Страница 1 из 2
marseal
Машина работает нормально, но стОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет или, в лучшем случае - обороты сильно плавают Shocked Это происходит независимо - движется авто или стоИт на месте. На нейтрали ХХ вполне нормальный. Грешил на какой-нибудь неправильный износ сцепления. Сцепу заменил. Вернее заменил ведомый диск и выжимной. Ничего не изменилось.
ostrow_96
Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.
NEXUS_1090
ostrow_96 писал(а):

Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.


Да, я тоже так думаю. Вследствии осевого люфта смещается коленвал со шкивом и дачик коленвала не видит шкив! Вот и происходит остановка двигателя.
Matvei
ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.
NEXUS_1090
Matvei писал(а):

ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.


На другом форуме (октя.ру) ремонтник писал, что было точно такое с УАЗ Патриотом, стоило выжать сцепу, так сразу движок ужасно троил и глохнул. Стоит обратить внимание, что расстояние между шкивом и ДПКВ 2-3 мм. (ИМХО)
marseal
Значит ли это полную готовность двигателя к капремонту или можно что-то сделать с меньшими потерями?
Кстати, позавчера вечером поменял масло в двигателе. Поездил по делам и поставил авто у подъезда. Утром завел и тут же из под маслянного фильтра выдавило масло. :ooo: Я его затянул как положено, долил масло и после этого проехал 340 км. Приехал домой, поставил у подъезда. Часа через 4 завел двиг. и опять выдавило масло. Залез под капот - маслянный фильтр стал круглый, как мяч Shocked (фильтр "ТРЕК"). Купил "MANNOL". Пока, тьфу-тьфу, гоняю.
Это некачественный фильтр или тоже имеет место износ двигла?
ostrow_96
Всё таки что-то с коленвалом видимо. Большая часть масла должна уходить в колено (он внутри полый как труба), но что-то маслу не даёт туда целиком идти и вот давление и прёт везде, фильтр жестянка в первую очередь страдает.
Дмитрий С-Пб
Проверь вакуумник. Сними с него трубку, заткни отверстие вакуумника пальцем и второй чел пусть пробует заводить. Если заведётся, значит хана ему. Меняй. 8-)
Евгешка
А какая связь между сцепой и вакумом?автор пишет, что двиг глохнет при нажатии на сцепу.Мож я че недопонимаю?
Евгешка
Осевой люфт коленвала можно проверить путем запуска двига при нажатой педали сцепы. Если бендекс будет хоть через раз обходиться, значит два варианта:
1. Замена полуколец коленвала (если не появилась выработка в гнездах полуколец)- это лучший варик.
2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.
marseal
Запуск с выжатой сцепой происходит тяжелее обычного
NEXUS_1090
"Диагнгоз товарщи Саахова потвердился" Very Happy Езжай к мотористу, осмотрит.
marseal
Дошли руки до двигла. Действительно, колено очень сильно перемещается вдоль своей оси. Даже картер маслянного насоса имеет выработку. wwow
Понесу сейчас в сервис, посмотрим, как наплавят.
Если получится, выложу фотки для наглядности Wink
Dranik
нихрена себе это как так таз ушатать надо чтоб колено гуляло, а у автора смотрю не совсем старое авто год то 98.
PlayDen
А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?
Кому интересно потом объясню ситуацию, нужны ответы пока что cry
J_rockiN
У меня на Зазике так же было: жмешь сцепу, двиг или глохнет, или его лихорадит. Вскрытие показало осевое перемещение колена 2 мм!!! Но в моем случае устранить его было проше, немного сдвинуть среднюю опору.
У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..
NEXUS_1090
PlayDen писал(а):

А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?


По идее, ДЖеки чан загорается при отсутствии сигнала от датчика, а если датчик цел, то и сигнал будет от него, то есть от ЭБУ идет опорное напряжение к датчику, и если он цел, напруга поступает обратно. Сигнал пропадет, если в датчике будет неисправность в виде обрыва и т.п..
Теперь про втягивающее реле, если коленвал имеет продольный люфт, то это хоть как то сказывается в зацеплении обгонной муфты(бендикса), а она напрямую связана с вт. реле стартера. Выжал сцепление коленвал пошел вперед на встречу к бендиксу, бендикс с помощью реле тоже движется резко к коленвалу и получается, что бендиск становится зажатым между вилкой втягивающего и маховиком. ВСЕ ЭТО ИМХО! Smile
PlayDen
NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется Good
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.
Dranik
PlayDen
PlayDen писал(а):

поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа


да нет у тя чото в другом направлении копать надо , имхо даже если сдох ДПКВ то авто крутить то будет просто схватывать не будет, а у тя гдето проблема от замка до стартера , раз даже не крутит, имхо я так понимаю.
marseal
PlayDen
Такой же гемор и у меня происходил. Крайне редко, правда. При повороте ключа на старт, щелчок релюшки слышно, а двигло не шелохнется. Я стартер перебра, все детальки почистил, смазал, что нуждалось в замене - поменял, а проблемы не решил. cnk
Успокоился только потому, что когда реле отработало, а двиг не шелохнулся, я тихонько возвращаю ключ назад так, чтобы зажигание не выключить, а из фиксатора освободить и пробую запуск снова. Раз на второй-десятый срабатывает нормально. Потом опять неопределённое количество запусков происходит абсолютно нормально. О причине происходящего просто не заморачивался больше. С толкача не заводил ниразу.
marseal
Наплавить колено сегодня не получилось. Только завтра. Износ посадочного места полукольца примерно миллиметр. Уже опору шкрябать началО. wwow cry
Евгешка писал(а):

2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.


Латунь не слАбо? Может чем попрочнее? Наплавят не в специализированом сервисе. Мастер с коленами не работал. Сказал вези - посмотрим. Там какая-то плазменная установка, я понятия не имею. В нашем городе, в сервисах говорят, колено не наплавляют.
NEXUS_1090
PlayDen писал(а):

NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется Good
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.


А как с реле дела? Срабатывает ли дополнительное реле или нет? Я б в таком случае незамедлительно с помощью помощника проверил тестером поступление напруги на контакты втягивающего реле. Возможно,как говорили ребята, глюк вцепи между замком зажигания и доп. реле.
PlayDen
NEXUS_1090
Ну вот! Кажись придется все подробно описывать Pardon все до последней мелочи.
Повторюсь: проблема с новья машины существует, сейчас пробег 34500.
с весны этого года стояла во дворе на даче, два раза выезжала всего и то по 120 км пробега за раз.
Первый раз на 1500 км на светофоре жена заглохла и не завелась, только с толкача. заменили реле стартера.
второй раз на 12000 (кажеться, точно уже не помню), треснул по той же релюхе ручкой отвертки не помогло, с толкача всё ОК.
На 27000 во дворе на даче после ночи не завелась, в бороде по релюшкам постучал - завелась.
33000 приехал в село заглушил. через пять минут не завел уже, поменял местами тут же все релюхи со сдвиго по кругу, главное, карлсона, стартера, стеклоподъемники, - не помогло, с толкача все ок!!
33500 уже в Киеве под парадным...жена собралась ехать не заводиться, я на утро с тестером в руках, проверяю...не заводиться, сижу в машине думаю как все промерять в одно лицо, при этом нажав на педаль сцепления до упора держу повернутым ключ в замке зажигания и изучаю индикацию на приборке. Начинаю плавно отпускать сцепу при этом удерживая ключ в замке в положении прокрутки стартера и тут при полном, плавном отпускании сцепы начинает вдруг крутиться стартер и машина завелась lol1
я в шоке, не понять не объяснить как это произошло не могу, ладно думаю поймаю еще!!!
34500 позовчера завели, прогрели, отогнали назад аж на 15 метров (поближе к колонке шланг поливочный не доставал) ...помыли, заводить, а хренушки!!! темно уже 21-00 вечера что-то мерять или смотреть не удобно....до утра ждать не хочется, пробую выжимать сцепу...не помогает, ставлю пятую передачу, толкаю на четверть оборота колеса, пробую заводить схватила, стартер крутит, но с трудом завелась (около 10 сек. держал ключ)
отаке от в кратце хистори получилось!!!!

Последний раз редактировалось: PlayDen (06 Ноября 2008 22:26), всего редактировалось 1 раз
NEXUS_1090
Тут по инету ничего не скажешь, живьем бы увидеть, прощупать все ! Как вариант скажу вот что. У тебя ЭБУ-январь 7.2. Там 50-й контакт- выход управления дополнительным реле стартера. Может эбу иногда не дает питание на эту релюшку? Для проверки в случае, если очереной раз не будет заводиться со стартера, предлагаю проделать следующее. Снять реле стартера и замкнуть напрямую толстые выводы (кажется 30 и 85 контакты, могу ошибиться). Тогда точно будет видно!
marseal
Ладно, парни, я так понял, что такая проблема с коленвалом, в данный момент, у меня одного. Тогда может кто подскажет возможную причину произошедшего?
J_rockiN писал(а):

У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..


Как выбрать в магазине мягкую сцепу?
При выжиме сцепления вся нагрузка ложится только на опорное полукольцо? Значит подобный износ, в принципе, неизбежен?
Может "собака зарыта" в поступании масла к этому узлу? Как это проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы