#1: ваз 2105- Карбюратор Автор: Stalker1,
Добавлено: 16 Февраля 2007 23:53 |
#2: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 17 Февраля 2007 00:38 |
#3: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2007 01:54 |
#4: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 17 Февраля 2007 09:26 |
#5: Автор: Boriska123,
Добавлено: 17 Февраля 2007 09:45 |
#6: Автор: Seryoga, Откуда: Курган
Добавлено: 17 Февраля 2007 10:53 |
#7: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2007 21:51 |
Женька, так после разборки/сборки с чисткой от регулировок все равно ничего не осталось! Правильно трогал, другой вопрос что безрезультатно. А количество - на то оно и количество, чтоб на обороты влиять. Оба винта на них влияют.
#8: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 17 Февраля 2007 23:09 |
#9: Автор: Stalker1,
Добавлено: 17 Февраля 2007 23:22 |
#10: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 17 Февраля 2007 23:56 |
#11: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2007 00:03 |
#12: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 18 Февраля 2007 00:40 |
#13: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2007 02:09 |
#14: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Февраля 2007 23:05 |