Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не могу закрыть печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не могу закрыть печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 11:32
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
в начале зимы открыл печку да так ее и оставил. теперь стало тепло, но никак не могу ее закрыть: ни с панели ни вручную. большое усилие не прилагаю, т.к. боюсь сломать этот кран. а с печкой сейчас ездить не очень.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 12:16
Ответить с цитатой

а других вариантов и нету Very Happy
сломаешь , поставишь новый

P.S : только не за привод дергай , а за сам краник ,
а то и тросик сламаешь Smile
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 20:42
Ответить с цитатой

Ptizz писал(а):
а других вариантов и нету Very Happy
сломаешь , поставишь новый

P.S : только не за привод дергай , а за сам краник ,
а то и тросик сламаешь Smile

неужели вообще никаких шансов его закрыть без слома?! Sad
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 00:46
Ответить с цитатой

Кран закис. Поэтому без определённых усилий закрыть его не получится. Есть вероятность, что при этом может потечь тосол. Из личного опыта: в начале прошлой зимы поставил керамический кран (была подобная петрушка), отъездил уже 2-ую зиму и проблем с этим краном нет никаких.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 01:12
Ответить с цитатой

Есть еще "шаровой" кран . В начале прошлой зимы он стоил 280р., правда, есть вероятность попасть на поддельный. У нормального шар отполирован.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 13:32
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Всем доброго времени суток!
в начале зимы открыл печку да так ее и оставил. теперь стало тепло, но никак не могу ее закрыть: ни с панели ни вручную. большое усилие не прилагаю, т.к. боюсь сломать этот кран. а с печкой сейчас ездить не очень.


есть ещё один нехитрый способ избавиться от теплого воздуха в салоне, исходящего от печки, просто закрыть заслонку подачи набегающего потока на печку.

у меня в семёрке такое прокатывает.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 17:23
Ответить с цитатой

Год назад в аналогичной ситуации я снял две трубки идущие от двигателя к отопителю и заглушил их пробками. Осенью поменял кран, повесил трубки обратно.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 19:40
Ответить с цитатой

Jam писал(а):


есть ещё один нехитрый способ избавиться от теплого воздуха в салоне, исходящего от печки, просто закрыть заслонку подачи набегающего потока на печку.

у меня в семёрке такое прокатывает.

---
bb Jam

имхо в шестерке такое не пройдет, т.к. там воздух в любом случае идет через радиатор печки. или я ошибаюсь?
Seriuz писал(а):
Кран закис. Поэтому без определённых усилий закрыть его не получится. Есть вероятность, что при этом может потечь тосол.


а если на кран попрыскать чем-нибудь? может ВДшкой или еще чем?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 23:45
Ответить с цитатой

Ej-21063
Попробовать можно, но вполне вероятно, что сам металл, из которого сделан кран, подвергся коррозии. Поэтому лучше поставить новый надёжный кран. Пусть он будет несколько подороже но зато лучше штатного.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 11:13
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Ej-21063
Попробовать можно, но вполне вероятно, что сам металл, из которого сделан кран, подвергся коррозии. Поэтому лучше поставить новый надёжный кран. Пусть он будет несколько подороже но зато лучше штатного.


сам боролся с этой проблемой и нашёл для себя 4ре способа:
1. вместо крана ставим патрубок и напрямую включаем печку, т/е она всегда работает и играем заслонкой набегающего потока воздуха (работает 100% на 5 и 7, проверял);
2. ставим самопальный краник, который откручивается рукой. работает долго и надёжно.
3. у нас в Киеве продают керамические краники по 40 грн., заточка под фирму, я именно его и впендюрил вместо штатного. уже полгода катаюсь - работает.
4. вместо штатного крана ставим патрубок, под капотом разрезаем заходящую трубку и вставляем москвичёвский краник (он пластиковый), крепим к кузову и туда заводим тросик. придётся поморочиться (сам этот способ не пробовал, спецы говорят, что работает на ура).

вот собсно и всё.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 11:19
Ответить с цитатой

попробуй плоскачами (только на холодной машине). если нет-все равно менять. а вообще буду ставить электронную систему управления отопителем. уже присмотрел, 890р. стоит. там клапан на патрубок, датчик температуры, регулятор. и никаких тросиков. в Питере у нас продается на Новочеркасском, 51, магазин Микроника.Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 12:42
Ответить с цитатой

Все здесь правы...
Поменяй на шаровый (в прошлом году мне обошелся в 130р.), будешь расшевеливать старый, скорее всего потечет...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 12:46
Ответить с цитатой

RUS_043 писал(а):
попробуй плоскачами (только на холодной машине). если нет-все равно менять. а вообще буду ставить электронную систему управления отопителем. уже присмотрел, 890р. стоит. там клапан на патрубок, датчик температуры, регулятор. и никаких тросиков. в Питере у нас продается на Новочеркасском, 51, магазин Микроника.Удачи!


ИМХО, желательно чтобы была возможность ручного управления.... Smile
на всякий случАй..

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 21:42
Ответить с цитатой

как я понял, краник этот предется менять. в свободное время попробую его провернуть, а потом (как потечет :grin: ) буду ставить новый.
ЗЫ стоит ли сливать ОЖ перед попыткой?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 23:50
Ответить с цитатой

Ej-21063
Сливать ОЖ нет необходимости. Постели побольше газет, тряпок чтоб при замене не очень всё растекалось. Ведь менять кран печки крайне не удобно.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 11:01
Ответить с цитатой

На этом собаку съел. Попробуй сначала отпустить гайку штока на кранике и разработать его. Если получится, то проверь уплот. кольцо
под гайкой - сильно не затягивай гайку так чтобы шток мягко перемещался рукой. Ну а лучше снять блок заслонок и дома при тепле и свете смазать, дело муторное жуть-неудобно снимать и ставить тросики.
Если краник умер (прикипел) покупай новый, только остерегайся подделки!
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 21:53
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Кран закис. Поэтому без определённых усилий закрыть его не получится. Есть вероятность, что при этом может потечь тосол. Из личного опыта: в начале прошлой зимы поставил керамический кран (была подобная петрушка), отъездил уже 2-ую зиму и проблем с этим краном нет никаких.


поддерживаю,ставь керамический
два года эксплуатации зимой и летом,проблем никаких
с ним нету
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 21:55
Ответить с цитатой

наконец удалось расшевелить краник печки. даже не сделать, а просто закрыть. вначале немного поддел его отверткой, а затем плоскогубцами провернул его. после нескольких ходов туда-сюда, он стал приходить в движение от рукояток.
ЗЫ. и что самое удивительное, так это то, что ничего из него не потекло и не закапало 8-)
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 21:56
Ответить с цитатой

наконец удалось расшевелить краник печки. даже не сделать, а просто закрыть. вначале немного поддел его отверткой, а затем плоскогубцами провернул его. после нескольких ходов туда-сюда, он стал приходить в движение от рукояток.
ЗЫ. и что самое удивительное, так это то, что ничего из него не потекло и не закапало 8-)
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы