Ехать ли на ТО2? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ехать ли на ТО2? Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:57
Пробег чуть больше 14 тыс., пора думать о ТО2. Ехать на гарантийную станцию (у нас одна в городе, цена 2500 + 150 мойка + расходники, масло и фильтр) или сделать на сервисе (1750 р + расходники, но гарантии заводской не будет)?

Тьфу-тьфу, особых проблем с машиной не было. Облезло левое зеркало, на гарантийке сказали типа "ждитя запчастей". "Жду" 2,5 месяца. Нужна ли мне такая гарантия дальше?

Еще особеность - у нас на гарантийке ты находишься в ремзоне и можно смотреть, что делают с машиной, но теряешь почти целый день, 4-5 часов. На сервисе - оставляешь машину, потом забираешь, но что делают, не видишь.

#2:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:01
За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал. Я помню когда мне надо было проходить ТО-2 примерно 1.5 года назад, я за все заплатил около 1500 руб, включая работу, и расходники, масло брал синтетику. Ну и цены!!! Не стоит эта работа стольких денег!!!!
С уважением Дмитрий!

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:03
Ну, тут каждый сам решает, если претензий к машине нет, то можно и забить на гарантию, главное, что б ТО-2, в другом сервисе грамотно провели.
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:08
У меня та же ситуация по пробегу. я на ТО-2 поеду. мало ли, что. вот жабо поменял по гарантии. за год оно снова растрескается и к концу гарантии опять поменяю.
#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:10
ANDYS писал(а):

Ну, тут каждый сам решает


+1

#6:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:14
Dima2112 писал(а):

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.



Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:17
bandgap писал(а):

Dima2112 писал(а):

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.



Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.



А ты уверен, что тебе все это сделают на ТО? Я пока ездил на только на ТО-1, там мне за мои 4тр поменяли только масло (без стоимости масла), развал потом пришлось делать в другом месте...

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:20
bandgap

Я вот делал только ТО1, потом забил и все сам делал! ИМХО не стоит таких денег!

ЗЫ ну как сказали, выше - Каждый этот вопрос для себя решает сам!

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:28
bandgap писал(а):

Dima2112 писал(а):

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.



Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.



Чего-чего? Чистка свечей? Проверка масла в КПП? Да еще и смазка замков? Smile Smile Smile Smile Приезжай ко мне, я тебе за 100р буду свечи чистить и масло в КПП проверять за 30р.

Свечи стоят 100р, 250р настоящие японские NGK или Denso.

#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:10
Vlad B писал(а):

250р настоящие японские NGK или Denso.


сомневаюсь, что они японские..., это сколько же они в Японии стоят то?
$1 за свечу? Smile

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:15
yury2115 писал(а):

Vlad B писал(а):

250р настоящие японские NGK или Denso.


сомневаюсь, что они японские..., это сколько же они в Японии стоят то?
$1 за свечу? Smile



Ну примерно по 2.5$ за свечу. А ты сколько хотел? По 10$ чтоль?

#12:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:52
$2.5 - это у нас они так стоят, а в Японии как минимум в 1.5-2 раза дешевле должно быть
Сразу вспомнил про моторное масло, которое якобы везут из Германии, а по факту оказывается, что там оно стоит дороже, чем здесь в 2-3 раза.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:23
yury2115 писал(а):

$2.5 - это у нас они так стоят, а в Японии как минимум в 1.5-2 раза дешевле должно быть
Сразу вспомнил про моторное масло, которое якобы везут из Германии, а по факту оказывается, что там оно стоит дороже, чем здесь в 2-3 раза.



Там и бензин стоит в 2-3 раза дороже. Но свечи Denso - японские и NGK тоже можно японские найти.

#14:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:59
У нас ТО1 и ТО2 стоит 1000р работа. Ездил на оба. Деньги не такие большие, чтобы забить, хотя уровень станции - ужас. Зато делают кучу всякой мелкой работы - на частных СТО либо вообще не берутся, либо берут рублей по 200-300 за элементарную операцию. На ТО хорошо тем, что тыкаешь пальцем и говоришь - вон ход педали сцепления больше положенного - мастер лезет устранять, замок капота заедает - опять же делают и еще куча таких вот мелочей. Плюс стандартные операции - замена масла, салонного фильтра, протяжка, развал-схождение (делают почему-то на каждом ТО, хоть на ТО2 оно и не положено).
Что не нравится - никто ничего делать не будет, если не скажешь. Надо именно показать - тут фара не светит, тут скрипит что-то, тут подтраивает, тут свистит.
И последний момент - я просто не знаю хороших станций, где бы отдал машину и тебе все сделали, как себе.

Кстати, непосещение ТО не снимает автомобиль с гарантии по закону. Придется повоевать, но по-другому никак, даже с гарантийным авто.
Суть такая - если на агрегат установлены регламентные работы по сроку, то невыполнение их может быть основанием для отказа от гарантии. Ключевое слово - может быть. Т.е. отказ именно по вине непрохождения ТО надо еще доказать. Например вы не были на ТО и не сменили масло. Сдохшие гидрики скорее всего результат этого и в гарантии откажут. А вот сдохший генератор - должны менять в течение всего срока гарантии, т.к. регламентные работы на него не распространялись. Кроме того, если имел место заводской дефект и независимая эспертиза это покажет, то воспользоваться гарантией можно даже после 2-х лет или 35000 пробега.

#15: Re: Ехать ли на ТО2? Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:19
Ехать и делать ТО-2.

Ведь может что-то накрыться по-крупному.
Про ТО-3 еще можно думать - делать или нет.


bandgap писал(а):


или сделать на сервисе (1750 р + расходники, но гарантии заводской не будет)?


Это точно - простое выкидывание денег.

bandgap писал(а):


На сервисе - оставляешь машину, потом забираешь, но что делают, не видишь.


Нафиг такие сервисы.

#16:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:42
Да, любой нормальнын мужик в состоянии сделать эти ТО. Чё там в новой машине обслуживать? Уж если чё-то и сломается то на съэкономленные деньги можно в любом автосервисе или опять-же самому починить.
#17:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:10
Messer писал(а):

Да, любой нормальнын мужик в состоянии сделать эти ТО. Чё там в новой машине обслуживать? Уж если чё-то и сломается то на съэкономленные деньги можно в любом автосервисе или опять-же самому починить.



У "любого нормального мужика" вряд ли есть вибростенд, диагностический тестер и измеритель СО.

В общем, как ни давит жаба, наверное, поеду на гарантийку ТО2 проходить.

#18:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:38
всетаки наверно стоит заехать, для обеспечения гарантии.
если есть мнение что по гарантии ни чего не поменяют, то сделать там где удобней-дешевле.
у меня проблема таже тока уже на акценте
ТО1 -2000км это примерно через месяц после покупки.
а дальше осень-зима если стапить подогреватель то гаразния слетает нафиг. ну и смысл тогда во втором то2 на сервисе.

за появилось много грамотных но не авторизированных сервисов, есть почти все, ну может тока вибростенда нет.

#19:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:51
gli-ok писал(а):

....на ТО-1, там мне за мои 4тр поменяли только масло (без стоимости масла), развал потом пришлось делать в другом месте...



Кошмар....
Как вы там живете...
У меня в городе. Заплатил 1700 р. за работы вместе с расходниками.
Помню смутно вроде пополам за работу и расходники а 200 р я чего купил.
Машину подняли, протянули, затянули рейку, поменяли масло, проверили грм, отрегулировали замки дверей побрызгали wd40 ( правда купить пришлось щас собой всегда в машине), подключили к компьютеру проверили компьютер у меня оказался январь 7.2 вроде - значит можно прошивку сделать двойную. Потом мастер чего то еще делал. Чего я не понял потому что на лавочке сидел рядом с тяжелого будуна.
Потом я сказал что вроде руль тянет влево чуть чуть. Загнали на сход развал. Тянуть перестало. На то2 тоже туда поеду. Пока гарантия трех лет не кончится. Но скорей я быстрее наезжу 65 тыков.
Могу ссылку дать на их сайт. Думаю не будет рекламой вряди ли кто к нам поедет на ТО :-D

#20:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:13
To bandgap
А чё ты в своей 21114 меряешь СО што-ли или на вибростенде трясёшь , а диагностический тестер подключают когда "Chek engine" загорится , а если ничего не беспокоит то нечего и делать на этих ТО. У нас на работе три новые "матрёхи" и все забили на гарантию и на это ТО и уже по полтора года отъёздили и ничего там существенного не сломалось!

#21:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:01
Прошел ТО-3 за 1700 р., делать все самому - нет времени.
#22:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:11
А я и ТО-1 не делал, мне знакомый мастер просто пичать поставил в с/книжке. И вообще буду делать токо так, ибо своими руками - спокойней, чем деньги отваливать невидя за что.
#23:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:13
Надо сделать ТО там, где сделают ВСЕ работы качественно.
Это уж искать надо сервис, ибо потом где то ты "Хоститься", т.е чиниться то будешь ведь? Вот и делай ТО уже там..
А Гарантия..
Гы...Печать в сервисе о "плановом" прохождении ТО стоит...не дорого..
А вообще..
Я вообще другим путем пошел..
Гарантия 30 тык так? Или два года...
Я 30 тык прошел за год...даже раньше..(много ездил..)
Смотал спидометр...
И все...
Два года ездил к ним по мелочи чинился на халяву...И два года уверял их, что не проехал 15 тыс Wink то. е..подматывал спидометр..и снова ездил..Smile
Правдва плату за это заплатил..:-_) спидометр после этих издевательств с компом и перепрошивками...стал глючить Smile..иногда сбрасывается..сам Smile видимо от запомненного испуга Smile...Но факт...фактом..к концу гарантии у меня было уже 60...а я продолжал говорить что и второе ТО у меня впереди Wink...

#24:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:42
Shandorr писал(а):

Надо сделать ТО там, где сделают ВСЕ работы качественно.
Это уж искать надо сервис, ибо потом где то ты "Хоститься", т.е чиниться то будешь ведь? Вот и делай ТО уже там..
А Гарантия..
Гы...Печать в сервисе о "плановом" прохождении ТО стоит...не дорого..
А вообще..
Я вообще другим путем пошел..
Гарантия 30 тык так? Или два года...
Я 30 тык прошел за год...даже раньше..(много ездил..)
Смотал спидометр...
И все...
Два года ездил к ним по мелочи чинился на халяву...И два года уверял их, что не проехал 15 тыс Wink то. е..подматывал спидометр..и снова ездил..Smile
Правдва плату за это заплатил..:-_) спидометр после этих издевательств с компом и перепрошивками...стал глючить Smile..иногда сбрасывается..сам Smile видимо от запомненного испуга Smile...Но факт...фактом..к концу гарантии у меня было уже 60...а я продолжал говорить что и второе ТО у меня впереди Wink...



МАЛАЦЦА!!!! ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!

#25:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 18:36
ТО2

Пробег 15026 км, съездил на ТО2 в Ока-Ладу (фактически единственная в Нижнем гарантийная СТО).

Перед поездкой колебался, давила жаба ("что я, за 2500 сам масло не поменяю, что ли"). После поездки - ничуть не жалею, что решился. Преимуществ прохождения ТО нашел довольно много:

1) Как-никак, на 15000 км продлил гарантию. См. также пункт 3.

2) На СТО делают много работ, которые сам бы никогда не сделал - из-за отсутствия нужного оборудования (а) и нужных навыков (б).

К пункту (а) относится подъемник, вибростенд для проверки подвески и тормозов, диагностический сканер, измеритель CO, прибор для регулировки света фар, а также такие мелочи, как установка для сбора отработанного масла, инструмент для регулировки ремня ГРМ, подтяжки ручника (длинная такая головка с карданной ручкой), воронка со шлангом для смены масла в КПП и т.п.

К пункту (б) относится то, что я отчетливо осознал, что если свечи я еще поменяю, масло - поменяю, но весь измажусь, а вот к ремню ГРМ мне лучше не лезть, да и как регулировать тросики газа, сцепления, ручник, чего при этом добиваться, я категорически не знаю. Да и люфт в ступичном подшипнике заднего левого колеса я сам бы не нашел (сюрприз!).

Что делают:

Осматривают и проверяют подвеску, рулевое, приводы колес, всякие пыльники-манжеты, подтягивают все гайки. Регулируют ремень ГРМ, попутно подтягивают окрестные гайки, например, на генераторе. Положено проверять и чистить свечи, у меня были новые -

поменяли. Меняют масло в двигателе. Подтягивают ручник, регулируют тросики газа и сцепления. Смазывают замки по кругу.

Загоняют на вибростенд и мучают машинку. Проверяют фары. У меня оказалось, что не работает гидрокорректор на левой фаре (еще сюрприз!). Затем диагност со сканером и замером CO.

Что не делают: не меняют воздушный фильтр отопителя (салона), хотя по сервисной книжке положено.

Дополнительно к перечню работ ТО2 поменял масло в КПП на синтетику Fosser 75W90.

3) По гарантии поменяли зеркала (у меня левое облезало) и заменили гидрокорректор. Гидрокорректор менять - тот еще ужас, приходится снимать воздушный фильтр, расширительный бачок, частично сливать тосол, снимать шумоизоляцию моторного щита и через маленькую дырочку просовывать гидрокорректор. Довольно долго.


По стоимости - я заплатил 2358 р (1346,7 слесарные работы, 543 вибростенд и фары, 292,5 диагност, сколько-то электрик), включая мойку 150 р, плюс масло (855 р Mobil Synt S 5W40, было такое же) и фильтр (110 р Finwhale - уж какой попался). По гарантии детали 713,89 р, работы 303,45.

По времени - 4-5 часов провел в сервисе, из них часа полтора-два из-за гидрокорректора.

Последний раз редактировалось: bandgap (15 Августа 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU