СССашка писал(а):почему они такие параметры в прошивку заносят.
Во-первых, "икалогия", всякие там евро-10. Во-вторых, "иканомия", 50 г бенза на холостом в час. И наконец, заводу надо продавать новые головы и прочие сопутствующие деталюшки.
А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят СССашка писал(а): Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят
при высокой температуре топливо лучше сгорает, тем самым нормы токсичности достигаются это одна из причин.-Viewer- писал(а):А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят
А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом.... Siers. писал(а):А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом....
А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?
Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?Siers. писал(а):А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки.
Вещь. Если его грамотно (сделать отдельную цепь, а не параллелить со штатным) приармянить, эффективность продувки растёт раза в 3. Это при том, что я ставил переднерасположенного 80-и ваттного "доходягу" от Хундая (5 месяцев прожил, а еще говорят на Тазы запчасти плохие ).!Lnur писал(а):А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?
Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
+!Lnur писал(а):А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?
Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
Заводской вентилятор шумный очень и возится с регуляторами напряжения не хочу... Мне легче второй поставить, естественно со своей проводкой через реле...
P.S. 2 луче чем 1)))..... 1 сломался, есть второй Сделал себе маленькую скорость вентилятора (постоянная) работает медленно но всегда, после выкл. зажигания работает ещё несколько секунд (до отключения главного реле) результат: В пробке на моменте где раньше включался 3й-4й раз вентилятор, сейчас температура 91 градус.
доволен, уже 4й день езжу вентиль не вкл. не разу (на полную) да и вообще выше температуры 90-91 градус не поднимается =) рекомендую, делал с помощью Сопротивления печки (доп резистор печки ваз 2110, 3 контакта) могу ссылку предоставить на схему цена: 170р (резистор), время работы (с пайкой клем): 25 минут.
Добавлено спустя 41 секунду:
да, не шумит вообще...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
!Lnur писал(а):Вентилятор СОД на малой скорости. Эксперимент. Отчет.
к стате вот схема