1.5GLI 16V в 1.6i 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.5GLI 16V в 1.6i 16V Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:12
Не так давно была эта темка, но никак не могу найти...

Никто не в курсе сколько стоит такая операция двигателю?

#2:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:26
А оно тебе надо?
Не вижу смысла в переделке.

#3: Re: 1.5GLI 16V в 1.6i 16V Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:43
FAVORIT 112 писал(а):

Не так давно была эта темка, но никак не могу найти...

Никто не в курсе сколько стоит такая операция двигателю?

новое колено+ короткие поршни, плюс стандартные детали при переборке кольца складыши etc.

#4:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:47
ну и замена калибровки
#5: Re: 1.5GLI 16V в 1.6i 16V Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:54
FAVORIT 112 писал(а):



1.5GLI 16V в 1.6i 16V



а ты хочешь шкильдик переклеить Smile

#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:04
kamaz18 писал(а):

ну и замена калибровки

а ДМРВ нам на что ?

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 06:02
alex83i писал(а):

а ДМРВ нам на что ?



+1

Вот и именно. 1,5 можно до 1,7 раздувать и прошивку не трогать, едет отлично, конечно если погонять, тады другое дело.

#8:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:01
-1
ДМРВ у 1,6 другой. Раздуть можно что угодно, главное чтобы это правильно работало.
Да и форсунки, не мешало бы поменять, на большей производительности

#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:57
Ну а цена вопроса какова вместе с деталями?
#10:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:49
kamaz18 писал(а):

Да и форсунки, не мешало бы поменять, на большей производительности


Штатных форсунок хватает до мощности 120 л.с, потому форсунки менять не нужно 8-)
1.6 проточкой раздувается до 1.8 Very Happy
alex83i писал(а):

новое колено+ короткие поршни, плюс стандартные детали при переборке кольца складыши etc.


На основе 083 блока.
Для получения заводской модификации замена блока и ГБЦ + поршня и коленвал.
С какой целью интересуешься?

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 10:56
Sherhan писал(а):

kamaz18 писал(а):

Да и форсунки, не мешало бы поменять, на большей производительности


Штатных форсунок хватает до мощности 120 л.с, потому форсунки менять не нужно 8-)
1.6 проточкой раздувается до 1.8 Very Happy
alex83i писал(а):

новое колено+ короткие поршни, плюс стандартные детали при переборке кольца складыши etc.


На основе 083 блока.
Для получения заводской модификации замена блока и ГБЦ + поршня и коленвал.
С какой целью интересуешься?

с такими замашки проще поменять мотор всборе Very Happy штатные форсы 26 лыс с форсы 104 силы могут налить с 4х цилиндров, можно больше но начнёт беднить.

#12: Re: 1.5GLI 16V в 1.6i 16V Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:06
FAVORIT 112 писал(а):

Не так давно была эта темка, но никак не могу найти...

Никто не в курсе сколько стоит такая операция двигателю?



Ну на рынке можно тачки махнуть, доплатишь около 1500$, всяко дешевле и проще чем растачивать, чиповать, менять, шлифовать и т.п.

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:07
Хватит ли форсунок на высоких оборотах при реальной настройке -это вопрос кстати не праздный. То что "едет" кое как -не показатель. Ну ладно.
ДМРВ не при чём -дело не в объме -а в тарировке. Включая интенрированный ДТВ -если система сие пользует. И если вообще заводская тарировка ДТВ верна Very Happy Это в прошивке.
Хоть сименс пхай -будет работать.

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:48
Паулюс писал(а):

Хватит ли форсунок на высоких оборотах при реальной настройке -это вопрос кстати не праздный. То что "едет" кое как -не показатель. Ну ладно.
ДМРВ не при чём -дело не в объме -а в тарировке. Включая интенрированный ДТВ -если система сие пользует. И если вообще заводская тарировка ДТВ верна Very Happy Это в прошивке.
Хоть сименс пхай -будет работать.

Я просто сказал о том что при таком незначительном увеличении объёма ДМРВ скорректирует, ну бцн поправить, ну не на матрице же катать такое чудо Very Happy

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:27
Да объем и ДМРВ это пофигу. Ну если за лимиты измерения не вываливаем.
БЦН -ваще фигня -ибо сие есть ускорилка. Если составы попадают - экстраполтрующее влияние ускорилки -не доминатна ни разу. Ну это моё мнение -не навязываю кстати.
Может и не на Матрице. Но когда есть поправка ЦН с Матрицы -красота. Можно поплавать в идеологии составов и ощущуниях в движении. Точно зная - что то шо рулишь -соответстыует действительности. Гы! -кстати она напишет где закончились штатные форсы и надо рысью хреначить в магазин за чем то поубойнее Smile
А так канеж можно настроить даже интуитивно ВСЁ. Вопрос как будет эксплуатироваться движок. Если с крутильными валами к примеру -я бы опасался что то вслепую строить на оборотах 7500 например.
Наверняка уложишь моторок в итоге.

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:01
Паулюс писал(а):

Да объем и ДМРВ это пофигу. Ну если за лимиты измерения не вываливаем.
БЦН -ваще фигня -ибо сие есть ускорилка. Если составы попадают - экстраполтрующее влияние ускорилки -не доминатна ни разу. Ну это моё мнение -не навязываю кстати.
Может и не на Матрице. Но когда есть поправка ЦН с Матрицы -красота. Можно поплавать в идеологии составов и ощущуниях в движении. Точно зная - что то шо рулишь -соответстыует действительности. Гы! -кстати она напишет где закончились штатные форсы и надо рысью хреначить в магазин за чем то поубойнее Smile
А так канеж можно настроить даже интуитивно ВСЁ. Вопрос как будет эксплуатироваться движок. Если с крутильными валами к примеру -я бы опасался что то вслепую строить на оборотах 7500 например.
Наверняка уложишь моторок в итоге.

поповоду ускорилки согласен, просто вопрос звучал как, что сделать чтобы из 1.5 сделать 1.6, достаточно только изменений по железу, калибровка ЭБУ желательна но необязательна. По поводу матрицы видел вживую Smile
Мне настраивал человек с помощью неё, результат как говорится налицо, железки без настройки - металлический хлам Very Happy Единственное что не очень мне понравилось на прошивке сделанной на основе Ж5ЛС, это расход при спокойной езде 3 передача равномерное движение со скоростью 60-70 а цифры 9 с копейками, ДПДЗ при этом открыт менее 5 процентов,

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:09
Именно равномерное движение -или всё же ускорение?
Ну не знаю -а суммарный расход -адекватен? Просто вот такие выборочные моменты -вообще не показатель ничего. Я даже честно говоря не знаю -сколько должно быть в расходе Smile
Да -кстати - попытки сверхэкономичности на сверхмалых дросселях приводят к некоторой нервозности в движении при перемещении дросселя. Я на эти грабли уже наступал в 7.2 16 кл когда то. Very Happy
Да -а как насчёт углов всё же? СЖ -да и геометрия мотора думаю предполагает коррективы? Разве нет? Very Happy

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:14
Паулюс писал(а):

Именно равномерное движение -или всё же ускорение?
Ну не знаю -а суммарный расход -адекватен? Просто вот такие выборочные моменты -вообще не показатель ничего. Я даже честно говоря не знаю -сколько должно быть в расходе Smile
Да -кстати - попытки сверхэкономичности на сверхмалых дросселях приводят к некоторой нервозности в движении при перемещении дросселя. Я на эти грабли уже наступал в 7.2 16 кл когда то. Very Happy

не именно разогнался и просто поддерживаешь скорость, а суммарный расход адекватен наверное, получается 16 литров но яж на тапку со светофора жму сильно и кручу под 8, И ХХ 1100 в пробках дают о себе знать, так что думаю одекватен.., вроде намерили 500 кг расхода воздуха в час на этом моторе так что расход бенза подрос по божески Very Happy
а по поводу стока 1.5 в 1.6 степень я могу в разумных пределах любую заказать, я бы просто не менял на стоке оставил какую есть, а углы и на стоке имеет смысл подправить да и смеси посмотреть но этож небюджет для стоку Smile

Последний раз редактировалось: Санёг (26 Октября 2006 14:18), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:17
alex83i писал(а):

вроде намерили 500 кг расхода воздуха в час на этом моторе так что расход подрос по божески



А каков объем?

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:22
Shes110 писал(а):

alex83i писал(а):

вроде намерили 500 кг расхода воздуха в час на этом моторе так что расход подрос по божески



А каков объем?

1660 да не в обьёме ж дело Smile

#21:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:26
Sherhan, просто интересно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU