не могу закрыть печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не могу закрыть печку Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 11:32
Всем доброго времени суток!
в начале зимы открыл печку да так ее и оставил. теперь стало тепло, но никак не могу ее закрыть: ни с панели ни вручную. большое усилие не прилагаю, т.к. боюсь сломать этот кран. а с печкой сейчас ездить не очень.

#2:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 12:16
а других вариантов и нету Very Happy
сломаешь , поставишь новый

P.S : только не за привод дергай , а за сам краник ,
а то и тросик сламаешь Smile

#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 20:42
Ptizz писал(а):

а других вариантов и нету Very Happy
сломаешь , поставишь новый

P.S : только не за привод дергай , а за сам краник ,
а то и тросик сламаешь Smile


неужели вообще никаких шансов его закрыть без слома?! Sad

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 00:46
Кран закис. Поэтому без определённых усилий закрыть его не получится. Есть вероятность, что при этом может потечь тосол. Из личного опыта: в начале прошлой зимы поставил керамический кран (была подобная петрушка), отъездил уже 2-ую зиму и проблем с этим краном нет никаких.
#5:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 01:12
Есть еще "шаровой" кран . В начале прошлой зимы он стоил 280р., правда, есть вероятность попасть на поддельный. У нормального шар отполирован.
#6: Re: не могу закрыть печку Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 13:32
Ej-21063 писал(а):

Всем доброго времени суток!
в начале зимы открыл печку да так ее и оставил. теперь стало тепло, но никак не могу ее закрыть: ни с панели ни вручную. большое усилие не прилагаю, т.к. боюсь сломать этот кран. а с печкой сейчас ездить не очень.



есть ещё один нехитрый способ избавиться от теплого воздуха в салоне, исходящего от печки, просто закрыть заслонку подачи набегающего потока на печку.

у меня в семёрке такое прокатывает.

---
bb Jam

#7:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 17:23
Год назад в аналогичной ситуации я снял две трубки идущие от двигателя к отопителю и заглушил их пробками. Осенью поменял кран, повесил трубки обратно.
#8: Re: не могу закрыть печку Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 19:40
Jam писал(а):



есть ещё один нехитрый способ избавиться от теплого воздуха в салоне, исходящего от печки, просто закрыть заслонку подачи набегающего потока на печку.

у меня в семёрке такое прокатывает.

---
bb Jam


имхо в шестерке такое не пройдет, т.к. там воздух в любом случае идет через радиатор печки. или я ошибаюсь?
Seriuz писал(а):

Кран закис. Поэтому без определённых усилий закрыть его не получится. Есть вероятность, что при этом может потечь тосол.



а если на кран попрыскать чем-нибудь? может ВДшкой или еще чем?

#9:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 23:45
Ej-21063
Попробовать можно, но вполне вероятно, что сам металл, из которого сделан кран, подвергся коррозии. Поэтому лучше поставить новый надёжный кран. Пусть он будет несколько подороже но зато лучше штатного.

#10:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 11:13
Seriuz писал(а):

Ej-21063
Попробовать можно, но вполне вероятно, что сам металл, из которого сделан кран, подвергся коррозии. Поэтому лучше поставить новый надёжный кран. Пусть он будет несколько подороже но зато лучше штатного.



сам боролся с этой проблемой и нашёл для себя 4ре способа:
1. вместо крана ставим патрубок и напрямую включаем печку, т/е она всегда работает и играем заслонкой набегающего потока воздуха (работает 100% на 5 и 7, проверял);
2. ставим самопальный краник, который откручивается рукой. работает долго и надёжно.
3. у нас в Киеве продают керамические краники по 40 грн., заточка под фирму, я именно его и впендюрил вместо штатного. уже полгода катаюсь - работает.
4. вместо штатного крана ставим патрубок, под капотом разрезаем заходящую трубку и вставляем москвичёвский краник (он пластиковый), крепим к кузову и туда заводим тросик. придётся поморочиться (сам этот способ не пробовал, спецы говорят, что работает на ура).

вот собсно и всё.

---
bb Jam

#11:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 11:19
попробуй плоскачами (только на холодной машине). если нет-все равно менять. а вообще буду ставить электронную систему управления отопителем. уже присмотрел, 890р. стоит. там клапан на патрубок, датчик температуры, регулятор. и никаких тросиков. в Питере у нас продается на Новочеркасском, 51, магазин Микроника.Удачи!
#12:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 12:42
Все здесь правы...
Поменяй на шаровый (в прошлом году мне обошелся в 130р.), будешь расшевеливать старый, скорее всего потечет...

#13:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 12:46
RUS_043 писал(а):

попробуй плоскачами (только на холодной машине). если нет-все равно менять. а вообще буду ставить электронную систему управления отопителем. уже присмотрел, 890р. стоит. там клапан на патрубок, датчик температуры, регулятор. и никаких тросиков. в Питере у нас продается на Новочеркасском, 51, магазин Микроника.Удачи!



ИМХО, желательно чтобы была возможность ручного управления.... Smile
на всякий случАй..

#14:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 21:42
как я понял, краник этот предется менять. в свободное время попробую его провернуть, а потом (как потечет :grin: ) буду ставить новый.
ЗЫ стоит ли сливать ОЖ перед попыткой?

#15:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 23:50
Ej-21063
Сливать ОЖ нет необходимости. Постели побольше газет, тряпок чтоб при замене не очень всё растекалось. Ведь менять кран печки крайне не удобно.

#16: Краник Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 11:01
На этом собаку съел. Попробуй сначала отпустить гайку штока на кранике и разработать его. Если получится, то проверь уплот. кольцо
под гайкой - сильно не затягивай гайку так чтобы шток мягко перемещался рукой. Ну а лучше снять блок заслонок и дома при тепле и свете смазать, дело муторное жуть-неудобно снимать и ставить тросики.
Если краник умер (прикипел) покупай новый, только остерегайся подделки!

#17:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 21:53
Seriuz писал(а):

Кран закис. Поэтому без определённых усилий закрыть его не получится. Есть вероятность, что при этом может потечь тосол. Из личного опыта: в начале прошлой зимы поставил керамический кран (была подобная петрушка), отъездил уже 2-ую зиму и проблем с этим краном нет никаких.



поддерживаю,ставь керамический
два года эксплуатации зимой и летом,проблем никаких
с ним нету

#18:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 21:55
наконец удалось расшевелить краник печки. даже не сделать, а просто закрыть. вначале немного поддел его отверткой, а затем плоскогубцами провернул его. после нескольких ходов туда-сюда, он стал приходить в движение от рукояток.
ЗЫ. и что самое удивительное, так это то, что ничего из него не потекло и не закапало 8-)

#19:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 21:56
наконец удалось расшевелить краник печки. даже не сделать, а просто закрыть. вначале немного поддел его отверткой, а затем плоскогубцами провернул его. после нескольких ходов туда-сюда, он стал приходить в движение от рукояток.
ЗЫ. и что самое удивительное, так это то, что ничего из него не потекло и не закапало 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU