Сложности модернизации карба 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сложности модернизации карба 21083 Автор: sergeip2007Откуда: Ростов-ра-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:28
Приветствую всех!Может кто имел положительный опыт борьбы с запариванием карба(это когда после остановки прогретого движка минут через 15-20 затруднительно его запустить)В полости фильтра скапливаются пары бензина,что приводит к переобогащению смеси.При снятой крышке фильтра этого явления нет.Может у кого получилось сделать достойное разбалансировочное устройство?Буду презнателен за информацию.Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.
#2: Re: Сложности модернизации карба 21083 Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 09:23
sergeip2007 писал(а):

Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.


Упорство достойное похвалы.
А что, при заводке педаль в пол не помогает? Если педаль давить не "айс", то городи принудительную продувку кастрюли. Может и получится.

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 10:23
Michail_09 писал(а):

А что, при заводке педаль в пол не помогает?


+1 мне всегда помогало

#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 10:33
Разбалансировка стоит на УАЗах и на копейке древней стояла, и ещё на экспортных зубилах стоял штуцер выхода из поплавковой камеры на адбсорбер, он торчал рядом с ЭМК.
Michail_09
El Dron
+1

#5:  Автор: sergeip2007Откуда: Ростов-ра-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:07
Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина .А на экспортный вариант разбалансировки хотелось бы посмотреть.Значит завод как-то пытался проблему решить.
#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:18
sergeip2007 писал(а):

Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина


Цитата:

Переобогащение же смеси на горячем двигателе приводит к "забрасыванию" бензином свечей. Поэтому при горячем пуске очень медленно однократно (чтобы не напырскать много бензина ускорительным насосом) нажмите и удерживайте в нажатом до пола состоянии педаль "газа", после чего включайте стартер. Это обеспечит проветривание цилиндров. Как только двигатель начнёт работать - отпустите педаль.


#7:  Автор: sergeip2007Откуда: Ростов-ра-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:18
Я согласен, что с таким алгоритмом двигун может и запустится быстрее,но ведь это все лечение болезни а не искоринение!Я бы не распылялся по этому поводу и принял как должное,если бы все карбы вели себя так же.Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.
#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:25
sergeip2007 писал(а):

Значит завод как-то пытался проблему решить.


Завод пытался решить проблему как втереть наши авто на запад. Этот штуцер шел на адсорбер, сейчас туда идёт шланг с вентиляции бака.
sergeip2007 писал(а):

Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.


НЕ-а, все абсолютно тоже самое, у кого-то больше выражено у кого-то меньше.

#9:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:35
Пуск горячего двигателя (из инструкции)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее
во время пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10?15 с. Если
двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ ? под действием возвратной
пружины он вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль
акселератора.

#10:  Автор: sergeip2007Откуда: Ростов-ра-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:51
Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
#11:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:57
sergeip2007
а у тебя случайно обратка с карба не заглушена, или мож забилась?
sergeip2007 писал(а):

достойное разбалансировочное устройство


что сие есть?

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:22
sergeip2007 писал(а):

Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?


Это только мечта, разницы никакой.

#13:  Автор: sergeip2007Откуда: Ростов-ра-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:23
Если бы было все так просто...!
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:12
sergeip2007 писал(а):

Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?

Блин, где ты видел такую классику. На моей было еще хуже. А вообще лечится это заменой на инжекторную тачку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU