sergeip2007 писал(а):Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.
Упорство достойное похвалы.
А что, при заводке педаль в пол не помогает? Если педаль давить не "айс", то городи принудительную продувку кастрюли. Может и получится.Michail_09 писал(а):А что, при заводке педаль в пол не помогает?
+1 мне всегда помогалоsergeip2007 писал(а):Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина
Цитата:Переобогащение же смеси на горячем двигателе приводит к "забрасыванию" бензином свечей. Поэтому при горячем пуске очень медленно однократно (чтобы не напырскать много бензина ускорительным насосом) нажмите и удерживайте в нажатом до пола состоянии педаль "газа", после чего включайте стартер. Это обеспечит проветривание цилиндров. Как только двигатель начнёт работать - отпустите педаль.
sergeip2007 писал(а):Значит завод как-то пытался проблему решить.
Завод пытался решить проблему как втереть наши авто на запад. Этот штуцер шел на адсорбер, сейчас туда идёт шланг с вентиляции бака.
sergeip2007 писал(а):Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.
НЕ-а, все абсолютно тоже самое, у кого-то больше выражено у кого-то меньше.sergeip2007
а у тебя случайно обратка с карба не заглушена, или мож забилась?sergeip2007 писал(а):достойное разбалансировочное устройство
что сие есть?sergeip2007 писал(а):Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
Это только мечта, разницы никакой.sergeip2007 писал(а):Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
Блин, где ты видел такую классику. На моей было еще хуже. А вообще лечится это заменой на инжекторную тачку.