Видно и у меня назрела проблема с ДМРВ. По этому решил резюмировать некие соображения (и вычитанное на форуме):
1. Причины выхода из строя:
а) попадание масла через вентиляцию картера
б) подсос воздуха, соответственно попадает пыль либо несвоевременная замена воздушного фильтра
в) замыкание массы (зеленый провод)
г) попадание влаги
д) удар
е) отсоединение клеммы без снятия минуса с аккумулятора
2. На что можно менять:
а) Bosch (сделано в Саратове).
б) Сименс (от Волги) можно, но с переделками.
в) GM не подойдет.
3. Диагностика
а) наряжение на ДМРВ между массой и желтым проводом при включенном зажигании и не работающем двигателе не должно переваливать за 1.00.
б)
Рас-д Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175
Собственно теперь вопросы:
-привильно ли будет отдельно прокладывать массу на ДМРВ?
-действительно ли из-за воздушного фильтра умирает датчик? фильтр менял тысяч 15 назад.
- может ли возникать детонация из-за умирающего ДМРВ?