СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 7.2, прошито под моё железяво
КОЛЕСА
Диски: 14 Слик (спорт линия)
Резина :
зима йока и лето йока
ПОДВЕСКА
модули Ассоми газ-мяс
, передняя растяжка стоек, задний усилитель.
Музыка
голова SoundMax SM-CMD3003,
динамики спереди JBL разнесёнка, сзади JBL двухполоска.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
icq 475-014-256
#78: Автор: х123ас, Откуда: ЛазаревскоеДобавлено: 02 Июля 2009 20:07
Авто
ВАЗ 2108, цвет снежка, 1991 года выпуска. Пробег - вопрос не скромный)
ДВС
Объём 1,3, перетерпел несколько конфигураций, на данный момент пиленая ГБЦ 31,5/29,5, облегчённые клапана, изменена форма КС, распредвал Нуждин 12,1, низ облегчён и отбалансирован, выпуск фирмы ****.
Система питания
Солекс 24/26 с нулевиком Green
КПП
12 ряд с парой 4,1
Тормоза
Спереди 14е вентилируемые, диски АТЕ, колодки красные Ferrodo. Сзади сток (барабаны). ВУТ и ГТЦ Lucas от Реногора, контура перекинуты по схеме перед - зад.
В машине с некоторых пор поселился новый мотор, и планируются ещё кое-какие изменения по машине, буду добавлять изменения по ходу их возникновения. Итак, пишу что стало после ребилда:
ДВС
Геометрия 78*136*82.4, колено и шатуны полированные и развешенные, поршни 124,переточены под вытеснитель, шатуны нива облегчённые, блок с плитой. ГБЦ 16вэ, пиленая, на облегчённых сток поганках, сёдла развёрнуты, валы старой линейки Нуждина, подъём 9.8 фаза ~308, точные параметры не известны, но по словам Сергея Нуждина эти валы есть аналоги нынешних 10.05 по ездовым х-кам. Перекрытия 2.5мм. Степень сжатия 11,87.
Позже был установлен масляный поддон с противоотливом, и маслорадиатор (сентябрь 2010).
Установлены валы Нуждин 10.65 ради эксперимента, эксперимент показал что они в общем то аналоги тех валов которые были, купил и установил новые валы производства Автоваз 9.8/320 (сентябрь 2112).
Система питания
Ресивер самовар, переделан из волговского, на пиленых сток рогах, волговский дроссель, волговские форсы. Прога откатана по ДАД+ДТВ.
Позже ставил форсы 447 (~230кубов при 3.2), после замены валов на новые (сентябрь 2112) установил имеющиеся в наличии турбофорсы на 630кубов, по причине загрузки прежних.
Выпуск
Паук 4-2-1 Тольятти, резонатор "4 stars", банка Bosal (by SAAB 900 turbo), на 51 трубе.
Подвеска
Пружины Эйбах спортлайн (-50), стойки Stinger (Gt-Pro) (установлены 15.05.2011), поставил треугольные рычаги и стальные крабы, на обоих осях развал 1 градус на колесо, кастор 1градус 35минут.
Весной 2112 установлены стойки Damp D3SE -2", рычаги переварил под нормальный кастор - теперь 2градуса 45минут, развал же убавил, 30мин на колесо.
Музыка
ГУ Panasonic CQ-C5400N, фронт: DLS R6A, усилитель MTX Thunder 404, саббувер Hertz в корпусе, в нише крыла.
Трансмиссия
7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока, маховик 2112 сток, сцепа 2112 ВИС (установлено 18.12.2010). 12.09.11 установлен блок 5-6 передачи от 6го ряда. Теперь в активе 6ст. КПП
Тормоза
Установлен ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес, и ЗДТ на базе суппортов Лукас (8.09.11)
Установлены передние тормоза Калина-спорт, т.е. под R15 (весна 2112)
Колеса
LS TS420 R16, резина Pirelli zero nero спереди, и Continental ContiSportContact сзади (установлено в июле 2011)
ДОПОЛНЕНИЯ
Сидения UNP. руль про спорт, зеркала волна.
_________________
#80: Автор: epatazh, Откуда: КазаньДобавлено: 15 Июля 2009 21:13
1. Двигатель
Двигатель 1.5 карб пробег 118
Распред вал Нуждин 10.93
Разрезная шестерня.
Карб Солекс 24*26. первая камера: 110 на 135. вторая камера: 122.5 на 125
Резанная кастрюля
Насос пекар
Тройник от шахи под датчик давления масла.
Трехуровневый регулятор напряжения
2. Подвеска и трансмиссия
Опоры стоек - СЭВИ Спорт
Амортизаторы - сток
Пружины - Клаксон -7. Задние резаны на виток.
Растяжка передних стоек - Техномастер не регулируемая
Развал передних - 1 гр.
Развал задних - 1 гр. Пластины техномастер
Кастер 1.58
Стабилизатор от Ваз 2110
короткоходная кулиса.
Задний стаб на балку
3. Салон
Карпет в дверных вставках и на всех стойках.
Датчик давления масла от шахи
Руль Спорт Экстим
Бортовой компьютер Мультитроникс Пилот К9 для карбов
Запуск движка с кнопки
Подрулевые от Шнивы
Кнопка принудиловки для вентилятора охлаждения
Тахометр авто гага до 11 RPM
Ковш UNP.
4. Музыка
Голова ПионЭр
Тыл блины пионер
Перед две колонки в штатных местах Ноунаме
5. Кузов
Противотуманки
Задний дворнег загнут
Крашены зеркала
Зеркальные элементы Эргон с подогревом, антибликом и асферикой
Тонировочка полусферой 95%
Накладки на ручки
6. ТОрмоза
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
на колодках Ferrodo красные
7. Колеса
Тринашки кама - лето
Тринашки что то там - зима
Последний раз редактировалось: epatazh (17 Февраля 2010 21:51), всего редактировалось 5 раз(а)
#81: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, КиевДобавлено: 16 Июля 2009 13:59
АВТО
Ваз 21124, 2007г, 37 000 тыс.
ДВС
Низ стандарт.
Голова пилена, шлифована, фрезерована (степень 98 но откатывали под 95 ради запаса) клапана облегчены.
Валики Динамики Rs45/rs500. Впуск 10мм фаза 280гр, выпуск 10мм фаза 270гр.
Рарзезные шестерни люминевые, ДЗ 54мм, паук 4-1.
В планах поставить рес 128, форсы VW 1.8Т, выпуск до конца, и возможно нулевик + заново откатать на 98 бензе.
КПП
Сток. Хочу 7ряд 5( ступенчатой хватит) + гп3.9 или 4.1, буду смотреть как двиг доделаю.
ТОРМОЗА
Сток, пока хватает.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Я7.2, Откатак по шдк.
КОЛЕСА
Лето: Звезда R14 заводское литье + Pirelli P6000.
Зима: Нету, надо купить.
На R15 переходить нет желания и нужды, если только сатнет нехватать 14 тормозов.
ПОДВЕСКА
Тут сток, который уже прилично ушатан.
МУЗЫКА
Простенькая магнитола + 4 динамика в штатные места.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
Украина, Киев.
ДОПОЛНЕНИЯ
По салону нужны ковшы + 4-х точечные ремни и руль.
Допишу.
Как и ланировал поставил 128 ресивер, форсунки от vw1.8t, выпуск доделал на 51 трубе и перекатал под 98 бенз.
КПП пока не делал.
Подвеску сделал.
Амморты - перепакованный СААЗ, пружины сток - 1 виток, в балку запресованы 8-е ромашки, опоры на ШС. Рулиться как картинг, кастор 4градуса 40минут.
Поставил сидухи и ремни 4-х точечные.
Задок завязал телевизором ТМ.
Двиг держится на 6ти опорах, 3 из которых усиленные.
Последний раз редактировалось: Alex_21124 (23 Августа 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз
ПОДВЕСКА
Газо-масло AV Автотехник, стабилизатор поп.уст. 2110, задний стаб, пружины перед стандарт, пружины зад - 2111 пиленые на 3 витка+проставки. Опоры перед Асоми.
МУЗЫКА
гу Alpine 9855R, усилитель Fusion 804, фронт Урал as-w16254k grand, саб 10ка Pioneer 251 в зя 28л
ФОТО
КООРДИНАТЫ
г. Шахты, ЮФО
ДОПОЛНЕНИЯ
Тюнинг как ремонт квартиры....
Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (19 Января 2010 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
#83: Автор: Г.у.М.а, Откуда: ТюменьДобавлено: 02 Августа 2009 20:29
21144 08г.в.
1. Двигатель
1,6 8вэ сток
2. Подвеска и трансмиссия
Растяжка передних стоек - Техномастер не регулируемая с допопорой
Усилитель щитка передка Техномастер
Стабилизатор 2110
Перед: опоры Сэви спорт 2110, плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90, развал -1 на колесо, кастор 2
Зад: плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90
ТОРМОЗА
перед 14" alnas sport
ЗДТ 13" на 08 супортах
перекинут контур
перенесен колдун
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 7.2
форсунки БОШ 107
КОЛЕСА
14"СТК Авиатехнология
Toyo R888
ПОДВЕСКА
Eibach Sportline перед -1виток,зад -4 витка
Стойки сделаны на заказ из стандартных, укроченны штоки и корпуса
10 стаб
МУЗЫКА
нет
ДОПОЛНЕНИЯ
Это машина выходного дня... на каждый день есть стандартная 2114...
Участвует в кольцевых любительских соревнованиях в городе Тольятти... и начинает показывать неплохие результаты...
Последний раз редактировалось: Trucker (04 Августа 2010 22:20), всего редактировалось 4 раз(а)
#85: Автор: S_K, Откуда: КиевДобавлено: 27 Августа 2009 12:51
АВТО
21104, 2005г, 150000 км
ДВС
Двигатель пока в состоянии "как с завода", разве что сделан холодный впуск.
Выпуск: Паук "Стингер" 4-2-1, резонатор "Стингер" .
Последний раз редактировалось: S_K (18 Марта 2011 10:58), всего редактировалось 4 раз(а)
#86: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: _08_brOther, Откуда: иркутская облДобавлено: 17 Сентября 2009 15:08
Привет.
Андрей. Мне 24 года.
Мечтал о 8ке давно, хотя она и была у нас в семье, но было не то. Отец был хозяином. Все тюнинги отрицал. "Должно быть как с завода", ТО самостоятельно проходил.
Купил отец субару импреза 01г. , 8ка досталась мне.
Тюнингом интересовался давно, лет с 14... комп забит всякой инфой про тюнинг 2108. и фотками- обвесы, моторные отсеки самар.
Мечтал и о 12, из- за движка. 1.6-16кл. я знал что за ним будущее.
и вот... я каким то образом вышел на сайт autolada, здесь обосновался. и не изменяю
много статей прочитано про РВ, тюнинг ГБЦ, ряды КПП, и прочее. , не думал что когда то это все будет у меня. но как то потихоньку втянулся... верно- тюнинг затягивает. Помнится как заказал РВ(первая вещь), ждал когда он придет. снился во сне
АВТО
ВАЗ 2108. 93г.в.
ДВС
ГБЦ 81; каналы впуск/выпуск 31.5/29; Плоскость шлифована на 1.3мм, КС 19куб.см; РВ -нуждин 10.93, разрезная шестерня.
Низ 1.3 сток, номинал. с 1.10.09г. Низ будет 1.5.
уже гбц 1118, слегка увеличены каналы, низ1.6 готовится к установке.
ВЫПУСК
Паук 4-2-1 и резонатор Стингер, на 51 трубе. Глушитель сток
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор 073, 24Х24
почти собрал все запчасти инж
КОЛЕСА
Резина бридж туренза ер300 49 недели 09г.в. 180/60/14
ПОДВЕСКА
Каяба масло по кругу. Стабилизатор перед 22мм, зад 16мм.
опоры СС20 спорт. задние пружины сток- резан на два витка
МУЗЫКА
Кенвуд. Усилитель 4х канал орис. Саб пролоджи вов.
шумо-виброизоляция.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
Братск.
ДОПОЛНЕНИЯ
"Делал" инжекторные самары. примерно на низе 1.3 под 80л.с.
Динамика класс, но по прошествии времени мало. хочу большего.
п.с. все работы , весь тюнинг самостоятельно.
Последний раз редактировалось: _08_brOther (25 Июля 2010 06:50), всего редактировалось 1 раз
#87: Автор: Miraj, Откуда: СочиДобавлено: 18 Сентября 2009 11:49
АВТО
ВАЗ 21093, 1996, около 300 000 (дважды меналась панель с приборами).
ЭКСТЕРЬЕР
Свежепокрашенная в родной цвет Сафари 215. Фальш ребра жесткости на капоте, Евро ручки. Убран задний дворник, отверстие в хлопушке заварено.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
Сочи АСЯ 455409655
ДОПОЛНЕНИЯ
Машина в процессе тюнига, но семейный бюджет не тянет всех желаний =(
После всех доработок едет веселее, но хочется БОЛЬШЕГО.
Участвую в любительском чемпионате города по асфальтовым кольцевым гонкам.
Последний раз редактировалось: Miraj (15 Марта 2010 17:42), всего редактировалось 11 раз(а)
#88: Автор: aleksii888, Откуда: Ставропольский крайДобавлено: 02 Октября 2009 08:41
Привет всем, только не смейтесь, у меня калина спорт,уж так она называется с завода,с двигателем аналогичным приоровским.
ПОДВЕСКА
Амортизаторы Finwhale Dynamic по кругу, пружины с переменным шагом.
Рулевая - SS-20.
Перед - нижняя распорка, верхняя распорка, УЩП, стальные кронштейны растяжки, стабилизатор от 2110.
Зад – усилитель кузова (телевизор), растяжка задних амортизаторов.
МУЗЫКА
Простенькая mp3 магнитолка Sony , колонки перед/зад простенькие Sony, акустическая полка.
КООРДИНАТЫ
г. Москва.
Последний раз редактировалось: Aprilcat (18 Сентября 2011 11:47), всего редактировалось 4 раз(а)
#93: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.Добавлено: 24 Июля 2010 21:31
АВТО:
21150 Люкс 13.09.2006г, куплена с салона 27 мая 2007г ,
пробег 67000тысяч .
ДВС:
1.5 8V сток
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ и ВЕНТИЛЯЦИИ:
Доработана, убран кран и установлены переходные штуцера,
Патрубки СОД все силикон Salers,
Расширительный бачок алюминиевый.
Малая скорость вентилятора.
Медные радиаторы ДВС и салона.
Адаптер салонного фильтра.
КПП:
сток.
ТОРМОЗА:
перед 2112,Диски Алнас в паре с колодками TRW.
зад-Барабаны TRW(чугун) покрашен+ колодки TRW+цилиндрики TRW.
Вут TRW 8Дюймов+ГТЦ TRW
Шланги тормозные TRW перед+зад.
Схема сток с колдуном.
CИСТЕМА управления ДВС:
Я7.2 I203EL36
КОЛЁСА:
Лето-ковка SLIK R15 L184S на резе Yokohama А.drive 195/50
Зима-Литьё R14 IJITSU перекрашено полимерно порошковой краской в серебро с перламутром на резе Danlop Graspic DS 3 185/60.
Запасное колесо сток диск R14 на резе Бридж Туранза ER300.
ПОДВЕСКА:
Перед
Стойки DEMFI-масло 2108,пружины сток,опоры Асоми, шаровые Трек Чемпион.
Зад
Амортизаторы DEMFI-масло 2110+пружины 2111,опоры Асоми.
ИЗ УСТАНОВЛЕННОГО ЖЕЛЕЗА:
Распорка стоек верхняя ТМ с дополнительной опорой двигателя.
Подрамник Автопродукт с жёсткими рычагами и стальной-оцинкованной защитой ДВС 2мм.
УЩП ТМ.
Задний усилитель кузова крест Автопродукт.
Упор капота ТM.
Усилители задней балки CREATECH .
Опора ДВС ТМ.
Опора задняя КПП усиленная Автопродукт.
Развальные пластины ТМ 1,2гр.
Усилители передних опор стоек Автопродукт.
КУЗОВ:
Цвет:
Млечный путь 606,серая полоса в круг под ПВХ плёнкой ORAGUARD® 290 .
Кузов частично закатан в прозрачную полиуретановую плёнку ORAGUARD® 280.
Обработан антикорозийной защитой Tectyl.
Катафот на крышке багажника задут в цвет.
Спойлер с багажника снят.
Дефлекторы задуты в цвет.
Ручки дверей Евро: Рысь в цвет.
Решётка радиатора глухая в цвет .
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА:
ИПРОСС с электро-регулировкой +обогрев+повторитель в цвет .
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ:
Волго-дудки .
ТОНИРОВКА:
Лобовик:
Полоса 14см
Зад закатан 15 Американкой.
ГОЛОВНОЙ СВЕТ:
Фары Киржач с линзами Morimoto Mini H1 Pro, ксенон 5000К.
Омыватель фар Скиф.
Электро корректор фар.
ПТФ:
Линзовые ПТФ Pro-Sport.
ксенон 5000К.
САЛОН:
Сидения капитально переделанный/усиленный сток с боковой поддержкой обшиты комбинированной кожей.
Потолок заводской чёрный жёсткий +чёрные солнцезащитные козырьки.
Пластик салона зашумлен и обтянут Маделином.
Панель нового образца без выемки, зашумлена.
МУЗЫКА:
Голова:
SONY GT-929U с моторизированной панелью.
Колонки перед:
Pioneer TS 1339 на 13.
Зад:
KENWOOD KFC-M6944A, 6х9, 4-х полосные овалы.
КООРДИНАТЫ:
Столица Кузбасса.
г.Кемерово
Добавлено:
Электро открывание крышки багажника как с кнопки так и с пульта сигнализации.
Сигнализация Старлайн А91 Диалог с Автозапуском.
Доводчик стёкол.
Установлен плафон над задним сидением.
Установлены задние сонары с подключением к БК Мультитроникс С340.
Установлен дополнительный сигнал торможения за задним стеклом.
БК Мультитроникс С340.
Последний раз редактировалось: Dranik (16 Августа 2016 10:08), всего редактировалось 33 раз(а)
#94: Автор: Grigoriy, Откуда: ВолгоградДобавлено: 22 Августа 2010 21:18
АВТО
ВАЗ-21140 2004 год, куплена в 2007 году у женщины, с пробегом 68ткм в отличном состоянии, и как полагается стоку с задранным задом
ДВС
Низ геометрия 78*121*82,4 итого 1660, шатуны облегченные , поршни ТДМК со смещением пальца 3,5мм, развешаны до грамма, ГБЦ 21126 16клоп сток, доработанная для установки на 083 блок, валы сток,ресивер Брагин "Огнетушитель", прокладка 124, паук 4-2-1=>резонатор стингер=>газобанка
КПП
Короткоходная кулиса, безлюфтовый карданчик.
Последний раз редактировалось: Serg_x (29 Май 2011 15:50), всего редактировалось 2 раз(а)
#96: Автор: kozzy, Откуда: МоскваДобавлено: 05 Октября 2010 13:24
АВТО
ВАЗ 21124 1,6l 16v 2007г.
ДВС
Низ стандарт 21124.
Голова пилена, шлифована. Расширенные и отполированные каналы.
Клапана сток.
Распредвалы Стольников подъем 8,9 фаза 280.
Разрезные шестерни.
Ресивер алюминиевый литой 4л.
Форсунки Bocsh 107.
Дроссель 56мм.
Выпуск на 51 трубе из алюминизированной стали производства Fenno steel.
Паук 4-2-1 УСА.
Резонатор Walker 09736
Банка Bosal 211-215
КПП
КПП сток.
ТОРМОЗА
ВУТ+ГТЦ NISSAN Skyline ER-34.
Перед — 4х поршневые суппорта Mazda RX-7 FC-3S.
Зад — сток барабаны.
Осевая схема.
#98: Автор: Nikola802, Откуда: КалугаДобавлено: 07 Декабря 2010 16:22
АВТО
LADA 21723 PRIORA, 2008 год выпуска, пробег 50+ тыс. км. Практически все сделано своими руками, кроме работ, требующих подъемника. Девиз в тюнинге - разумная достаточность.
ДВС
Двигатель - стандарт, кроме:
- чип под Евро-2 (один ДК);
- перенесенный с декоративной крышки на сам двигатель клапан продувки адсорбера;
- перенесенный с чашки на распорку блок предохранителей;
- быстросъемное крепление воздушного фильтра.
КПП
КПП - стандарт, кроме:
- жесткий карданчик тяги (сделан из рулевого от «классики»);
- фторопластовая втулка рычага КПП.
КУЗОВ
- поперечина передней подвески Техномастер;
- усилитель кузова Техномастер;
- нижняя растяжка Autoproduct;
- верхняя растяжка noname;
- антикрыло от 2112 Купе;
- переделано жабо (на воздухозаборнике - сетка, кроме того, жабо доработано и теперь не топорщится на жаре).
САЛОН
- переделан развод воздуха к ногам (спереди по другому организован приток воздуха за счет решеток иной формы и дополнительного диффузора, сзади проведены гофрошланги, вместо использования всего объема тоннеля пола как воздуховода);
- установлен дополнительный прикуриватель на месте пепельницы для задних пассажиров;
- переделано крепление треугольников под задние динамики;
- переделана задняя полка (вид штатный, но скрипов нет, да и поднимается при открытии задней двери целиком);
- сделана «шумка» в дверях, под задним сиденьем, на полу багажника и задних арках;
- все детали обивок дверей проклеены герметиком.
- сделано крепление для огнетушителя под водительским сиденьем и для воздушного насоса под пассажирским;
- сделан регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье.
ДОПОЛНЕНИЯ
В планах - поясничный подпор на пассажирское сиденье, доводка до ума и возможности применения карманов в багажнике, обтяжка руля кожей, установка рычагов КПП и ручника с кожаными ручками и гофрой. По технике - «паук» 4-2-1 Stinger с обмоткой термолентой + резонатор Stinger + стандартный глушитель. Заодно под шумок с «пауком» - установка усилителя щитка передка.