Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение и холостой ход. Карбюратор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение и холостой ход. Карбюратор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexei



На форуме 9 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 11:48
Ответить с цитатой

Привет всем.
По делу: утром заводишь, прогревается, подсос убираешь. Без печки габаритов и вообще всех потребителей - 14 Вольт.
Включашь ближний, печку, прогрев заднего стекла - 11,5 Вольт.
И все бы ничего, но вот когда включается карлсон и в это время в дороге опускаешь стекло кнопкой - 8 Вольт и чаще всего глохнет. Ещё заметил: на подсосе - все ок. Но нельзя же на нем целый день ездить.

Что это? Может генератор какой усиленный поставить? Или холостой прибавить (боюсь в карб лезть) ? А если просто тросик газа чуть-чуть подтянуть - будет влиять на запуск двигателя?
Вернуться к началу
Lexei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 11:55
Ответить с цитатой

Lexei
А регулятор напряжения менял?
тебе вообще в соседнюю ветку

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 12:07
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266349
контакты или мост
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15851
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 12:27
Ответить с цитатой

Lexei писал(а):
дороге опускаешь стекло кнопкой - 8 Вольт

Это в каком месте меряется? + генератор чай не резиновый 55 ампер может выдать, но не на хх.
Сложи токи всех нагрузок в амперах и увидишь, что там будет больше, чем может выдать гена, тем более на холостых.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32958
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:40
Ответить с цитатой

Lexei писал(а):
8 Вольт и чаще всего глохнет.

Это о полумертвой АКБ говорит.
Lexei писал(а):
Включашь ближний, печку, прогрев заднего стекла - 11,5 Вольт.

Твой генератор не потянет на ХХ еще и обогрев.Его включай только при прогреве с подсосом,а после выключай.
Lexei писал(а):
Может генератор какой усиленный поставить?

Только от инжекторной,но обязательно сменив шкив КВ на поликлиновой и ремень к нему.
Как вариант,можно на твой генератор поставить поликлиновой шкив. http://etyuin.narod.ru/
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VoytAl



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 21:53
Ответить с цитатой

А у меня ещё когда поворотники включаешь, стрелка вольтметра скачет на приборке и лампочка аккумулятора подмигивает, причём даже на оборотах, но когда включаю аварийку то таких скачков нет (где логика? не знаю). плюс включение задней передачи тоже ложит стрелку вольтметра. Тоже думаю нормально это или нет?
_________________
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:12
Ответить с цитатой

Lexei
Гену на переборку.
Потом ему привод инжевый сделай. Поднимешь передаточное число с 2,04 до 2,4. Плюс еще и трехуровневый РН поставь. Будет намного лучше.
А АКБ заряди на нормальной зарядке и проверь уровень электролита. При необходимости долей дистилята.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:14
Ответить с цитатой

Блин, в подписе инж, а пишешь про карб. Чуть я все не перепутал...
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexei



На форуме 9 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 11:43
Ответить с цитатой

Щеткодержатель с регулятором поменял - та же фигня.
Вернуться к началу
Lexei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 12:42
Ответить с цитатой

Такая же фигня, все симптомы точно такие, только просаживается с 13,7 до 12,5 регулятор думаю поменять, может мне поможет.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы