KGI писал(а):Может я чего-то не понимаю, но в крышке расширительного бачка, насколько мне известно, предусмотрен клапан для стравливания избыточного давления. Снимите крышку и внимательно осмотрите ее дно - там три маленькие дырочки, резиновый уплотнитель по периметру и специальные проходы в резьбе.
Тоже вот читал-читал и не мог понять нифига. Либо уплотнительная резинка фиговая, либо плоскость горловины бачка какая-то не такая, с заусенцами или кривая. На уплотнительной резинке должен четкий и ровный след выдавливаться от горловины. Если его нет, то вот она вам и причина. А через клапан уж точно не потечет от какой-то струи, он только при избыточном давлении открывается.Gloom писал(а):так вот при избыточном его туда( в крышку) и выбрасывает..
Нифигасе, он чо этот клапан сопит что-ли у всех постоянно. Я что-то у себя не замечал.николай604 писал(а):Проще поставить приоробачек и забыть о нём
Приоробачок не избавляет от проблемы гoвнокрышек. А вот такой - избавляет. Как показал опыт, довольно надолго .damp4 писал(а):а в нем пробка другая что ли?
пробка один в один
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
zerr0men писал(а):он помоему встаёт норм, только шумку подрезать надо вроде
+1
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
-Viewer- писал(а):Приоробачок не избавляет от проблемы гoвнокрышек. А вот такой - избавляет. Как показал опыт, довольно надолго .
Там ещё больше колхозить, чем с приоробачком. Да и вопрос стоял в том, что в десятошном бачке струя антифриза бьёт в крышку, на приоровском такого быть не может, да и сам бачок по крепче будет.