Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063. Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 22:57
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063.

При сильном торможении задние колёса лёгко срываются в юз, а передние наоборот
как бы сильно не тормозил юзом ни в какую не идут, только притормаживают.
Но это ещё пол беды. Самое не приятное, при многочисленных и длительных торможениях (?пробки? или съезд с моста, горки) начинают передние колёса ?клинить?.

Один раз аж дым с обоих повалил. Вся передняя подвеска была раскалена. После остужения и не большого выпуска тормозной жидкости, колодки расходятся, отпускают диски и позволяют ехать дальше.

Занимался этим вопросом долго и плотно. Спрашивал у специалистов, на СТО, читал книги и т.д. и т.п. Теперь решил спросить и в Интернете.
Проверил всю ?цепочку?, заменил на новые, почти все детали, но проблема осталась.

На первом месте напрашивается ответ ? это главный тормозной цилиндр.
См. схему конструкции цилиндра. Получается, что при надавливании на педаль и далее, тормозная жидкость работает (но почему то ей не хватает давления для юза (?) ), а вот далее не хватает хода поршня что бы открыть перепускной канал в расширительный бачок, тем самым избыточное давление в переднем контуре сохраняется, далее от трения всё нагревается, давление ещё возрастает (всё это было только летом). Почему это происходит только с передним контуром понятно из конструкции гл. торм. цилиндра. и др.

А с чего всё началось?! Как то резко тормознул у своих гаражей, перед ?добрыми? соседями (соседи ? ?гайку закрутил, перекур, продолжаем дискуссии?) они мне и говорят ? у тебя передние юзом не идут! Это воздух в переднем контуре, прокачивай.

И прокачивал я как последний лох, и задний и передний контур каждые выходные и большую часть рабочих дней жарким летом.
Но ведь если даже воздух, то можно под ?накачать? перед сильным торможением и колёса всё равно должны пойти юзом? И пошла умственная работа нахождения причины методом исключения и заменой старых деталей на новые.

После прокачек, замены всех трубок и шлангов, заменил суппорта (точнее передние тормозные цилиндры). Причём некоторые по несколько раз, т.к. после прокачек в них оставалась часть от скрученного штуцера Smile или при не точном закручивании трубки нарезалась новая резьба и т.п. Детали г., да и опыта у меня было маловато.

Потом перебрал главный тормозной (хотел с экономить, рем комп. ? 30 руб.), результат то же, регулировки не помогли. Иду, покупаю новый, та же история.
Диски новые, вакуумный усилитель, жидкость, колёса, пружины, подшипники ступицы, колодки, ну всё новое. Регулирую по книжному и с опытными соседями, а результат то же. Отсоединял ручное управление и т.д. и т.п. Не помогает и самое обидное не могу вспомнить с чего началось это. Ведь ранее подобных проблем не было.
Может блок педалей кривой? Его я не решился заменять. По размерам, люфтам вроде всё в норме.

Ответы, - соседи сглазили или замени ?весы? (над заднем мостом) не принимаются. :)

Была у меня ещё одна мысль. Делали мне лазерное "развал/схождение" и толковый дедок сказал мне, что у тебя не правильно настроено, я тебе сделаю как надо.
И поставил куда-то на ступице какие-то здоровые шайбы. Куда я не видел, в прочем соседи вчера опровергли эту причину.

Идеи кончились.

Кто чего подскажет?

Заранее всем Спасибо!
С Ув. Алексей.

#2:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 23:37
Привет!
Предлагаю заполнить профиль и указать авто и год выпуска. Хоть и есть в теме модель, но и год выпуска важен!

Мой скромный опыт позволяет предположить у тебя наличие сразу двух проблем:
1. Недостаточная эффективность торможения передних колес.
2. Недостаточное растормаживание опять же передних колес.

И у этих проблем могут быть независимые причины:
По 1-му пункту:
Что с твоими "весами"? Ты ведь "колдун" имеешь в виду? Проверь, есть ли он, и если есть, то попроси кого-нибудь нажать педаль тормоза, а сам смотри, не сифонит ли под его резиновый кожух или еще где в заднем контуре, например из ЗТЦ в барабан. Тут много тем похожих про тормоза сейчас появилось.

А вот по 2-му:
1. Если машина старая - смотри тормозные трубки. Может быть где-то пережатые, а опосля забитые какой-нибудь дрянью, и жидкость туда давится силой, а обратно самотеком уже не расходится. Вот колодки и не расходятся. Касается и двух передних и одной задней трубки (от ГТЦ к рабочим механизмам). Да, шланги тоже под это дело попадают.
2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего Smile А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?

#3:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 06:22
Lekhin писал(а):

2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?



+1
было такое что колодки передние клинило , оказалось что этот шток просто болтался в вакуумнике и его подклинивало, после смены вакуумника такая беда пропала.

#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:40
Lekhin писал(а):

2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?


+1
в первую очередь!
и проверить свободный ход педали тормоза

#5:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 22:22
Трубки, шланги, жидкость и т.д. новое и проведено нормально без перегибов. Инородные тела не попадались.
Регулировалось по книжному, всё ок.
Вакуумник сменил, но шток в нём мне не нравится, как стоит, кажется не ровно. Хотя пружина его всё равно должна приводить в исходное положение... Confused

Свободный ход не только проверялся, но и многократно регулировался и проверялся на испытаниях. Sad

В место "колдуна" стоит тройник давно.

Не знаю... мистика

#6:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:06
ВОКБ ЛА "Кукушка&am писал(а):

В место "колдуна" стоит тройник давно.


естественно у тебя будут задние колеса блокироватся раньше передних. ставь колдун и не мучайся. или смотри соседний пост насчет колдуна в тормозах.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144601

#7: ВАЗ 21063. Сальник (манжета). Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:19
Всем Привет!

Регулятор тормозов ладно, уговорили, 8) думаю поменять, он стоит всего 220 руб, правда открутить старый это задачка... Sad
Да и сосед стращал, мол будешь ездить без задних тормозов... Confused

Кто может срочно, плиз, подскажите. ВАЗ 21063. Сальник (манжета).
У меня потёк сальник (манжета) заднего моста (к этому месту ещё кардан подходит).

Как открутить подшипник кардана, 4 странных болта и отодвинуть на шлицах в перёд кардан, я знаю. А вот далее что там? Может, у кого есть картинки? Сосед говорит там всё просто: - одна большая гайка, открутишь, и старый сальник отвёрткой выковыряешь, поставишь новый, назад гайку (кажется самоконтрующаяся) и всё. Так ли это?! Кто может, подскажите.

Спасибо, с Уважением Алексей.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:33
ВОКБ ЛА "Кукушка&am
ВОКБ ЛА "Кукушка&am писал(а):

У меня потёк сальник (манжета) заднего моста (к этому месту ещё кардан подходит).


это уже БАЯН! Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92633
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34393
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144392
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135399
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134555
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90150
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584
8-)

#9:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 21:21
Цитата:

естественно у тебя будут задние колеса блокироватся раньше передних. ставь колдун и не мучайся. или смотри соседний пост насчет колдуна в тормозах


Не ты не прав, калдун не причем.
[/quote]2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?

[/quote]
+1 :cool:

#10:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:18
Вобще-то при чем. Задние колеса всегда блокируются первыми, из-за переноса веса на переднюю ось авто и разгрузки задней оси (возникает так называемый вращательный момент вокруг центра тяжести авто, поэтому он и клюет носом). Регулятор давления, он же колдун предназнчен для снижения давления в заднем контуре в зависимости от нагрузки на задний мост, тем замым предотвращаю преждевременную блокировку задних колес.

По поводу передник колес: в переднем контуре давление нарастает быстрее, чем в заднем,так задний контур управляется передним.

Возможно у тебя слишком большой зазор между колодками и диском (в этом случае педаль тормоза жесткая, но имеет большой ход)? Сделай пяток резких торможений со корость 40 км/ч при движении вперед и назад.

#11:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:15
А у меня, почему то в переднем контуре давления не достаточно, не хватает.

Почему большой зазор? Диски и колодки новые! И всё равно не особо тормозят. Sad

Цитата:

(в этом случае педаль тормоза жесткая, но имеет большой ход)?



Трудно сказать, м-м-м Confused у меня нет педали, у меня рычаг.
Возможно, да жестковата, но ход не большой, трудно сказать дело было 2-3 года назад а теперь задний торм. потёк, мост текёт, стартёр не заводит, червяк рул. текёт, днище провалилось... Sad pray:
пристрелите меня сразу....

Всем совет, на печальном опыте: Не храните машины в железных гаражах, с земляным полом и дырявой крышей!

Пяток мало, я этим занимался всё лето, перед гаражом колею шипами на царапал 8-) и в перёд и назад.

Что колодки не притёрлись это то- же навряд ли, по следу (на дисках и колодках) примерно достаточно. Да и было им время притереться когда пару раз с горки (Пулковские высоты, возвращался с рыбалки и один раз после спуска с Володарского моста) передок "зажимал", что дым с под арок валил.

Вот и получается когда надо их нет, а когда не надо их много.... Sad

#12:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 03:21
насколько легко прокач?ваются тормоза?
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:44
супер-бой писал(а):

Не ты не прав, калдун не причем.


По теме:
Про "колдун"
и ещё

ИМХО: если всё менялось, всё-таки очень вероятная причина - не отрегулирован вылет штока. Были похожие заморочки, лечились регулировкой (уменьшением вылета), а некоторые просто шайбы ставили под вакуумник...

#14: Тормоза прокачиваются нормально. Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:00
Тормоза прокачиваются нормально. При следующей прокачки обращу на это внимание.
Насчёт штока и сосед настаивает. Буду экспериментировать.
А шайбы под вакуумник это куда? Между главным тормозным и вакуумником?

Те темы читал. ?Колдун ? уже купил. 700-900 руб.

P.S. Как то у меня за ссали задние трубки (задний контур), так я заглушив их доехал на передних тормозах спокойно, разница было не такой уж и большой.
А потом вот решил больше не рисковать всё поменял на новое, а после замены выявилось, что передний контур юзом не идёт и тормозит слабо?

#15:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:14
Во только сейчас осознал! Если, например, задний контур оборвать то тормозов не будет, а если его оборвать и заглушить, то на переднем контуре тормоза будут. А как же не ?зависимость? контуров? Ерунда выходит. Однако, в своё время долго думал, разглядывая атлас с конструкцией главного тормозного. Сложноваты процессы, пока не осознаю полностью насчёт давлений?
#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:25
Разделения нет, так как в главном все перемешивается, и если один контур пустеет, то начинает пополняться из другого.
Надо на приборку поглядывать.

#17: На по щёлкивающем подшипнике редуктора зад моста можно долго Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 13:21
Да, к кстати, где то видел предложение, о том что если потёк сальник, то это предупреждение, что с подшипником дело не ладно. Вчера, когда с задним контуром разбирался, заметил, при прокручивании колеса, не громкое пощёлкивание в районе сальника ред., И при езде, то же ? щёлк, щёлк, как при езде на поезде. Настораживает.

С деталями к вазовским авто - беда. Берёшь новое - брак. Умучился вчера с задними тормозными ? текут, пришлось ещё новые, только другой фирмы покупать.

#18:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 13:29
Цитата:

и если один контур пустеет, то начинает пополняться из другого.



Странно, а по картинкам вроде нет, два контура разделены манжетами и не связанны друг с другом по средством тормозной жидкости. Confused

#19:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:21
Сальник редуктора поменять не удалось, как не старался открутить гайку на 24, ни чего не получилось кроме сломанной отвёртки, гайка закручена очень сильно, ставил ручник, фиксировал двумя отвёртками к кардану фланец, ни как ни получается, а самое главное подумал, если мне её удастся открутить то обратно так уже не получится, не хватает рычага, яма нужна.
Поменял масло и сапун, при откручивании старого сапуна вырвался ?джин? и скрылся в неизвестном направлении.
Smile
Заметил, что на нейтральной передачи всё равно крутится одно колесо, это наверно не есть хорошо и связанно с сцеплением.
Насчёт подкливания переднего контура, думаю, что надо откручивать главный тормозной и уменьшать длину штока вакуумного усилителя. Сегодня выбрал всё, что можно было из откл. стоп-сигнала. Сигнал не загорается при нажатой кнопки на 2/3 её длинны. Если сделать, как написано в книжке (?слегка касалось?), то загораются стопы. Может заменить этот отключатель, может на новом при лёгком касании кнопки (1-2 мм) они уже будут отключаться?

#20: Ещё проблемка при заводе. Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 15:55
Не заводилась машина. Перебрал стартёр, зачистил, смазал, заменил втягивающую, всё работает замечательно. Но как несколько дней машина постоит, начинается всё сначала. При попытке завести начинает щёлкать (что то там), реле или втягивающая(?!). Потом прощёлкается и начинает стартёр нормально крутить, крутит, крутит, а машина не заводится.

Аккумулятор нормальный, бендикс выходит нормально, бензин подкачиваю?
И меня ещё удивило, что как не старался кривым стартёром вообще не возможно завести.

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:35
смотри свечи, зажигание, почисть трамблер
#22:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 19:04
У меня подобная проблема была давно. Т.е. болезнь какае-то с трамблёром - пропадает искра. Сосед научил контактики прижать, пошевелить, закаратить...
Confused
Но с тех пор я поставил новый трамблёр и крышку и катушку.
Сейчас можно сказать они новые, если только отсырели в таком гараже (?) Проверяли на кузов искра есть.

Заодно проверил и свечи, нормальные, немного зашкурил.

Как заведётся не троит, работает нормально.

Может от замка зажигание там чего то не то?

Кстати, проводку высоковольтных проводов то же поменял с силиконовых красных, на синие от Теслы. Ответсвенные места обработал ВД-40, обтёр тряпкой, всё нормально, а машина вчера совсем не завелась, только пару раз "схватывала". Лано пойду далее мучиться.... Confused

#23:  Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 18:57
Искра есть, а свечи сухие, большое подозрение теперь на карбюратор.
#24: Блин.. Автор: ВОКБ ЛА "Кукушка&amОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:02
Блин, народ не могли подсказать, что простое и дешёвое решение при не сильном покапывании сальника - это ГЕРМЕТИК (аэробный). Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU