DimmSmile писал(а):Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???
Если честно, влом рассказывать.
ПОИСК немного рулит...слово КУЛИСА :D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28287&highlight=%EA%F3%EB%E8%F1%E0
там мой пост на первой странице внизу есть...Пара & 3 кола писал(а):
Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись...
А у меня наоборот, если стоя-нормально, накатом иногда со 2 раза :ooo:Пара & 3 кола писал(а):Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке
Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает
DimmSmile писал(а):Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.
Я не понял чё ты имееш в видуSvarog писал(а):Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.
Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.
Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.
Вот я и задумался про эту регулировку потому, что хреново втыкается первая передача и вибрирует рычаг на 4 скорости!!!
А где мануал взять???aviatorrr писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке
Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает
Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....
Я точно не втыкал так.... Пара & 3 кола писал(а):Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....
Да где угодно Может ещё быть что брак какой поставили
Исправляется только заменой Такшто забей
Но если брак то может через тык 10-20 первая передача умереть