Как умирает модуль зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: Как умирает модуль зажигания? Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:17
Собственно вот, сегодня на скорости около 90 км, пару раз дернулась, пропала тяга расход прыгнул в два раза....С первой трогался только подняв обороты более 3000, иначе глохла. Свечи 1 и 4 цилиндр - норма, 2и 3 чернокоченые, но не залитые... Паходу МЗ? Как он подыхает сразу или агонизирет еще? До этого признаков беспокойства не было..."Комфорт" ошибки не выдает, ЧЭ тоже не горит...
#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:19
wulf писал(а):
Как он подыхает сразу или агонизирет еще?

ага, бъется в судорогах.......
свечи чёрные понятно, они мокрые ? на холостых как работает ?

#3:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:23
он сразу умирает Smile
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:26
HICOM писал(а):
ага, бъется в судорогах.......

и пишит завещяние ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#5:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:27
Cвечи не мокрые, но в черной копоти...
#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:29
Когда умирает МЗ, то симтомы следующие:
При запуске холодного движка,он начинает подтраивать.
При интенсивном разгоне на 3-й передачи,машинка поддергивается.
Если у тебя с первой передачи падают обороты и падает тяга,
то не факт ,что МЗ.
проверь провода в/в. ФТОТ давно менял ?
Давление в рампе мерил ?
Обороты на х/х держаться,не скачут ?

#7:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:30
походу провода
#8:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:41
ФТОТ заменен совершенно недавно вместе с заменой масла и остальных фильтров, при запуске никогда не троила...Бла,бла,бла и по звуку работает как ОКА Smile Обороты не падают, она просто глохнет, мощи не хватает, что бы стронуться на бобычных обротах...Насколько понял из мануалов МЗ работает по свечам 1,4 и 2,3...Тут как раз такая ситуация, 1 и 4 чистые а 2и3 в перхоти...Пойду поищу исправный МЗ, попробую заменить и напишу, что будет...
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:48
wulf
Переткни нескольео раз разъём на МЗ с 4-мя вроде проводами прям сверху на видном месте который(на защёлке), засирается он часто.

#10:  Автор: KibalchishОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:17
Недавно менял МЗ..... У меня он умирал так: На высоких оборотах появились подергивания ( обычно на 5-ой передаче между 120-130), стал постреливать глушак, после стоянки в пробках по БК температура, обороты в норме, но разгона нет, еле тянет, после отказ 2-3 цилиндра. Замена МЗ все решила. Теперь нормально пуляет.... 8-)
#11:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:46
Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:36
Red Dragon7 писал(а):
ФТОТ


Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.

#13:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 20:48
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.
#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:02
Сергей 22 писал(а):
Red Dragon7 писал(а):
ФТОТ


Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.

Кому надо,тот поймет! :cool:
Кстати,ты какой себе ставишь ?

#15:  Автор: ShureОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 02:17
SiriuS439 писал(а):
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.

Лучше сразу выкинь, хоть током не ударит...
МЗ - электронное устройство, без нагрузки использовать НЕЛЬЗЯ, свечи, не ввернутые в цилиндр (т.е. не находящиеся под давлением) нагрузкой не считаются.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:11
Ага..на работающей движке,тебя долбанет ток 90А,сразу копытка откинешь.
Это можно было делать,только на карбе!!

#17:  Автор: ShureОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:37
Ну не так страшен ток, как его малютки...
Опасность представляет высокое (около 25 кВольт) напряжение, а ток появляется только когда, когда это напряжение замыкается на человека. При сопротивлении тела около 1 кОм ток получается с учетом вычетов около 20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, и во многих случаях частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.

#18:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:48
Shure писал(а):
20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, ... частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.
при частоте 50 Гц поражаются внутренние органы - сандали на бок, при частоте 400 Гц ток протекает на поверхности - ожог кожи. И дело не в 20 А... Постоянный ток и в 1 А опасен.
#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:09
На сколько помню по школе,ток
смертелен для человека.
А когда по тебе проходит импульс 90А,то
если выживешь,то станешь Кащеем БЕсмертным.

#20:  Автор: kremenOXYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:51
SiriuS439 писал(а):
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.

Вот тогда точно МЗ помрёт

#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:26
Проще у кого-нить взять МЗ,махнуться на 10 минут.
Зато сразу проверишь,он это или нет!

#22:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:07
Камераден ! Я ее распилю пилой со всеми ее датчиками нафиг... В начале этой темы я писал про МЗ, поменял я его, нкесколько дней ездил без проблем, вчера появился очередной трабл - при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...Овидетельствование свечей ничего не дало, светлосерый нагар во всех ( в прошлый раз 2 и 3 цилиндр были чернокопченые), замена свечей ничего не изменила...На холостом ходу снимал со свечей вв провода: итог снимаешь 1 и 4 цилиндр - глохнет, 2 и 3 продолжает работать как ни в чем не бывало...Расход прыгнул приблизительно на 1 литр. Неужели опять МЗ????? В пользу этой версии говорит нумерация цилиндров ( херовничают 2 и 3), против то что, нагар на свечах одинакового цвета, и то, что разогнавшись машинка вроде движется нормально, тогда вообще ехать не хотела... 2 тыщи рублев в топку?
#23:  Автор: Harrier_57Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:29
wulf писал(а):
Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...

Поясни, что такое ДЗ.
Было подобное когда шел по трассе М-4 по Ростовской области в жару. Причину так и не выяснил, т.к. машина ожила сама и проблем больше не было. Подозревал МЗ, свечи, воду в бензине. Замена свечей ничего не изменила.

#24:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:49
ДЗ...разумеется МЗ, ошибся...
#25:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:35
я чет не понял, а провода ты менял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU