Неисправность двигателя 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неисправность двигателя 21102 Автор: desertОткуда: C-Пб Культура СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:27
Много здесь чего прочитал похожие неисправности видел но внятных ответов даже на них не видел , может мне повезет.
Дело в следуеещем при небольшой температуре до 70 машина очень хреново реагирует на нажатие акселератора при нажатии задержка секунд 5-8 , когда температура доходит до рабочей , становится более или менее нормально, но тоже не шеколад (наблюдаются провалы и подергивания,впечатление, что подтраивает)Поменял зажигание (модуль, провода, свечи)
Люди знающие пожалуйста отетьте, на сервисе только бабло вытягивают.
Лузеров просьба не беспокоится

#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:30
Машина, двигатель, контроллер?
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:33
Нормальная тема...Ни машины, ни типа движка...
тут даже не лузеры, тут гадалки нужны.

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:13
Позвольте я угадаю : машина 21102, движок 2111 Smile Из сабжа следует :-D
По теме - слишком много причин сего поведения может быть, простейшая из них ДПДЗ. Лучше съездий на сервис.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:27
Надо бы с ДПЗ начать.
#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:31
Таким макаром можно полмашины перебрать, а ответа не будет.
#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 01:00
у меня на 70с бывает тоже разгоняется как пиночками.
после полного прогрева всё пучком.
у меня ДМРВ на подходе.
это только для справки!

#8:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 06:47
ну - ДПДЗ поменять, это "святое" Smile Просто деталька очень недорогая, и в тоже время - является неиссякаемым источником самых разных глюков, которые даже не чекают.

А воообщето - с 70ти градусов помоему, начинается работа движка с учётом показаний лямбда-зонда. Только как проверить его работу - х.з., там как минимум осциллограф нужен.

#9:  Автор: desertОткуда: C-Пб Культура СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:45
Извините за неполные сведения машина 21102 двигатель 2111 1.5л
контроллер Bosh

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:19
desert писал(а):

Люди знающие пожалуйста отетьте, на сервисе только бабло вытягивают.


Едешь на Минеральную, 13А, тел. 540-1360 и делаешь там диагностику за 600 руб. Тутже устраняешь неисправность или потом сам.
Думаю, что МЗ, провода и свечи стоили дороже, чем будет диагностика.
И прикупи БК, чтоб данных побольше было.

#11:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:25
OFF писал(а):

у меня ДМРВ на подходе.
это только для справки!



+100 ДМРВ так влияет на 2111 движок

#12:  Автор: desertОткуда: C-Пб Культура СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:11
Глебаня писал(а):

Думаю, что МЗ, провода и свечи стоили дороже, чем будет диагностика.

И прикупи БК, чтоб данных побольше было.


Как раз на сервисе сказали поменять МЗ, провода и свечи , а БК ошибку не показывал.
После замены ДМРВ машина начала летать , аж страшно отвык уже.
На диагностику всеже не поехал разочаровался я в них.
Спаибо всем кто откликнулся.

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:22
desert писал(а):

Как раз на сервисе сказали поменять МЗ, провода и свечи , а БК ошибку не показывал.


Что значит сказали? На нормальном сервисе диагностика - есть поиск неисправности. путем замены узлов и деталей находят и рекомендуют замену, а дальше тебе решать, менять на СТО или своими силами. А если просто наобум сказали, то сам виноват, что такой сервис нашел.
ДМРВ входит в диагностику. Обошелся бы заменой тока его.

БК в случае неисправности ДМРВ ошибку не выдает, а вот разход воздуха покажет, в норме или нет.

#14:  Автор: desertОткуда: C-Пб Культура СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:47
Глебаня писал(а):

На нормальном сервисе диагностика - есть поиск неисправности. путем замены узлов и деталей


Именно так все и происходило "методом тыка" я покупал они ставили и смотрели, вот и получилось что от сервиса толку не много получилось , а о том что плохой сервис я у них не первый раз раньше мне нравилось хотя у электрика первый раз был,а БК расход воздуха не показывает очень простенький.

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 18:44
desert писал(а):

Глебаня писал(а):

На нормальном сервисе диагностика - есть поиск неисправности. путем замены узлов и деталей


Именно так все и происходило "методом тыка" я покупал они ставили и смотрели, вот и получилось что от сервиса толку не много получилось ,.


Знакомая картина с такими "сервисами" :-( . Я вот после таких сервисов решил прикупить набор основных датчиков и вслучае чего сам по очереди их меняю. Скажете -дорого , но в конечном итоге выигрыш налицо , рано или поздно такие датчики как ДПДЗ ,ДМРВ ,РХХ подыхают во всех матрехах.

#16:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 00:05
[quote="ortodox"][quote="desert"][quote="Глебаня"]На нормальном сервисе диагностика - есть поиск неисправности. путем замены узлов и деталей[/quote]
Именно так все и происходило "методом тыка" я покупал они ставили и смотрели, вот и получилось что от сервиса толку не много получилось ,.[/quote]
Знакомая картина с такими "сервисами" :-( . Я вот после таких сервисов решил прикупить набор основных датчиков и вслучае чего сам по очереди их меняю. Скажете -дорого , но в конечном итоге выигрыш налицо , рано или поздно такие датчики как ДПДЗ ,ДМРВ ,РХХ подыхают во всех матрехах.[/quote]Голову бы прикрутить 8-)

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 00:12
ИМХО, раз уж речь зашла...
На нормальном сервисе есть свои подменники.
Ставят, показывают клиенту шо всё гуд, он платит бабки и уезжает.
А последовательную замену датчиков за счёт клиента....
Не, ну Бога ради...если вам нравится кормить этих ребят, дело ваше..
Но я в такие -ни ногой , ни колесом

#18:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 01:07
да, есть нехорошие люди на сервисах. сам по не знанию так купил 2 ДМРВ. приезжаю на СТО Выборг Лада ( единственная путная станция тогда в Выборге). у меня машина ехала до прогрева а после прогрева не ехала. чел с умным видом подключает ноутбук, смотрит на графики, выносит вердикт-ДМРВ. ну я тока на матреху пересел, 2000 год на дворе. шайтан аппарат. заказал ДМРВ.таже фигня. назад на сто. он мне-у тя или машина убивает дмрв или он бракованый. короче купил я еще один дмрв. ессно, ниче не изменилось. ну...говорит, тада форсунки однозначно. хорошо хоть форсунки не купил. поехал на другой сервис в питере. черт померял компрессию и все стало ясно-клапана под замену.так что БК однозначно, учить матчасть и не слушать сервисменов, а прислушиваться к ним. мастер-редкость, ПТУшники-везде
#19:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:12
desert писал(а):

Глебаня писал(а):
На нормальном сервисе диагностика - есть поиск неисправности. путем замены узлов и деталей

Именно так все и происходило "методом тыка" я покупал они ставили и смотрели, вот и получилось что от сервиса толку не много получилось



Не именно так, а с точностью до наоборот. Не "методом тыка", а по прибору. Не "я покупал они ставили и смотрели", а я машину пригнал, они ставили заведомо исправные, я смотрел что получилось и у меня был выбор: или оставить новопоставленные детали или поставить назад старые, заплатить за диагностику 600 руб и уехать.
Так что думаю сам виноват, что повёлся на "развод".
desert писал(а):

а БК расход воздуха не показывает очень простенький.


У меня один из первых ШТАТов стоит и в нем есть "воздух", а у тебя чтож тогда?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU