vitalik-b писал(а):питание на магнитоле должно быть красный/желтый - на `+` АКБ, черный - на `-` АКБ. у тебя так?
если серьезно то не смотрел куда провода идут. возможно через замок зажигания. стоит провести отдельно от блока предохранителей?Алексей21124 писал(а):набор покупать не обязательно
Я не про набор проводов, а про кондер в коробочке + в нем же предохранитель.dezruptor писал(а):Алексей21124 писал(а):набор покупать не обязательно
Я не про набор проводов, а про кондер в коробочке + в нем же предохранитель.
а кондер зачем?vitalik-b писал(а):если подключить + и - напрямую к акб, то при заводке тухнуть и так не будет.
кондеры эти большие и дорогие, а те которые в "коробочке" хрен знает что... впервые слышу
Аккумулятор сам является конденсатором большой емкости,лепить к нему параллельно еще один не имеет смысла,ИМХО.AlexH писал(а): Предохрантель не нужен, так как все приличные магнитолы имеют свои.
предохранител необходимо ставить как можно ближе к АКБ, иначе если провод перетрется и коротнет на кузов, сгорит предохранитель, а не машина вместе с предохранителем в магнитоле, который в смысле не перегорит, а именно сгорит, в пожаре :)
провода питание на менее 4кв.мм. 1.5 очень мало.AlexH писал(а):
Кондеры в коробочке - это элементы фильтра по питанию, чтоб всякие помехи на пролезали в магнитолу. Саму магнитолу действительно лучше подсоединить напрямую к АКБ, причем как по +, так и по -.
По поводу тому, что к аккуму "правильными" проводами, вроде уже поняли все.
AlexH писал(а):Провода любые, медные, многожильные сечение не менее 1,5 кв мм
1,5-2,0 кв.мм маловато будет. От 3,0 кв.мм отталкиваться надо как минимум.
AlexH писал(а):Предохрантель не нужен, так как все приличные магнитолы имеют свои.
Предохранитель защищает магнитолу, а надо бы защитить еще и кусок "правильного" собой проложенного провода от КЗ. Возможные последствия тебе описали в предыдущем ответе.
AlexH писал(а):Буферную емкость можно и поставить, хотя врядли это необходимость Для справки: провода имеют все таки конечное сопротивление и при большой потребляемой мощности возможно небольшое просаживание напряжения в такт басам, тогда это емкость и будет работать. Такая штука более актуальна при использовании усилителя.
"Кашу маслом не испортишь". И если бы ты ранее прочитал ответы, по ссылкам полазил, то понял бы, что либо всегда поддерживать надо аккум в идеальной форме, либо буфферную емкость. Аккум в идеале редко у кого бывает, пользуют их до победного конца, как правило.