Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2105- Карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 2105- Карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stalker1



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 23:53
Ответить с цитатой

решил я вдруг попытатся самостоятельно перебрать карбюр(следуя указаниям по ремонту издвтельства За рулём) и в итоге обороты двигателя перестали регулироватся.немного влияет на частоту оборотов винт качества , а винт количества не влияет никоим образом.Что делать? Mad Sad :-(
Вернуться к началу
Stalker1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 00:38
Ответить с цитатой

Для начала - сказать, какой карб стоит - может быть Озон или Солекс, а у них системы ХХ совершенно разные. Скорее всего, направильно собран.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 01:54
Ответить с цитатой

Жиклеры возможно перепутал. Винт количества влиять и не будет, он СН регулирует. Зря ты эти болты трогал. Теперь ещё придется свечи смотреть. Открути жиклеры и посмотри- там маркировка должна стоять, по ней все поймешь. После этого на СО:СН придется ехать полюбому. Она нормално у тебя заводится? Не троит, ничего?
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 09:26
Ответить с цитатой

Женька, так после разборки/сборки с чисткой от регулировок все равно ничего не осталось! Правильно трогал, другой вопрос что безрезультатно. А количество - на то оно и количество, чтоб на обороты влиять. Оба винта на них влияют.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriska123



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 09:45
Ответить с цитатой

Уровень в поп камере надо смотреть потом проверить все ли прокладки правильно стоят тот ли рем. комплект все надо смотреть.
У меня такая вигня с озоном была.Резиночки все на месте?
Вернуться к началу
Boriska123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 10:53
Ответить с цитатой

А дроссельная заслонка вторичной камеры закрыта?
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 21:51
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Женька, так после разборки/сборки с чисткой от регулировок все равно ничего не осталось! Правильно трогал, другой вопрос что безрезультатно. А количество - на то оно и количество, чтоб на обороты влиять. Оба винта на них влияют.


Как? Я когда себе чищу карбюратор, то регулирую только холостые. Если замечаю, что жрать начинает, то еду регулирую СО:СН. Я никогда не торгаю винт качества и количесва смеси. Один раз решил тронуть, так ещё хуже стало, на троссу тащили до пункта СО:СН.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 23:09
Ответить с цитатой

Женька, ну холостые, вообще-то и регулируем винтами качества и количества. А чем же холостой ход можно регулировать, если их не трогать? Упорными винтами Озона? ИМХО, кто-то что-то не понимает.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker1



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 23:22
Ответить с цитатой

Как и предпологалось ,небольшие недороботки при сборке были.а по поводу винтов качества и количества я так скажу, может оно конечно в сервисе илучше сделают ,но после вчерашней переборки и самостоятельной настройки расход снизился.насколько сказать точно не берусь,ностал приблизительно 7 литров на 100.был 10. о Со речь пока не идет.до техосмотра далеко,а там видно будет.А крб стоит Озон.
Вернуться к началу
Stalker1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 23:56
Ответить с цитатой

Stalker1, регулировать самому и не парить мозг. ИМХО.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:03
Ответить с цитатой

Otto Frija холостые регулирую только винтом экономайзера и все. Остальное доверяю только технике. Никогда сам не трогаю Винты качества и количества смеси.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:40
Ответить с цитатой

Женька, если разговор о ЭПХХ Озона, то это как раз винт количества.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 02:09
Ответить с цитатой

Otto Frija по моему на Озоне есть три винта: Винт качества смеси, винт количества смеси и винт холостого хода. А Электро-Пневмоклапан Холостого Хода- это совсем другое. Он поддерживает оботроты. К нему ещё провод присоединяется. Ведь так?
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 23:05
Ответить с цитатой

Два винта если ЭПХХ нет. Заглушка там стоит. Скорей всего открыта, либо первая, либо вторая дроссельная... А может где через прокладки шпарит...
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы