Oleg_e писал(а):по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор. Сними с него клеммы, перемкни, должен включиться пропеллер. Если не работает, что-то в проводке, если работает, значит с этим датчиком.
онаж инжекторная!там нет датчика который на пропеллер идет!а сигнал на включение пропеллера сначала идет на мозги а мозги дают команду вентилятору 8-)Oleg_e писал(а):по моему за работу вентилятора отвечает датчик вкрученный в радиатор.
Даже не удобно както обозвать Вас. Ну не знаете устройство - читайте мурзилку.Сашка на злой машине писал(а):Oleg_e
Да нет у него там датчика, этож ведь инжектор и управление осуществляется мозгами по показаниям датчика, что радом с термосом
вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?Дмитрий24 писал(а):вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?
Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципуК.Д.Е. писал(а):Управление - мозгами, но как писал Oleg_e,- датчик есть!!! По крайней мере- у меня.
Датчик чего и где. Уточни, только очень подробно. пож.Сашка на злой машине писал(а):Дмитрий24 писал(а):вот и собственно вопрос!где то читал что если при снятии с него клемм при не исправном датчике должен проп включится,это на заведенном моторе?или пофиг лишь бы зажигание было включено?на заведенной е пробовал а при зажигании не включался!где копать?
Братан эта фишка катит на карбовых машинах, там датчик в радиаторе и реально замыкаешь контакты карлисончик вертится, а здесь датчик работает по другому принципу
катит то катит,только замыкать ничего не нужно!это и правда в карбовых замкнул и покатил!вчера в инете вычитал что если фишку просто скинуть то он врубиться должен!по крайне мере она не завелась при скинутой фишке,но и пропеллер не включился нехороший человекВолк писал(а):1. У вентилятора разъём, проверь напругу при снятом разъёме на ДТ и вкл. зажигании.
2. Проверить предохранитель и реле, стоят в бороде с пассажирской стороны. Там всего 3-и реле, общее, на вентилятор и бензонасос. Какие по счёту не помню.
В бороде????????а я думал они с водительской стороны в блоке предохранителей!потому что смотрел там,есть даже рисунок пропеллер и к нему предохранитель!ладно на выходных буду копатьсяВолк писал(а):В ЧЯ, есть предохранитель, он идет на сигнал и вентилятор. В подробности схемы не вдавался, но в бороде 100% предохранитель и реле на включение вентилятора. Поэтому и советую сначала под капотом проверить, а то мож моторчику кирдык, хотя не уверен, живучие они.
если бы екнулся моторчик то он бы от аккумулятора не вращался бы!а на прямую от клемм 12в подаю он крутится,так что мотор исключаем!Но после смены радиатора он нехороший человек заскрипел!может они его криво прикрутили и кожух за лопасти цепляется??????правда раз на раз не приходилось!
Вопрос по реле-это надо где левая нога пассажира открутить щиток на двух самарезах?где они в бороде то стоят?Oldster писал(а):Когда ты снял раз"ем с датчика температуры, ЭБУ посчитал, что темнература запредельная, вот машинка и не завелась.
Мне вообще читал, что наоборот должно быть. При ёкнувшемся датчике, когда сопротивление = беск. мозги считают что мафынка холодная и при запуске будут повышенные обороты. Иначе сколоко людей на дорогах стояло изза датчика, стоимостью 25 руб.