kmaiklgq писал(а):колпачек от золотника камеры остался в фаре )
конешн, он же больше по диаметру :-D
kmaiklgq писал(а):Так что недостаточно что то подложить между штоком и фарой, нужно это еще и как то закрепить на штоке
правильно...я от ручки колпачек подбирал, чтоб он внатяг на шток садился...а вообще тема баян 8-)TigerS 62 писал(а):ну с салона у меня тоже были проставки
у меня проставки на самой верхней позиции (есть причины), да и к тому же видно, что нос машины ниже.
Удлинение штока - это простое решение проблемы с фарами, которым я воспользовался.
А создал я тему для тех кто это будет делать, указав на что они должны обратить внимание.
ps: у знакомого 2112, у него тоже никаких проблем со светом (у всех по разному).принцип одинаков.
но по ходу у тебя этоTigerS 62 писал(а):Если например перекрутить крепление самого блока... я 2 раза снимал фары и заметил важность установки.
kmaiklgq писал(а):Если например перекрутить крепление самого блока...
не понял, как это перекрутить?kmaiklgq писал(а):TigerS 62 писал(а):
Если например перекрутить крепление самого блока
вопрос к немуRuFFIan писал(а):я вот недавно заменил ГК и не пойму.... кручу его от 1... и дальше а пучок света не меняется....
Вообще как он должен меняться ???
расскажите, как должно быть???
крутишь от 1 к 4-ем - свет фар опускается с каждым делением, и наоборот - поднимается с каждым делениемV1T писал(а):RuFFIan писал(а):я вот недавно заменил ГК и не пойму.... кручу его от 1... и дальше а пучок света не меняется....
Вообще как он должен меняться ???
расскажите, как должно быть???
крутишь от 1 к 4-ем - свет фар опускается с каждым делением, и наоборот - поднимается с каждым делением
от 0 до 4 если быть точным