Пожалуйста, помогите советом - АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пожалуйста, помогите советом - АКБ Автор: Anton_21099Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:20
Всем привет!
21099, карбюратор. Проблема следующая: несколько дней гуляли обороты ХХ, сегодня завелся, проехал около 30 км по шоссе, на первом светофоре погасли все лампы, встали дворники, машина заглохла. Не завестись, стартер даже не крутится. Прикурил от одного хорошего человека (спасибо ему), доехал до парковки. Подскажите чайнику в чем дело? Насколько понимаю, села АКБ и не идет ее зарядка? Что посоветуете сделать?

#2:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:39
Первым делом проверь ремень генератора, вторым - напряжение с генератора, контакты на генераторе...
#3:  Автор: Anton_21099Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:42
Ремень проверил, проскальзывания нет. Напряжение проверить не смог - нечем было. А если машина работала после того, как меня прикурили при полностью разряженной АКБ - это не значит, что генератор работает?
#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:51
Генератор может работать и выдавать всего 11 - 12 вольт, для зарядки АКБ этого недостаточно
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:51
Anton_21099 писал(а):

Ремень проверил, проскальзывания нет. Напряжение проверить не смог - нечем было. А если машина работала после того, как меня прикурили при полностью разряженной АКБ - это не значит, что генератор работает?


Стартеру надо больше, чем зажиганию. Машина могла ехать и на подразряженном АКБ. Купи хотя бы самый дешевый тестер за 200р, без него хрен чего поймешь. Все равно как сантехник без ключей Smile

#6:  Автор: Anton_21099Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:01
Ok, а если генератор выдает 11-12 вотль - его менять или чинить что-то (по схеме я видел там диодные мосты - в них проблема?) И там еще распределитель напряжения кажется есть - это что и может ли в нем быть проблема?
#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:03
Теоретически может и АКБ сдохнуть, например от старости или после того как его хорошо закоротили. Просто не берет зарядку и все...
Может контакт окислился. Давным-давно на классике у меня провод соединяющий массу кузова с коробкой (двигателем) отвалился от кузова - тоже зарядка не шла....
Короче все надо смотреть по очереди...

#8:  Автор: Anton_21099Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:06
АКБ брал новый этим летом. Контакты чистые (проверял, да и усердно зачистил их, годна батарею новую ставил). Скорее всего с генератором какая-то беда. Меня еще беспокоит, что обороты ХХ прыгали
#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:07
Anton_21099 писал(а):

Ok, а если генератор выдает 11-12 вотль - его менять или чинить что-то


Если денег не жалко меняй, но можно и починить.
Прежде чем что либо делать, ты причину найди. А то таким макаром можно все поменять, а толку никакого, только денег кучу потратишь

#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:22
Anton_21099 писал(а):

Контакты чистые (проверял, да и усердно зачистил их, годна батарею новую ставил).


На генераторе контакты проверял?
Anton_21099 писал(а):

И там еще распределитель напряжения кажется есть - это что и может ли в нем быть проблема?


Есть такая чтука, интегральный регулятор напряжения, вставляется в генератор вместе со щетками. Открути его, может щеток уже нет...
http://domavto.narod.ru/html/aaiadaoid4.html

#11:  Автор: Anton_21099Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:38
Спасибо! Попробую проверить выход с генератора.
#12:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:45
А интегралку можно и поменять, она недорого стоит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU