Вопрос к спецам, проверить зарядку АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к спецам, проверить зарядку АКБ Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:29
У меня проблема, покатался по городу с небольшими пробочками 3 часа в дождь с включёнными щетками, печкой,обогревом зад.стекла, ближним и магниолой и заглушил возле полатки поесть взять. Но после этого завести движок уже не смог, здох АКБ сволочь. Хочу узнать кким образом проверить есть ли зарядка.
#2:  Автор: Victor_SОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:34
vasko у меня была подобная проблема, за пару часов разряжался.. дело оказалось в неисправном диодном мосте генератора

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156964

#3:  Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:49
Спасибо большое, надо попробовать. Вот что ещё хотел узнать, купил на всякий случай новое реле-регулятор с переключением зима-лето, есть ли смысл поставить?
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:25
если купил, то смысл есть. Это случайно не 3-х позиционное реле?
Если да, то поищи по форуму - где то были статьи об них + описывалось, при каких условиях они вылетают (и как).
Удачи
PS Про зарядку столько тем описано (даже мне лень уже отвечать, хотя стараюсь обычно не отсылать в поиск).

#5:  Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:03
я толком ещё не смотрел, но помоему 2-х позиционное
#6:  Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:17
а вот ещё вопрос, у меня необслуживаемый АКБ BOSH у него надо ли проверять плотность элект. и как подлесть в банкам, они замурованы.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:50
Ты же сам написал, что АКБ у тебя не обслуживаемый, и вопрос задаешь.
#8:  Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:53
Да но я от многих слышал имеется ввиду что требуется редкая проверка плотности, а обслуживаемые это савковые АКБ которые приходилось промывать и заливать заново электролит. Так как?
#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:58
Forkoss писал(а):

Ты же сам написал, что АКБ у тебя не обслуживаемый, и вопрос задаешь.


Если хочешь по-быстрому выкинуть - то он необслуживаемый. А так - в большинстве аккумов под пластиковой наклейкой есть единая крышка на все 6 банок и ее можно открыть, чтобы долить воду электролит взамен выпарившейся. Только дорогие аккумы действительно сделаны необслуживаемыми - они герметично запечатаны и выкипающая или испаряющаяся вода после остановки конденсируется и стекает обратно в электролит. Так что автору надо брать марку аккума, лезть в инет и смотреть, какой у него вариант.

#10:  Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:00
Вот это грамотный ответ, спасибо!!!
#11:  Автор: vaskoОткуда: Тёплый стан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:03
Можно ли поставит генер. с болшим числом ампер, не каких побочных эфектов как плавка проводов, предохранителей и т.д.
#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:45
vasko писал(а):

Можно ли поставит генер. с болшим числом ампер, не каких побочных эфектов как плавка проводов, предохранителей и т.д.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=762444&highlight=#762444
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=359777&sid=176734bb603315f02cd9f90110a38431

Перед тем как задавать вопросы - пользуйся поиском:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU