Anton_21099 писал(а):Ремень проверил, проскальзывания нет. Напряжение проверить не смог - нечем было. А если машина работала после того, как меня прикурили при полностью разряженной АКБ - это не значит, что генератор работает?
Стартеру надо больше, чем зажиганию. Машина могла ехать и на подразряженном АКБ. Купи хотя бы самый дешевый тестер за 200р, без него хрен чего поймешь. Все равно как сантехник без ключей Anton_21099 писал(а):Ok, а если генератор выдает 11-12 вотль - его менять или чинить что-то
Если денег не жалко меняй, но можно и починить.
Прежде чем что либо делать, ты причину найди. А то таким макаром можно все поменять, а толку никакого, только денег кучу потратишьAnton_21099 писал(а):Контакты чистые (проверял, да и усердно зачистил их, годна батарею новую ставил).
На генераторе контакты проверял?
Anton_21099 писал(а): И там еще распределитель напряжения кажется есть - это что и может ли в нем быть проблема?
Есть такая чтука, интегральный регулятор напряжения, вставляется в генератор вместе со щетками. Открути его, может щеток уже нет...
http://domavto.narod.ru/html/aaiadaoid4.html