#1: какой новый автомобиль ВАЗ выбрать? Автор: petr2007,
Добавлено: 30 Июля 2007 14:55 |
#2: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Июля 2007 15:40 |
#3: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июля 2007 15:52 |
#4: Автор: Zos, Откуда: Харьков
Добавлено: 30 Июля 2007 17:56 |
#5: Автор: koshak, Откуда: Ёбург
Добавлено: 30 Июля 2007 18:39 |
Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными
#6: Автор: Aнджей,
Добавлено: 30 Июля 2007 20:42 |
"Приора" - те же яйца, только в правой руке
#7: Автор: petr2007,
Добавлено: 31 Июля 2007 06:32 |
#8: Автор: Ragnar, Откуда: не помню
Добавлено: 31 Июля 2007 10:02 |
#9: Автор: koshak, Откуда: Ёбург
Добавлено: 01 Августа 2007 19:48 |
Как они по надежности? Качеству?
#10: Автор: DEPSON, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2007 11:26 |
#11: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 05 Августа 2007 15:57 |
Спасибо за ответы. Понял что из Вазов лучше 13-15.
А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно? Например Нексия, Аксент или Логон или еще что (цены на них точно незнаю)? И как они будут в обслуге. В смысле, сколько вкладывать на ТО и на сколько больше на ремонт уходить будет? Как они по надежности? Качеству?
#12: Автор: Генафтопку,
Добавлено: 05 Августа 2007 16:42 |
#13: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Августа 2007 17:19 |
Есть ли смысл брать калину, десятку или приору, за которые надо отдать еще тысяч на 60 больше? Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными
А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно?
13ую тут =Kost1k= брал, весь обплевался.
#14: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2007 17:35 |
#15: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Августа 2007 18:25 |
Это сиденье нерегулируемое УНП за бешеные деньги нафик не нужно
машину на неровностях всю пробивает
На ланосе ехал пассажиром. Очень тихая авто с симпотичной панелькой и аккуратной непримечательной внешностью, динамика как у 9ки.
Кондей вкорячить на 13 не получиться, у друга на 9 был кондей, она стала греться из-за 2х радиаторов, потом перестал работать моторчик, ну вообщем недолго проработал.
ЭУР вкорячивать тоже гемор и 1000 баксов.
#16: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2007 19:11 |
#17: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 05 Августа 2007 23:43 |
Ну по поводу усилителя в машинах этого класса у меня мнение однозначное - нафиг. не надо.
#18: Автор: Генафтопку,
Добавлено: 05 Августа 2007 23:56 |
это мнение очень недалекого человека.
#19: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 06 Августа 2007 00:33 |
#20: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Августа 2007 00:48 |
Я тебя тоже могу назвать изнеженной девочкой, которая руль повернуть не может.
Усилители полезны на парковке и небольших скоростях, дальше они только вредны ибо на больших скоростях четкая обратная связь гораздо важнее.
Радиус колес и конструкция рулевого управления на авто класса зубила вполне позволяют здоровому взрослому человеку обходится без усилителя во всех ситуациях от стоянки до максимальной скорости.
#21: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Августа 2007 00:50 |
Smile Да уж, десятко намного круче зубила. Просто небо и земля.
#22: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 06 Августа 2007 01:29 |
Ерунда во-первых
во-вторых таких больших скоростей ваз не разваивает.
Именно "обходиться", ловить двумя руками при простом движении вперед, о маневрах уже речи нет.
Ну и попотеть при парковке уже неважно, кондея-то нет.
У 10ок много значимых преимуществ - более свежая конструкция дает о себе знать.
#23: Автор: sLonic,
Добавлено: 06 Августа 2007 10:02 |
#24: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Августа 2007 10:22 |
Крейсерских 120-ти вполне достаточно.
В автошколе не учили что руль надо держать 2-мя руками?
что я делаю не так?
Можно хотябы 3 ЗНАЧИМЫХ преимуществ? Кроме уменьшенного cx.
#25: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2007 15:42 |
Ну да, ваз на этой скорости уже не управляем.