Напряжение и холостой ход. Карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение и холостой ход. Карбюратор. Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 11:48
Привет всем.
По делу: утром заводишь, прогревается, подсос убираешь. Без печки габаритов и вообще всех потребителей - 14 Вольт.
Включашь ближний, печку, прогрев заднего стекла - 11,5 Вольт.
И все бы ничего, но вот когда включается карлсон и в это время в дороге опускаешь стекло кнопкой - 8 Вольт и чаще всего глохнет. Ещё заметил: на подсосе - все ок. Но нельзя же на нем целый день ездить.

Что это? Может генератор какой усиленный поставить? Или холостой прибавить (боюсь в карб лезть) ? А если просто тросик газа чуть-чуть подтянуть - будет влиять на запуск двигателя?

#2:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 11:55
Lexei
А регулятор напряжения менял?
тебе вообще в соседнюю ветку

#3:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:07
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266349
контакты или мост

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:27
Lexei писал(а):

дороге опускаешь стекло кнопкой - 8 Вольт


Это в каком месте меряется? + генератор чай не резиновый 55 ампер может выдать, но не на хх.
Сложи токи всех нагрузок в амперах и увидишь, что там будет больше, чем может выдать гена, тем более на холостых.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:40
Lexei писал(а):

8 Вольт и чаще всего глохнет.


Это о полумертвой АКБ говорит.
Lexei писал(а):

Включашь ближний, печку, прогрев заднего стекла - 11,5 Вольт.


Твой генератор не потянет на ХХ еще и обогрев.Его включай только при прогреве с подсосом,а после выключай.
Lexei писал(а):

Может генератор какой усиленный поставить?


Только от инжекторной,но обязательно сменив шкив КВ на поликлиновой и ремень к нему.
Как вариант,можно на твой генератор поставить поликлиновой шкив. http://etyuin.narod.ru/

#6:  Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:53
А у меня ещё когда поворотники включаешь, стрелка вольтметра скачет на приборке и лампочка аккумулятора подмигивает, причём даже на оборотах, но когда включаю аварийку то таких скачков нет (где логика? не знаю). плюс включение задней передачи тоже ложит стрелку вольтметра. Тоже думаю нормально это или нет?
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:12
Lexei
Гену на переборку.
Потом ему привод инжевый сделай. Поднимешь передаточное число с 2,04 до 2,4. Плюс еще и трехуровневый РН поставь. Будет намного лучше.
А АКБ заряди на нормальной зарядке и проверь уровень электролита. При необходимости долей дистилята.

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:14
Блин, в подписе инж, а пишешь про карб. Чуть я все не перепутал...
#9:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:43
Щеткодержатель с регулятором поменял - та же фигня.
#10:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:42
Такая же фигня, все симптомы точно такие, только просаживается с 13,7 до 12,5 регулятор думаю поменять, может мне поможет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU