Skydive писал(а):а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.
Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой
Есть такое замечательное средство ИПС (изопропиловый спирт).
Его отличительная особенность от этилового - низкая скорость
испарения и отсутствие пятен после высыхания.
Пользуюсь им ёще с тех времен когда в вычислительной технике
использовались диски ака блины, рекомендую в общем ALEX753 писал(а):Skydive писал(а):а) Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.
Тут предлагали промывать спиртом, пробывал, болтал в чистом медицинском спирте (жена приносит) эффект хуже - в любом спирте есть вода, при высыхании остаються пятна на зеркале. С порошком такого нет, вода скатывается мелкики шариками и через 15 минут датчик сухой
Есть такое замечательное средство ИПС (изопропиловый спирт).
Его отличительная особенность от этилового - низкая скорость
испарения и отсутствие пятен после высыхания.
Пользуюсь им ёще с тех времен когда в вычислительной технике
использовались диски ака блины, рекомендую в общем
ИПС знаю в детстве авиамоделизмом занимался использовали его вместе этилового в моторчиках . Но что то я его в магазинах давно не встречалKarakurt80 писал(а):Кроме того еще один вопрос.
Верно ли, что когда ДМРВ нет, то его функции передаются на ДПДЗ?
Всегда ли при неисправном ДМРВ загорается ЧЕК?
-Отключи физически ДМРВ и все станет понятно:кому чьи функции кто передает...
Расчет будет идти по открытию ДПДЗ.
-наоборот, почти никогда не загорается...
В твоем первом посте очень хорошая подборка по ДМРВ.Но, обычно, при пробеге 60-80 тык ДМРВ начинает умирать.У кого-то медленно, у кого-то сразу и навсегда.Иногда идет завышение расхода воздуха, иногда - занижение...Karakurt80 писал(а):
Собственно теперь вопросы:
-привильно ли будет отдельно прокладывать массу на ДМРВ?
-действительно ли из-за воздушного фильтра умирает датчик? фильтр менял тысяч 15 назад.
- может ли возникать детонация из-за умирающего ДМРВ?
- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.
- по мере загрязнения воздушный фильтр фильтрует все лучше и лучше. Так что с точки зрения ДМРВ его надо менять максимально редко
- по идее может, но маловероятно. Т.к. возникновение детонации определяется качеством бензина и режимом работы двигателя. О режиме работы ЭБУ судит в том числе и по показаниям ДМРВ. Но при возникновении детонации ЭБУ сдвигает УОЗ. И для того, чтобы ему не хватило запаса регулировки, ДМРВ должен быть ну совсем уж мертвым. Так что вряд-ли.Alex07-11i писал(а):- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.
Но если будет замыкание, то велика вероятность потерять ДМРВ. А в этом случае цена вопроса великовата по сравнению с одним проводом.Karakurt80 писал(а):Alex07-11i писал(а):- не вижу смысла менять штатную проводку авто. Если все исправно, то все работает и работает нормально.
Но если будет замыкание, то велика вероятность потерять ДМРВ. А в этом случае цена вопроса великовата по сравнению с одним проводом.
совершенно точно. при этом новый ДМРВ а) поможет несильно б) и не надолго.
кстати, если при посталенном новом датчике напряжение всё равно завышено - не грешите на новый датчик, скорее всего масса коротитДоброго!
Skydive писал(а):Я промывал в горячей воде со стиральным порошком 2 ДМРВ напрочь залитые моторным маслом, оба восстановил. Работают не хуже моего. Свой тоже так периодически промываю - пробег 125 000 - ДМРВ живой и помирать вроде не хочет. Разгон динамика все в норме.
А вот есть противоположное мнение и я вобщем с ним согласен:
Паулюс писал(а):Ну на самом деле лучше не мыть.
Всам деле -АЦП покоя то придёт в чувство -а вот показалово на оборотах под отсечку -вряд ли.
И не в пережоре дело. Каааак забеднит на высоких Ну например
А если ездим бодро -сами себе нарисуйте картину сверхшустрого перемещения по трассе...да ещё на тюненой калибровке при переобеднении...гы -гы -наедите на механический ремонт
А вообще в соседней ветке обсуждался ДМРВ. Смысл плодить кучу веток?