Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сложности модернизации карба 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сложности модернизации карба 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergeip2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:28
Ответить с цитатой

Приветствую всех!Может кто имел положительный опыт борьбы с запариванием карба(это когда после остановки прогретого движка минут через 15-20 затруднительно его запустить)В полости фильтра скапливаются пары бензина,что приводит к переобогащению смеси.При снятой крышке фильтра этого явления нет.Может у кого получилось сделать достойное разбалансировочное устройство?Буду презнателен за информацию.Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.
Вернуться к началу
sergeip2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 09:23
Ответить с цитатой

sergeip2007 писал(а):
Я над этой проблемой бьюсь не один год, но пока без результатно.

Упорство достойное похвалы.
А что, при заводке педаль в пол не помогает? Если педаль давить не "айс", то городи принудительную продувку кастрюли. Может и получится.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 10:23
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
А что, при заводке педаль в пол не помогает?

+1 мне всегда помогало

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 10:33
Ответить с цитатой

Разбалансировка стоит на УАЗах и на копейке древней стояла, и ещё на экспортных зубилах стоял штуцер выхода из поплавковой камеры на адбсорбер, он торчал рядом с ЭМК.
Michail_09
El Dron
+1
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeip2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 17:07
Ответить с цитатой

Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина .А на экспортный вариант разбалансировки хотелось бы посмотреть.Значит завод как-то пытался проблему решить.
Вернуться к началу
sergeip2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 17:18
Ответить с цитатой

sergeip2007 писал(а):
Педаль в пол только усугубит положение,так как ускоритель выдаст приличную порцию бензина

Цитата:
Переобогащение же смеси на горячем двигателе приводит к "забрасыванию" бензином свечей. Поэтому при горячем пуске очень медленно однократно (чтобы не напырскать много бензина ускорительным насосом) нажмите и удерживайте в нажатом до пола состоянии педаль "газа", после чего включайте стартер. Это обеспечит проветривание цилиндров. Как только двигатель начнёт работать - отпустите педаль.
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeip2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 19:18
Ответить с цитатой

Я согласен, что с таким алгоритмом двигун может и запустится быстрее,но ведь это все лечение болезни а не искоринение!Я бы не распылялся по этому поводу и принял как должное,если бы все карбы вели себя так же.Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.
Вернуться к началу
sergeip2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:25
Ответить с цитатой

sergeip2007 писал(а):
Значит завод как-то пытался проблему решить.

Завод пытался решить проблему как втереть наши авто на запад. Этот штуцер шел на адсорбер, сейчас туда идёт шланг с вентиляции бака.
sergeip2007 писал(а):
Но карбы классики,принципиально похожие на солекс ,обсолютно не имеют такого эффекта!Запускаются одинаково хорошо как холодные так и горячие.Проверенно многократно.

НЕ-а, все абсолютно тоже самое, у кого-то больше выражено у кого-то меньше.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:35
Ответить с цитатой

Пуск горячего двигателя (из инструкции)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее
во время пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10?15 с. Если
двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ ? под действием возвратной
пружины он вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль
акселератора.

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeip2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:51
Ответить с цитатой

Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
Вернуться к началу
sergeip2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 20:57
Ответить с цитатой

sergeip2007
а у тебя случайно обратка с карба не заглушена, или мож забилась?
sergeip2007 писал(а):
достойное разбалансировочное устройство

что сие есть?

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:22
Ответить с цитатой

sergeip2007 писал(а):
Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?

Это только мечта, разницы никакой.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeip2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-ра-Дону
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:23
Ответить с цитатой

Если бы было все так просто...!
Вернуться к началу
sergeip2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 00:12
Ответить с цитатой

sergeip2007 писал(а):
Я понимаю,читать инструкцию это прекрасно!Но тогда объясните почему двигатель класики запускается едва прикоснувшись к ключу заж?
Блин, где ты видел такую классику. На моей было еще хуже. А вообще лечится это заменой на инжекторную тачку.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы