Lekhin писал(а):2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?
+1
было такое что колодки передние клинило , оказалось что этот шток просто болтался в вакуумнике и его подклинивало, после смены вакуумника такая беда пропала.Lekhin писал(а):2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?
+1
в первую очередь!
и проверить свободный ход педали тормозаВОКБ ЛА "Кукушка&am писал(а):В место "колдуна" стоит тройник давно.
естественно у тебя будут задние колеса блокироватся раньше передних. ставь колдун и не мучайся. или смотри соседний пост насчет колдуна в тормозах.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144601Цитата:естественно у тебя будут задние колеса блокироватся раньше передних. ставь колдун и не мучайся. или смотри соседний пост насчет колдуна в тормозах
Не ты не прав, калдун не причем.
[/quote]2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?
[/quote]
+1 :cool:А у меня, почему то в переднем контуре давления не достаточно, не хватает.
Почему большой зазор? Диски и колодки новые! И всё равно не особо тормозят.
Цитата:(в этом случае педаль тормоза жесткая, но имеет большой ход)?
Трудно сказать, м-м-м у меня нет педали, у меня рычаг.
Возможно, да жестковата, но ход не большой, трудно сказать дело было 2-3 года назад а теперь задний торм. потёк, мост текёт, стартёр не заводит, червяк рул. текёт, днище провалилось... :
пристрелите меня сразу....
Всем совет, на печальном опыте: Не храните машины в железных гаражах, с земляным полом и дырявой крышей!
Пяток мало, я этим занимался всё лето, перед гаражом колею шипами на царапал 8-) и в перёд и назад.
Что колодки не притёрлись это то- же навряд ли, по следу (на дисках и колодках) примерно достаточно. Да и было им время притереться когда пару раз с горки (Пулковские высоты, возвращался с рыбалки и один раз после спуска с Володарского моста) передок "зажимал", что дым с под арок валил.
Вот и получается когда надо их нет, а когда не надо их много.... супер-бой писал(а):Не ты не прав, калдун не причем.
По теме:
Про "колдун"
и ещё
ИМХО: если всё менялось, всё-таки очень вероятная причина - не отрегулирован вылет штока. Были похожие заморочки, лечились регулировкой (уменьшением вылета), а некоторые просто шайбы ставили под вакуумник...Цитата:и если один контур пустеет, то начинает пополняться из другого.
Странно, а по картинкам вроде нет, два контура разделены манжетами и не связанны друг с другом по средством тормозной жидкости.