Не включился вентилятор!ваз 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не включился вентилятор!ваз 21102 Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:55
Ваз 21102 собственно сабж!не включился вентилятор при 105 градусах,по бортовику!раньше свистел как ужаленный но работал!!поехал на работу он включился посвистел посвистел остудил до 101градуса и завис на этой цыфре!долго крутил на 101градусе и потом выключился и больше не включался! Angry
стала температура расти!печка не помогала,пришлось препарковаться и поехать пешком до работы!


В чем может быть дело?подключал вентилятор к аккумулятору крутит!снимал разъем с датчика который перед термостатом стоит машина после этого не завелась а БК показывал температуру 20 градусов при подключении 88!смотрел предохранители,целые!уже не знаю что делать
Помогите

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:01
по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.
Для проверки датчика подсоединяем к его контактам тестер и опускаем датчик (его резьбовую часть) в сосуд с охлаждающей жидкостью, рекомендованной к применению.
Подогреваем сосуд, контролируя температуру замыкания и размыкания контактов датчика по термометру.

Последний раз редактировалось: Oleg_e (06 Октября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:03
Oleg_e писал(а):

по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.


онаж инжекторная!там нет датчика который на пропеллер идет!а сигнал на включение пропеллера сначала идет на мозги а мозги дают команду вентилятору 8-)

#4:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:04
Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:08
Управление - мозгами, но как писал Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.
#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:09
Oleg_e писал(а):

по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор.


Даже не удобно както обозвать Вас. Ну не знаете устройство - читайте мурзилку.

#7:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:09
Сашка на злой машине писал(а):

Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом

вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?

#8:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:13
Дмитрий24 писал(а):

вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?


Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу

#9:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:14
Т.е. хоть узамыкайся хоть уснимайся.
#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:14
К.Д.Е. писал(а):

Управление - мозгами, но как писал Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.


Датчик чего и где. Уточни, только очень подробно. пож.

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:14
1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.

#12:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:17
Сашка на злой машине писал(а):

Дмитрий24 писал(а):

вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?


Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу


катит то катит,только замыкать ничего не нужно!это и правда в карбовых замкнул и покатил!вчера в инете вычитал что если фишку просто скинуть то он врубиться должен!по крайне мере она не завелась при скинутой фишке,но и пропеллер не включился нехороший человек

#13:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:18
Релле смотри, понял о чём речь
#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:26
Во накинулись Very Happy . Ну не посмотрел, что за машина, бывает. У себя тестирую через ноут по к-лайну. Включаешь карлсон программно, щелкает реле, включается пропеллер. Если не щелкает, значит реле..
Так лучше?

#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:27
Сашка на злой машине писал(а):

Релле смотри,


+1

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:29
Oleg_e писал(а):

Во накинулись .


Зато факт внимательности и ответственности к промблеме налицо! Very Happy

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:31
Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111

http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

#18:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:10
Волк писал(а):

1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.


В бороде????????а я думал они с водительской стороны в блоке предохранителей!потому что смотрел там,есть даже рисунок пропеллер и к нему предохранитель!ладно на выходных буду копаться

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:56
В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.
#20:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:02
Волк писал(а):

В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.


если бы екнулся моторчик то он бы от аккумулятора не вращался бы!а на прямую от клемм 12в подаю он крутится,так что мотор исключаем!Но после смены радиатора он нехороший человек заскрипел!может они его криво прикрутили и кожух за лопасти цепляется??????правда раз на раз не приходилось!



Вопрос по реле-это надо где левая нога пассажира открутить щиток на двух самарезах?где они в бороде то стоят?

#21:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 19:41
Совершенно верно. Релюхи стоят за крышкой у левой ноги пассажира. В ЧЯ предохранитель карлсона F7.
#22:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 19:49
Уточняю - с предохранителя идет + на сигнал и вентилятор. Минус подается через реле. Соотв. минус сигнала через контакт в руле.
Провод массы от релюхи карлона проверить. Прикручены под гайку за крышкой у правой ноги водителя. Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.

#23:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 09:08
Oldster писал(а):

Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.


Мне вообще читал, что наоборот должно быть. При ёкнувшемся датчике, когда сопротивление = беск. мозги считают что мафынка холодная и при запуске будут повышенные обороты. Иначе сколоко людей на дорогах стояло изза датчика, стоимостью 25 руб.

#24:  Автор: Дмитрий24Откуда: http://www.audi-forum.ru СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:03
короче снял я вентиль!и попутно глянул предохранитель который на гудок!он расплавился в гнезде и перегорел!еле вытащил!мотор разобрал почистил и смазал!провода сгнили возле штекера,надо новые лопатки купить(папы) и поставить,наверное всетаки мотору пистец Sad
сколько новый моторчик стоит?

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:25
Бери восьмикрылый в сборе. Примерно 350 руб., может больше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU