воздушный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воздушный фильтр Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:19
Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?
#2:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:37
Это, чтоб, когда изнутри капот моешь, грязная вода стекала :)

Чес слово, сам не пойму. Завинтил туда по винтику с гаечкой, на всякий случай.

#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:52
Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Smile Не машина, а загадка... Laughing
#4:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:58
это для слива воды отверстия. если случайно брызги попадают в воздухозаборник, то через эти дырочки все вытекает, а если их законопатить, то есть шанс что вода попадет вместе с засасываемым воздухом. последствия сами придумывайте.
#5:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:04
Ну да, чего же это вода пойдет в отверстия в крышке?
#6: Re: воздушный фильтр Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:27
Думаю чтоб свистульки можно было вставить. На больших оборотах чтоб как с турбиной....
#7: Re: воздушный фильтр Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:06
Lexx_62 писал(а):

Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?



Если мне не изменяет память, там должны стоять резинки, и при закрытом капоте они в него и упрутся, посмотри на капот изнутри, там есть ребра жесткости, вот кажись они и попадают на эти дырочки Smile вот так вот .....

#8: Re: воздушный фильтр Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:23
ziserg писал(а):

Lexx_62 писал(а):

Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?



Если мне не изменяет память, там должны стоять резинки, и при закрытом капоте они в него и упрутся, посмотри на капот изнутри, там есть ребра жесткости, вот кажись они и попадают на эти дырочки Smile вот так вот .....


А нахрена? Чтобы если вдруг задняя опора двига уработается, придерживать двиг на старте, чтобы он не выпрыгнул из капота? Или аналогичная фича с передней опорой при торможении двигателем?

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:32
Ничего в не понимаете! Это для шлангов подачи закиси азота!!! Laughing
#10: Re: воздушный фильтр Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:33
Dam писал(а):


А нахрена?



Та често сказать я хз нахрена, у самого там нифига не стоит, дырки просто пустые и все, могу предположить, что возможно при не правильно отрегулированных резинках капота (те что вкручиваются по краям) при его закрытии он может долбануть по этой крышке ну или будет с ней в контакте что при езде будет вызывать дребезг. Вообщем это мои рассуждения такие...

#11:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:58
Sonauto99 писал(а):

Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Smile Не машина, а загадка... Laughing




а я стрелочки искал искал и нинашел Smile
где они находяться, и нафиг они нужны

#12:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:23
Sonauto99 писал(а):

Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Smile Не машина, а загадка... Laughing


Вот-вот, про стрелочки. Разобрался? Написано - для уменьшения шума, вроде. Ну и как влияют?

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 11:53
Сделал все по научному, но притока лошадинных сил явно не почуствовал. :-D
Это, наверное, когда, все стрелочки, дырочки, болтики т.д. состыкуются как надо, то будет немеренное счастье. Думаю, нам до этого еще далеко... Smile

#14:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 14:06
Дырки, вроде, для снижения шума (где-то читал)
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:37
А я читал, что для снижения шума впуска надо именно совместить стрелки. Одна выштампована на крышке, другая - на корпусе ВФ.
#16:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:13
А давайте отпишем знатокам в передачу "Что Где Когда" может быть они догадаются ?
#17:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:26
Что бы грамотно задать вопрос, надо знать большую часть ответа.
А что мы знаем по сабжу? Very Happy

.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:31
Barit писал(а):

Думаю чтоб свистульки можно было вставить. На больших оборотах чтоб как с турбиной....


Вот это можно условно считать ответом. Уверен знатоки не догадаются! :-D

#19:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 11:33
J_rockiN писал(а):

А я читал, что для снижения шума впуска надо именно совместить стрелки. Одна выштампована на крышке, другая - на корпусе ВФ


Стрелки совместить это само собой разумеется, при этом типа дырки встанут в нужное положение.

#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:52
telesar
В которые и надо вставлять свистульки... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU