Lexx_62 писал(а):Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?
Если мне не изменяет память, там должны стоять резинки, и при закрытом капоте они в него и упрутся, посмотри на капот изнутри, там есть ребра жесткости, вот кажись они и попадают на эти дырочки вот так вот .....ziserg писал(а):Lexx_62 писал(а):Кто знает зачем на метал. крышке возд. фильтра два отверстия под 180 градусов?
Если мне не изменяет память, там должны стоять резинки, и при закрытом капоте они в него и упрутся, посмотри на капот изнутри, там есть ребра жесткости, вот кажись они и попадают на эти дырочки
вот так вот .....
А нахрена? Чтобы если вдруг задняя опора двига уработается, придерживать двиг на старте, чтобы он не выпрыгнул из капота? Или аналогичная фича с передней опорой при торможении двигателем?Sonauto99 писал(а):Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Не машина, а загадка...
а я стрелочки искал искал и нинашел
где они находяться, и нафиг они нужныSonauto99 писал(а):Я только недавно разобрался со стрелочками, а тут какие-то дырочки вылезли. Не машина, а загадка...
Вот-вот, про стрелочки. Разобрался? Написано - для уменьшения шума, вроде. Ну и как влияют?Barit писал(а):Думаю чтоб свистульки можно было вставить. На больших оборотах чтоб как с турбиной....
Вот это можно условно считать ответом. Уверен знатоки не догадаются! :-DJ_rockiN писал(а):А я читал, что для снижения шума впуска надо именно совместить стрелки. Одна выштампована на крышке, другая - на корпусе ВФ
Стрелки совместить это само собой разумеется, при этом типа дырки встанут в нужное положение.