ваз 2105- Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз 2105- Карбюратор Автор: Stalker1 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:53
решил я вдруг попытатся самостоятельно перебрать карбюр(следуя указаниям по ремонту издвтельства За рулём) и в итоге обороты двигателя перестали регулироватся.немного влияет на частоту оборотов винт качества , а винт количества не влияет никоим образом.Что делать? Mad Sad :-(
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 00:38
Для начала - сказать, какой карб стоит - может быть Озон или Солекс, а у них системы ХХ совершенно разные. Скорее всего, направильно собран.
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:54
Жиклеры возможно перепутал. Винт количества влиять и не будет, он СН регулирует. Зря ты эти болты трогал. Теперь ещё придется свечи смотреть. Открути жиклеры и посмотри- там маркировка должна стоять, по ней все поймешь. После этого на СО:СН придется ехать полюбому. Она нормално у тебя заводится? Не троит, ничего?
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 09:26
Женька, так после разборки/сборки с чисткой от регулировок все равно ничего не осталось! Правильно трогал, другой вопрос что безрезультатно. А количество - на то оно и количество, чтоб на обороты влиять. Оба винта на них влияют.
#5:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 09:45
Уровень в поп камере надо смотреть потом проверить все ли прокладки правильно стоят тот ли рем. комплект все надо смотреть.
У меня такая вигня с озоном была.Резиночки все на месте?

#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 10:53
А дроссельная заслонка вторичной камеры закрыта?
#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:51
Otto Frija писал(а):
Женька, так после разборки/сборки с чисткой от регулировок все равно ничего не осталось! Правильно трогал, другой вопрос что безрезультатно. А количество - на то оно и количество, чтоб на обороты влиять. Оба винта на них влияют.


Как? Я когда себе чищу карбюратор, то регулирую только холостые. Если замечаю, что жрать начинает, то еду регулирую СО:СН. Я никогда не торгаю винт качества и количесва смеси. Один раз решил тронуть, так ещё хуже стало, на троссу тащили до пункта СО:СН.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:09
Женька, ну холостые, вообще-то и регулируем винтами качества и количества. А чем же холостой ход можно регулировать, если их не трогать? Упорными винтами Озона? ИМХО, кто-то что-то не понимает.
#9:  Автор: Stalker1 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:22
Как и предпологалось ,небольшие недороботки при сборке были.а по поводу винтов качества и количества я так скажу, может оно конечно в сервисе илучше сделают ,но после вчерашней переборки и самостоятельной настройки расход снизился.насколько сказать точно не берусь,ностал приблизительно 7 литров на 100.был 10. о Со речь пока не идет.до техосмотра далеко,а там видно будет.А крб стоит Озон.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:56
Stalker1, регулировать самому и не парить мозг. ИМХО.
#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:03
Otto Frija холостые регулирую только винтом экономайзера и все. Остальное доверяю только технике. Никогда сам не трогаю Винты качества и количества смеси.
#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:40
Женька, если разговор о ЭПХХ Озона, то это как раз винт количества.
#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 02:09
Otto Frija по моему на Озоне есть три винта: Винт качества смеси, винт количества смеси и винт холостого хода. А Электро-Пневмоклапан Холостого Хода- это совсем другое. Он поддерживает оботроты. К нему ещё провод присоединяется. Ведь так?
#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:05
Два винта если ЭПХХ нет. Заглушка там стоит. Скорей всего открыта, либо первая, либо вторая дроссельная... А может где через прокладки шпарит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU