Страница 1 из 1
Костя из Питера
Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?И вообще для чего нужен этот датчик?Заранее спасибо.
Homer
Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится .
volokh
Если обороты двигателя больше 2100 об/мин, то при отпущенной педали газа (концевик на карбе) блок ЭПХХ отключит клапан ЭПХХ (с левой стороны карба). Если обороты опустятся ниже 1900, то блок подаст питание на клапан. Если отключить концевик, то надо соединить два провода (+12 В и провод на клапан) внутри чехла блока ЭПХХ (обычно так делают) или принудительно подать +12В после замка зажигания (режим "зажигание") на клапан ЭПХХ. Некоторые идут дальше и вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ.
JustBull
volokh писал(а):

вырывают кончик штока внутри клапана или ставят спец. заглушку вместо клапана ЭПХХ.



После выключения зажигания с большой долей вероятности двигатель будет непродолжительное время (пара-тройка секунд) колбасить за счет самодетонации, т.к. бензин все еще поступает по каналу холостого хода, а степень сжатия достаточна для воспламенения без искры.
Tom669
Homer писал(а):

Костя из Питера
Экономайзер принудительного холостого хода перекрывает топливный жеклер ХХ в режиме торможения двигателем (с оборотов начала торможения до примерно 1500) . Если снять клему , то ни чего не случится .

Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.
zlexx
Tom669 писал(а):

Случится! Двигатель просто заглохнет. Если этого не произошло то вероятно из электромагнитного клапана выдрали потроха или не работает ЭПХХ. При условии, что двигатель работает на холостом ходу.


+100
jecson
Костя из Питера +12в можешь взять с катушки зажигания,там как раз при включении зажигания появляется +12в,ну или как сказал
volokh вырви кончик штока,на девятке на карбовой также делал
но мне непонравилось,так как при выключении зажигания пару секунд была детонация,пришлось всетаки настраивать клапан как положено...
Homer
Костя из Питера писал(а):

Если выключить клемму ЭПХХ,что произоидет с карбюратором?.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы