проблема с клапанами на двиг. 1,3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с клапанами на двиг. 1,3 Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:29
Кароче было дело оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана ну вобще все как всегда на 1,3. Полностью разобрали головку, заменили все на новье, притерли (пролили киросинчиком ни где не течет), поставили головку на место и начали регулировать клапана, и вот тут впали в легкое оху@ние первый клапан при устоновке минимальной шайбы "троечки" не дает вообще зазора. Все отсальные клапана выставили на 0.20 и 0.35 как положено, а вот первый ни вкакую, замерили компресию первый 7 остальные 9. Раз есть компресия в первом цилиндре значит клапан закрывается, но блин нет зазора, единственное что приходит в голову что один из клап анов был длиннее остальных. плюс непонял такой вещи 3 поршня стоят 2С а один (какраз первый) 1B т.е меньшего диаметра Shocked это - то нахрена. Вобщем вопрос че дела мож шайбу шлифануть на станке чтобы стала нормально до нужного зазора? Или как быть? И почему поршня разные?
#2:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:39
str1111 писал(а):

единственное что приходит в голову что один из клап анов был длиннее остальных.


Наверно так.
str1111 писал(а):

Вобщем вопрос че дела мож шайбу шлифануть на станке чтобы стала нормально до нужного зазора?


Шлифани торец клапана, шайбу не надо, она каленая, с покрытием.

#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:41
торцануть клапан.
По поводу разных поршней видно сували не точив блок в раздрыканые цилиндры.

#4:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:42
Александдр писал(а):


Шлифани торец клапана, шайбу не надо, она каленая, с покрытием.


бл@ опять снимать головку и разбирать, с@ка я ее оболью бензином и подожгу быстрей

#5:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:45
h2so4-bryansk
так что предложение предложение проточить Smile двигло и поставить новые поршня?
а какая компресия нормальная помоему 9.9 до какой степени может обускаться

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:49
str1111
меньше 10 уже не гут

#7:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:51
h2so4-bryansk
погоди а помоему на 1.3 в паспорте написано что номинал 9.9, или я неправ

#8:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:00
str1111 писал(а):

погоди а помоему на 1.3 в паспорте написано что номинал 9.9, или я неправ


Это степень сжатия.
А компрессометр показывает в атмосферах (кг/см кв.) На новом обкатанном двиге или после капремонта должно быть около 13. 10 - это уже маловасто, пора ему подремонтироваццо (если клапана в порядке).
str1111 писал(а):

бл@ опять снимать головку и разбирать, с@ка я ее оболью бензином и подожгу быстрей


спокойнее Very Happy

#9:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:09
Александдр да за@бла меня эта система нипель бл@ть из-за ремня стоимость 300 - 400 рублей поподалова на ХЗ какую суму да и еще еб@ли немерено, падло и вот самое обидное ремень то прошел всего 11 тык, что его теперь через каждые 5 тыков менять
#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:11
str1111
ставить и следить за качественными роликами,не перетягивать ремень,и хоть иногда смотреть на ремень не трет ли его где нибудь.Ну и помпа есесенно не должна течь ,стучать

#11:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:17
h2so4-bryansk
да вот втом то идело что это проверялось и делалось
его пополам четко так разорвало
ИМХО брак

#12:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:18
str1111 писал(а):

Александдр да за@бла меня эта система нипель бл@ть из-за ремня стоимость 300 - 400 рублей поподалова на ХЗ какую суму да и еще еб@ли немерено, падло и вот самое обидное ремень то прошел всего 11 тык, что его теперь через каждые 5 тыков менять


Это знакомо... 1,3 у мну была, 2 раза рвал. Первый раз на ХХ, клапана целы, а второй раз все менял. Собрал, а отрегулировать забыл, не подумал, что клапана новые могут от прежних отличаццо :-D . поехал, а она не едет, чихает, грееццо...
По поводу времени замены ремня... если с толкача не заводишь, и не блокируешь передние колеса с включенной передачей, то тыков 60 должен ходить. Посмотри параллельность натяжного ролика торцу головки, мож его шпильку подогнуть чутка... Я кстати кожух не ставил, ремень всегда навиду - посмотрел масло и заодно ремень глянул - удобно.

#13:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:26
Александдр
да вот только судя по твоим словам паридецо точить двигло менять поршня

#14:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:13
str1111 писал(а):

бл@ опять снимать головку и разбирать, с@ка я ее оболью бензином и подожгу быстрей


не суетись! у меня у знакомого такая же фигня была, я сам не видел но он сказал что голову не снимал а просто клапан болгаркой сверху подточил там вроде есть возможность подлездь (только не переусердствуй)
Нуа если всеже решишся растачивать блок то точи под поршня 79.0
Такие поршня есть специально на восьмерошный движек, они с глубокими проточками и клапана в случае обрыва ремня не гнут (проверено). Я такие поршни правда замотался искать, продавци от классики все хотели впарить (они без проточек) и говорили что других нет. Из 10 магазинов были только в одном.

#15:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:30
SERG777
я чета если честно не представляю как там можно сверху Shocked болгаркой закуячить клапан, да и расточка до 79 судя повсему повлечет за собой замена каленвала иначе мне кажется будет дикий дисболанс

#16:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:52
Да можно там изловчиться и подлезть аккуратненько (маленьким кругом), попробуй а уж голову то скинуть всегда успееш. Ну или посмотри может какой шарошкой сможеш подточить, там надо то чутка теронуть.
str1111 писал(а):

расточка до 79 судя повсему повлечет за собой замена каленвала иначе мне кажется будет дикий дисболанс


не будет ни какого дисбаланса и не надо больше ни чего менять. Я делал на восьмерке так, проехал после ремонта 20 с лишним км так и продал, все работало отлично (парнишка который купил ее был в восторге от движка)

#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:58
SERG777 писал(а):

снимал а просто клапан болгаркой сверху подточил там вроде есть возможность подлездь (только не переусердствуй)


А стружко - в масло? Надо тогда всё вокруг закрыть. Да и глубоко торец, не представляю, как туда добраццо.

#18:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:02
Александдр
даг вот и я про то глубоко плюс стакан в копорый упаровывается шайба, сдается мне только если дрелью с коротко шлиф насадкой, но стружка один хрен заляжет под стакан и от тогда хрен отожмется, не это помоему из области фантастики

#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:06
Да, и стружка то не мягкая, алюминиевая, а каленая... не стОит так с двигом обращаццо, имхо. Коль есть возможность - закапиталь мотор как следует. Обкатаешь и ездить будешь - пруха, малый расход, уверенность в сердце машине тебе обеспечены!
#20:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:12
Александдр
мда плять тыков на десять капитал выкатит а то и поболее
пляс в голову уже вкатил почти 2
пистец

#21:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:18
str1111, если терпение еще осталось, и есть деньги, то точи и меняй поршня. Только бери новые, те которые с правильными проточками под клапана. Гнуть тогда больше не будет, плюс почти новый движок получишь.
#22: Re: проблема с клапанами на двиг. 1,3 Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:22
str1111 писал(а):

И почему поршня разные?


Допускается установка поршней одной группы при разбросе диаметров цилиндров +- 1 группа. Если поршни разных групп, то либо халявили при капиталке - воткнули что было, либо грамотно подобрали поршни по фактическим размерам цилиндров. Если поршни родные и любопытство берет верх, то можно отвернуть поддон и найти заводское клеймение размеров цилиндров. Но помоему тебе не до этого :grin: - снимай ГБЦ и стачивай клапан - это тебе точно нужно.
А в новых поршнях под 1,3 проточки один хрен не подходят. Если только от какого то особого производителя.

#23:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:04
Народ а чем вообще грозит отсутствие зазора на первом клапане, кроме того что он будет чуть позже закрываться чем остальные
#24:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:18
Michail_09 писал(а):

Допускается установка поршней одной группы при разбросе диаметров цилиндров +- 1 группа


не путай группы и классы.Ктож так капиталит в разные размеры.

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:27
str1111 писал(а):

Народ а чем вообще грозит отсутствие зазора на первом клапане, кроме того что он будет чуть позже закрываться чем остальные


заменой распреда и клапана. имхо шайбу можно шлифануть с обоих сторон, т.к. цементация (закалка) как минимум на 0,5мм в глубину металла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU