h2so4-bryansk писал(а):в прошивке на бошь калибровки.
и че что нету, мозги будут тупо увеличивать время впрыска
им пофиг до калибровок, потому что эта величина не постояннаяh2so4-bryansk писал(а):повышение давления увеличивае производительность форс но уменьшаеться производительность насоса
самому не смешно???? величина давления развиваемого насосом постоянна, и он не выдаст больше того что может, а РДТ регулирует давление в рампе, насосу пофиг на этоh2so4-bryansk писал(а):ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону
да тут семенцы с семенцами различаются. боши ешо больше льют? h2so4-bryansk писал(а):а поправки в прошивке нету
ну а коэффициенты какие то адаптации есть? они что не работают?
h2so4-bryansk писал(а):прошивке на бошь калибровки.
про это не понял.
это я так понимаю, что на форсах бош машина при тапке в пол больше валит и расход бензы больше, так получается? на частичных нагрузках дк подрулит. а если без ДК , то вообще лажа получается.
интересно а боши ловчее пылят, в смысле факела, чем семёны?
блин хрень какая то с комплектующими для вазепа!!! где эталон, нормы? поправок в прошивках нет. их самому править под форсы, давление насоса? блин, а как же холодный пуск? у меня лично заметил такую хрень, причём не на одних комплектах свечей. на холодную заводимся без проблем, как только примерно темпа мотора достигает 5 гр. начинаются типа перебои, выкручиваю свечи мокрые, вкручиваю другие или прогоняю компом, завожу нормально. пробовал так и эдак, один х*р переливает. нашёл выход в тот момент когда ничинается хрень с переливом прогазовываю неск. раз и нормально потом работает. + мы тут загоняемся про время впрыска на ХХ, какое нафиг время, когда форсы льют по разному. я уже хрен знает чаго делать.обморок2 писал(а):я отдал старые мозги знакомому диагносту,он сказал ошибка ОЗУ
п*з**т он как троцкий. этот твой бош после откл питалова и включения должен обкататься , адаптироваться, а если сразу после подачи питания сканить блок он и будет выводить ошибку озу.обморок2 писал(а):на улице -15 то повторяется та фигня о которой я писал.
да не у тебя одного такая фигня. вообще напрягает невозможность заводки недогретого мотора.h2so4-bryansk писал(а):leha
ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону а поправки в прошивке нету в прошивке на бошь калибровки.
Наименование ......... Объем........мл..........Модель
Сименс ........................1,5 .........130............ВАЗ
Бош .............................1,5 .........135
Бош .............................2,3 .........205.......... ВолгаРена писал(а):Наименование ......... Объем........мл..........Модель
Сименс ........................1,5 .........130............ВАЗ
Бош .............................1,5 .........135
Бош .............................2,3 .........205.......... Волга
ну ты б модель форсов дал. да и разговор был про 1,6 моторы. конструктива нет!!!