Какие форсунки лучше поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие форсунки лучше поставить? Автор: Miten`kaОткуда: Москва,Митино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:53
Народ подскажите какие лучше ставить форсы.В магазинах видел бошевские и сименс. С какими гемора меньше случается,ну и какие понадежнее?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 20:03
какие были такие и ставь
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 20:06
Miten`ka писал(а):

бошевские


меньше гемора

#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 01:24
свою лепту внесу про ЭТИ ёбаные форсы. я ни как не поборю хх. все знают об этом. с парнем диагносом проливали мои жёлтые толстые семёны и его тонкие семёны. мои льют ровным факелом и равномерно, а его не равномерно, но тоже факелом. прикол в том , что мои ,при одном и том же тесте, наливают меньше чем его. в тот день мы и его рампу с форсами ставили. раьотает так же ( на ХХ) и мои назад ставили. и вот он вапрос. ПАЧЕМУ ФОРСЫ ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДВИГЛА ПРОИЗВОДЯТ ПО РАЗНОМУ?
#5:  Автор: JuberОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 03:07
По теме: по-моему лучшие форсы-это GM Ходят пипец скоко Smile)) 210 ткм датчики родные кроме температурного и форсы мылись пару раз-тачка на холостых как часы.
#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:02
leha
ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону а поправки в прошивке нету в прошивке на бошь калибровки.

#7:  Автор: Miten`kaОткуда: Москва,Митино СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:40
Вроде все понятно,буду ставить бош спасибо всем кто откликнулся :cool:
#8:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:05
И сименс не плохие , а главное стоят намного дешевле , ну тысяч 60-т заглядывать не будешь, а если сетку вовремя менять с топл. фильтром ещё 20 плюсуй
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:10
А РДТ типа спорт на 3,7 кпа, может компенсировать меньшую производительность сименсов?
И вообще есть от этого регулятора приход, ну может распыл лучше или ещё что?

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:57
Рена
повышение давления увеличивае производительность форс но уменьшаеться производительность насоса.Нужно считать на скоко нужно поднять давление чтоб сравнять характеристики.Или расчитать и зделать поправку в прошивке

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:16
h2so4-bryansk писал(а):

в прошивке на бошь калибровки.


и че что нету, мозги будут тупо увеличивать время впрыска
им пофиг до калибровок, потому что эта величина не постоянная

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:19
h2so4-bryansk писал(а):

повышение давления увеличивае производительность форс но уменьшаеться производительность насоса


самому не смешно???? величина давления развиваемого насосом постоянна, и он не выдаст больше того что может, а РДТ регулирует давление в рампе, насосу пофиг на это

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 15:32
dimm33
есть такое статическая производительность она постаянная ,время врпыска не безгранично,лучше изучите параметры работы ЭБУ и не спорьте.Про насос да и в прочем про форсунки прочтите здесь(производительность вообшето меряется литрав в час а не в давленни)
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_19.html
Прочли бы хотябы учебник физики 6 класс ,и прежде чем заявлять думаете а не пукайте в лужу.

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:21
h2so4-bryansk писал(а):

ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону


да тут семенцы с семенцами различаются. боши ешо больше льют?
h2so4-bryansk писал(а):

а поправки в прошивке нету


ну а коэффициенты какие то адаптации есть? они что не работают?
h2so4-bryansk писал(а):

прошивке на бошь калибровки.


про это не понял.
это я так понимаю, что на форсах бош машина при тапке в пол больше валит и расход бензы больше, так получается? на частичных нагрузках дк подрулит. а если без ДК , то вообще лажа получается.
интересно а боши ловчее пылят, в смысле факела, чем семёны?
блин хрень какая то с комплектующими для вазепа!!! где эталон, нормы? поправок в прошивках нет. их самому править под форсы, давление насоса? блин, а как же холодный пуск? у меня лично заметил такую хрень, причём не на одних комплектах свечей. на холодную заводимся без проблем, как только примерно темпа мотора достигает 5 гр. начинаются типа перебои, выкручиваю свечи мокрые, вкручиваю другие или прогоняю компом, завожу нормально. пробовал так и эдак, один х*р переливает. нашёл выход в тот момент когда ничинается хрень с переливом прогазовываю неск. раз и нормально потом работает. + мы тут загоняемся про время впрыска на ХХ, какое нафиг время, когда форсы льют по разному. я уже хрен знает чаго делать.

#15:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:29
у меня также было заводится,поработает 40сек. и двигатель начинает троить можег даже заглохнуть.выкручиваешь свечи мокрые,при этом чек не горит.после того как прогреется при температуре 80-90 если заглушить она незаводилась,заводилась только когда остынет и сразу загорался чек
.делаешь диагностику ошибок нет.поменял мозги на январь 51.1 стояли бош и сразу стало все нормально,даже поехала лучше Shocked

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 01:44
обморок2
да у тебя здесь дело в прошиве было.

#17:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 02:09
я отдал старые мозги знакомому диагносту,он сказал ошибка ОЗУ
#18:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 02:20
обморок2 писал(а):

я отдал старые мозги знакомому диагносту,он сказал ошибка ОЗУ


п*з**т он как троцкий. этот твой бош после откл питалова и включения должен обкататься , адаптироваться, а если сразу после подачи питания сканить блок он и будет выводить ошибку озу.

#19:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 02:33
да забыл если поставить летом старые то они работают нормально,но если
на улице -15 то повторяется та фигня о которой я писал.

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 03:16
обморок2 писал(а):

на улице -15 то повторяется та фигня о которой я писал.


да не у тебя одного такая фигня. вообще напрягает невозможность заводки недогретого мотора.

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:53
h2so4-bryansk писал(а):

leha
ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону а поправки в прошивке нету в прошивке на бошь калибровки.


Наименование ......... Объем........мл..........Модель
Сименс ........................1,5 .........130............ВАЗ
Бош .............................1,5 .........135
Бош .............................2,3 .........205.......... Волга

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:56
Рена писал(а):

Наименование ......... Объем........мл..........Модель
Сименс ........................1,5 .........130............ВАЗ
Бош .............................1,5 .........135
Бош .............................2,3 .........205.......... Волга


ну ты б модель форсов дал. да и разговор был про 1,6 моторы. конструктива нет!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU