str1111 писал(а):единственное что приходит в голову что один из клап анов был длиннее остальных.
Наверно так.
str1111 писал(а):Вобщем вопрос че дела мож шайбу шлифануть на станке чтобы стала нормально до нужного зазора?
Шлифани торец клапана, шайбу не надо, она каленая, с покрытием.Александдр писал(а):
Шлифани торец клапана, шайбу не надо, она каленая, с покрытием.
бл@ опять снимать головку и разбирать, с@ка я ее оболью бензином и подожгу быстрейstr1111 писал(а):погоди а помоему на 1.3 в паспорте написано что номинал 9.9, или я неправ
Это степень сжатия.
А компрессометр показывает в атмосферах (кг/см кв.) На новом обкатанном двиге или после капремонта должно быть около 13. 10 - это уже маловасто, пора ему подремонтироваццо (если клапана в порядке).
str1111 писал(а):бл@ опять снимать головку и разбирать, с@ка я ее оболью бензином и подожгу быстрей
спокойнее str1111 писал(а):Александдр да за@бла меня эта система нипель бл@ть из-за ремня стоимость 300 - 400 рублей поподалова на ХЗ какую суму да и еще еб@ли немерено, падло и вот самое обидное ремень то прошел всего 11 тык, что его теперь через каждые 5 тыков менять
Это знакомо... 1,3 у мну была, 2 раза рвал. Первый раз на ХХ, клапана целы, а второй раз все менял. Собрал, а отрегулировать забыл, не подумал, что клапана новые могут от прежних отличаццо :-D . поехал, а она не едет, чихает, грееццо...
По поводу времени замены ремня... если с толкача не заводишь, и не блокируешь передние колеса с включенной передачей, то тыков 60 должен ходить. Посмотри параллельность натяжного ролика торцу головки, мож его шпильку подогнуть чутка... Я кстати кожух не ставил, ремень всегда навиду - посмотрел масло и заодно ремень глянул - удобно.str1111 писал(а):бл@ опять снимать головку и разбирать, с@ка я ее оболью бензином и подожгу быстрей
не суетись! у меня у знакомого такая же фигня была, я сам не видел но он сказал что голову не снимал а просто клапан болгаркой сверху подточил там вроде есть возможность подлездь (только не переусердствуй)
Нуа если всеже решишся растачивать блок то точи под поршня 79.0
Такие поршня есть специально на восьмерошный движек, они с глубокими проточками и клапана в случае обрыва ремня не гнут (проверено). Я такие поршни правда замотался искать, продавци от классики все хотели впарить (они без проточек) и говорили что других нет. Из 10 магазинов были только в одном.Да можно там изловчиться и подлезть аккуратненько (маленьким кругом), попробуй а уж голову то скинуть всегда успееш. Ну или посмотри может какой шарошкой сможеш подточить, там надо то чутка теронуть.
str1111 писал(а):расточка до 79 судя повсему повлечет за собой замена каленвала иначе мне кажется будет дикий дисболанс
не будет ни какого дисбаланса и не надо больше ни чего менять. Я делал на восьмерке так, проехал после ремонта 20 с лишним км так и продал, все работало отлично (парнишка который купил ее был в восторге от движка)SERG777 писал(а):снимал а просто клапан болгаркой сверху подточил там вроде есть возможность подлездь (только не переусердствуй)
А стружко - в масло? Надо тогда всё вокруг закрыть. Да и глубоко торец, не представляю, как туда добраццо.Michail_09 писал(а):Допускается установка поршней одной группы при разбросе диаметров цилиндров +- 1 группа
не путай группы и классы.Ктож так капиталит в разные размеры.str1111 писал(а):Народ а чем вообще грозит отсутствие зазора на первом клапане, кроме того что он будет чуть позже закрываться чем остальные
заменой распреда и клапана. имхо шайбу можно шлифануть с обоих сторон, т.к. цементация (закалка) как минимум на 0,5мм в глубину металла.