Георгий писал(а):начинаешь тормозить гдето со 140 и до 110
диски тормозные, и проверь заднюю ось (т. цилиндры, колодки барабаны) может у тебя на передок вся нагрузка при торможении распределяеться - перегрев - 8-) и повело?Simteck писал(а):Георгий Да, тормозные. Я же вверху писАл._________________www.photodema.narod.ru
Хочешь мою хронологию борьбы с этой дрянью? Держи:
1. Купил диски тоглиатти типа, поставил, сначала всё ОК, прикатались и снова начали бить.
2. Выкинул, купил Guttmann за 2 штукаря и колодки Allied Nippon, все защибись, но через 1500км опять стали бить, я уже хотел кого-нить убить.
3. Всё это долбанное сборище в итоге прикаталось к друг-другу еще через 1000км пока биение при торможении не исчезло, колодки прошли уже около 20 тыс, счаз уже начала моргать лампочка аварийного уровня тормозухи, лазил смотреть - пора менять колодки. (народ, действительно аллиед ниппон столько прожил и не флудите на эту тему, т.к. сам раньше ставил Дафми и помню как они быстро стирались.)
Торможу я очень активно, колодки за 20тыс прокушали диск примерно на 1мм, т.е. по краям ребро на диске.
Итого: Купи действительно качественные диски и колодки, проверь как ступица вращается и вал ШРУСа, ибо может реально по овалу крутиться радиально или восьмеркой ходить, зачисти все посадочные места наждачкой и на ступице и на диске. Новые диски сначала пройди растворителем и потом наждачкой зашлифуй, колодки тоже чиркани перед установкой наждаком, чтоб слой оголился.rezident писал(а):Та-же фигня при замедлениии со 120 и выше до 60 сначала немного колбасит руль, иногда и хорошо смотря как торможу. Потом падает эффективность тормозов. Все по кругу стоит родное кроме шаровых. Забил на это катаюсь дальше и все дела.
Я на эту тему провел эксперимент, вывесил морду и раскочегарил на 4-ой до 110км, резко сбросил газ - колбаса неимоверная около 60-80км час. Явно не тормозные диски, общий дисбалланс или дохлые верхнии опоры, менять надо на АСОМИ. 8-)Vlad B писал(а):Хочешь мою хронологию борьбы с этой дрянью? Держи:
1. Купил диски тоглиатти типа, поставил, сначала всё ОК, прикатались и снова начали бить.
2. Выкинул, купил Guttmann за 2 штукаря и колодки Allied Nippon, все защибись, но через 1500км опять стали бить, я уже хотел кого-нить убить.
3. Всё это долбанное сборище в итоге прикаталось к друг-другу еще через 1000км пока биение при торможении не исчезло, колодки прошли уже около 20 тыс, счаз уже начала моргать лампочка аварийного уровня тормозухи, лазил смотреть - пора менять колодки. (народ, действительно аллиед ниппон столько прожил и не флудите на эту тему, т.к. сам раньше ставил Дафми и помню как они быстро стирались.)
Торможу я очень активно, колодки за 20тыс прокушали диск примерно на 1мм, т.е. по краям ребро на диске.
Итого: Купи действительно качественные диски и колодки, проверь как ступица вращается и вал ШРУСа, ибо может реально по овалу крутиться радиально или восьмеркой ходить, зачисти все посадочные места наждачкой и на ступице и на диске. Новые диски сначала пройди растворителем и потом наждачкой зашлифуй, колодки тоже чиркани перед установкой наждаком, чтоб слой оголился._________________
Вот у меня таже тема. Поставил по кругу все АТЕ. Покупал в КЭМПэ в домодедово, не думаю что фуфло попалось. Сразу нормально было, проехал 2000км и начало колбасить. Влупить почти 7000рэ и теперь ждать 20000км как все притрется?
Грешу на привод, больше уже ничего не остается.
Советую еще попробовать притормозить ручником при скорости 80-120, если вибрация, то передок явно не причем ( у меня так было но заменил все)