Тяги КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тяги КПП Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:50
Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.

У меня такой вопрос для знатоков: Как их проверять и если что-то обноружится, как исправить (имеется в виду, если обноружаться стандартные ситуации, которые часто бывают)?

Заранее спасибо!

#2:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:20
Ну кто-нибуди знает, напишите хотя бы пару слов!
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:25
Раз два....Пара слов.... Very Happy



Если передачи вкл четко, насколько это возможно у 10-той коробки, если нет дребезга и т п - нефига там ничего проверять....

Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке.

Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись....

Буду пробовать немного регулировать кулису - но не уверен, что поможет....

#4:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:29
Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:34
DimmSmile писал(а):

Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???




Если честно, влом рассказывать. Very Happy

ПОИСК немного рулит...слово КУЛИСА :D

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28287&highlight=%EA%F3%EB%E8%F1%E0

там мой пост на первой странице внизу есть...

#6:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:34
Пара & 3 кола писал(а):


Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись...


А у меня наоборот, если стоя-нормально, накатом иногда со 2 раза :ooo:

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:47
Пара & 3 кола писал(а):

Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке


Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает Sad
DimmSmile писал(а):

Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.


Я не понял чё ты имееш в виду

#8:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:18
Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.

Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.

Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.

#9:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:22
Svarog писал(а):

Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.

Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.

Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.



Вот я и задумался про эту регулировку потому, что хреново втыкается первая передача и вибрирует рычаг на 4 скорости!!!

А где мануал взять???

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:31
aviatorrr писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке

Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает




Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....

Я точно не втыкал так.... Very Happy

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:40
Пара & 3 кола писал(а):

Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....


Да где угодно Sad Может ещё быть что брак какой поставили Sad
Исправляется только заменой Sad Такшто забей
Но если брак то может через тык 10-20 первая передача умереть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU