Отключается магнитола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Отключается магнитола Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 07:57
Хай пипл! :cool:
после установки JVC-701 4*50W магнитолы в ВАЗ-21099 1996 г.в. на штатное место при выкручивании громкости до 30 делений световая индикация начинает мерцать в такт низким частотам, а если крутануть еще дальше, концерт заканчивается, но автоматически включается снова, чтоб посел первого же баса снова замолкнуть.
в чем проблема? не хватает мощности? ргулятор напряжения новый. генератор старый ес-но...

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 10:29
питание на магнитоле должно быть красный/желтый - на `+` АКБ, черный - на `-` АКБ. у тебя так? если нет, балалайка будет вести себя так, как она себя ведет.
вообще, поищи, тут много инфы о правильном подключении магнитолы...

#3:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:06
vitalik-b писал(а):

питание на магнитоле должно быть красный/желтый - на `+` АКБ, черный - на `-` АКБ. у тебя так?



если серьезно то не смотрел куда провода идут. возможно через замок зажигания. стоит провести отдельно от блока предохранителей?

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:39
блин, я наверное неточно выразился... пойду еще раз свой пост прочитаю...
#5:  Автор: Алексей21124Откуда: Н.Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:22
7heaven
Откуда питание на магнитолу брал?
если от прикуривателя, то дело в сечении штатных проводов....
если напрямую от АКБ, то тоже дело может быть в сечении проводов, если они тонкие, то черезних проходит мало тока и магнитола гаснет...
Если все-таки провода силовые, значит аккумулятор...

#6:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:34
питание от стандартной проводки торчавшей в гнезде... Shocked
думаешь надо проложить свои - толстые?
думаю не аккумулятор, ибо при езде тож гаснет как громкость вдаришь....

#7:  Автор: Алексей21124Откуда: Н.Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:40
Купи толстые провода (бывают специальные комплекты, там все есть) с предохранителем (обязательно!!!) и протяни от магнитолы к АКБ. И звук станет лучше, и моргать перестанет, и выключаться не будет...
У меня на бывшей ОКЕ магнитола была подключена к штатной проводке, то и дело выключалась, пришлось напрямую к АКБ запитывать. Щас на новой 12-шке сразу напрямую сделал...

#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 13:09
Добавлю, что предохранитель надо ставить ближе к аккумулятору, 10-15 см от клеммы самый то.
Плюс конденсатор по пути сделать можно, но для тебя лучше и проще купить готовый блочек, к нем и предохранители все на разъемах будут сделаны, и инструкцию дадут что и куда подключать.

#9:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 13:13
спасибо мэн,
но таких наборов чето не видал в магазинах... Confused

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 13:44
а ты искал? :)
#11:  Автор: Алексей21124Откуда: Н.Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:02
набор покупать не обязательно
в магазинах или на рынках, где продают caraudio есть провода....
купи нужной длины силовой (+) и покороче (-) (чтоб к кузову прикрутить, если хош, то можешь и к клемме АКБ - выбор за тобой)
там же бывают предохранители - они бывают разные: протсые и "красивые" (прозрачная колба с предохранителем), но простого будет достаточно...
еще не забудь про клеммы...
цена вопроса: максиму 250 руб.

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:50
Алексей21124 писал(а):

набор покупать не обязательно


Я не про набор проводов, а про кондер в коробочке + в нем же предохранитель.

#13:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 17:05
dezruptor писал(а):

Алексей21124 писал(а):

набор покупать не обязательно


Я не про набор проводов, а про кондер в коробочке + в нем же предохранитель.



а кондер зачем?

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 17:40
7heaven писал(а):

а кондер зачем?


Чтобы не просядало питание и магнитола всегда могла без сбоев продолжить играть. При заводке машины, к примеру.

#15:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:08
если подключить + и - напрямую к акб, то при заводке тухнуть и так не будет.
кондеры эти большие и дорогие, а те которые в "коробочке" хрен знает что... впервые слышу :)

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:13
vitalik-b писал(а):

если подключить + и - напрямую к акб, то при заводке тухнуть и так не будет.
кондеры эти большие и дорогие, а те которые в "коробочке" хрен знает что... впервые слышу Smile


Аккумулятор сам является конденсатором большой емкости,лепить к нему параллельно еще один не имеет смысла,ИМХО.

#17:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:47
ты ошибаешься...

Последний раз редактировалось: vitalik-b (19 Ноября 2010 16:02), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:49
Просвети,плиз...
#19:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:53
При заводке машины если с аккумом не все в ажуре может и отключаться. В общем действительно, если подключить напрямую к аккуму отключаться скорее всего не будет, но, увы, не всегда это так.

Да и вообще, все это давно обсуждалось, не ленимся, ищем... и находим - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24961
А если еще и поисковик какой-нибудь открыть, то вообще куча материала для устранения пробелов в школьном образовании.
Если лень теорию - читай что есть практика - http://freerace.spb.ru/freerace_forum/index.php?action=printpage;topic=1115.0

#20:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:07
зачем поиск? если можно на форуме спросить и в хрен знает какой раз все обсудить? :)
#21:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 00:35
Товарищи! Кондеры в коробочке - это элементы фильтра по питанию, чтоб всякие помехи на пролезали в магнитолу. Саму магнитолу действительно лучше подсоединить напрямую к АКБ, причем как по +, так и по -. Провода любые, медные, многожильные сечение не менее 1,5 кв мм. Предохрантель не нужен, так как все приличные магнитолы имеют свои. Буферную емкость можно и поставить, хотя врядли это необходимость Для справки: провода имеют все таки конечное сопротивление и при большой потребляемой мощности возможно небольшое просаживание напряжения в такт басам, тогда это емкость и будет работать. Такая штука более актуальна при использовании усилителя.
#22:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 10:49
AlexH писал(а):

Предохрантель не нужен, так как все приличные магнитолы имеют свои.



предохранител необходимо ставить как можно ближе к АКБ, иначе если провод перетрется и коротнет на кузов, сгорит предохранитель, а не машина вместе с предохранителем в магнитоле, который в смысле не перегорит, а именно сгорит, в пожаре :)
провода питание на менее 4кв.мм. 1.5 очень мало.

#23:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:31
AlexH писал(а):


Кондеры в коробочке - это элементы фильтра по питанию, чтоб всякие помехи на пролезали в магнитолу. Саму магнитолу действительно лучше подсоединить напрямую к АКБ, причем как по +, так и по -.


По поводу тому, что к аккуму "правильными" проводами, вроде уже поняли все.

AlexH писал(а):

Провода любые, медные, многожильные сечение не менее 1,5 кв мм


1,5-2,0 кв.мм маловато будет. От 3,0 кв.мм отталкиваться надо как минимум.

AlexH писал(а):

Предохрантель не нужен, так как все приличные магнитолы имеют свои.


Предохранитель защищает магнитолу, а надо бы защитить еще и кусок "правильного" собой проложенного провода от КЗ. Возможные последствия тебе описали в предыдущем ответе.

AlexH писал(а):

Буферную емкость можно и поставить, хотя врядли это необходимость Для справки: провода имеют все таки конечное сопротивление и при большой потребляемой мощности возможно небольшое просаживание напряжения в такт басам, тогда это емкость и будет работать. Такая штука более актуальна при использовании усилителя.


"Кашу маслом не испортишь". И если бы ты ранее прочитал ответы, по ссылкам полазил, то понял бы, что либо всегда поддерживать надо аккум в идеальной форме, либо буфферную емкость. Аккум в идеале редко у кого бывает, пользуют их до победного конца, как правило.

#24:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 00:42
Хорошо, если все все поняли, значит на зря мы тут. По поводу проводов: эти данные приводились из моих практических соображений, у самого вообще стоят два провода в параллель по 0,75 кв. мм. и нет ощущений от того, что этого недостаточно. Поверьте, у меня хороший слух. Да, очень рекомендую все соединения паять, а не обжимать. А предохранитель ставить не советую, это тоже самое, что надевать 2 и более презервативов. Завод-изготовитель не установливает же предохранители на отрезке от АКБ к монтажному блоку, от АКБ а стартеру и генератору. А чтоб не протерлось, укладывать по уму надо. ("Береженого бог бережет" сказала монашка надевая презерватив на свечку. И в заключение: кашу испортить можно, если масла слишком много. Своими мыслями делюсь только чтоб моими знаниями и навыками могли использоваться людьми во благо!
#25:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:52
AlexH

твои мысли - это конечно вешь бесценная, но если у кого-то после твоего совета не ставить предохранитель не дай Бог сгорит машина, будет уже совсем не до чьих-то домыслов....

Последний раз редактировалось: vitalik-b (19 Ноября 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU