигатель будет непродолжительное время (пара-тройка секунд) колбасить за счет самодетонации, т.к. бензин все еще поступает по каналу холостого хода, а степень сжатия достаточна для воспламенения без искры.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:28
Homer писал(а):

Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится .

Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:36
Tom669 писал(а):

Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.


+100

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:36
Костя из Питера +12в можешь взять с катушки зажигания,там как раз при включении зажигания появляется +12в,ну или как сказал
volokh вырви кончик штока,на девятке на карбовой также делал
но мне непонравилось,так как при выключении зажигания пару секунд была детонация,пришлось всетаки настраивать клапан как положено...

#8: Re: Карбюраторная десятка!Вопрос по ЭПХХ? Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 20:16
Костя из Питера писал(а):

Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU