Если неправильно выставлен зазор клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если неправильно выставлен зазор клапанов Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:54
Этот вопрос мне для одного дела надо узнать,у меня то гидрики,а узнать надо обязательно-так вот,если зазор на клапанах 99% что увеличен,не очень сильно,но всё таки,ведь это менее опасно чем когда они пережаты?
#2:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 02:00
"пережатый? мотор склонен к детонации и перегреву, а при увеличении зазора без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя.
#3:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:04
По теме: если клапан зажат то в скором времени он должен сгореть, ибо до конца не зарывается.
#4:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:27
а если наоборот большой зазор?
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:29
sashok76 писал(а):

а если наоборот большой зазор?


Стучать будет...,
может настучать по стержню... 8-)

#6:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:13
Ну всё таки бОльший зазор это менее критично чем меньший? А то тут на другом форуме мне чел парит что пережатый даёт большую мощность,типа двиг не шумит и НИЧЕГО не прогарает Surprised ,усердно так твердит,ну я тоже много чё знаю но про клапана я УВЕРЕН что бОльший зазор вприципе НАМНОГО менее опасный чем меньший,блин во загнул :ooo: :-D
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:22
sashok76 писал(а):

Ну всё таки бОльший зазор это менее критично чем меньший?

Да - менее,
но тоже не есть хорошо.
Критично - только для выпускных.
Те, если у тебя в наличие две шайбы,
скажем 3.50 и 3.55,
3.50 в зазор 0.35 влазит очень плотно,
то лучше поставить шайбу 3.55.

#8:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:33
Кир-Кук благодарю! А более критично для выпускного потому что он быстрей нагревается?
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:38
Кир-кук писал(а):

Те, если у тебя в наличие две шайбы,
скажем 3.50 и 3.55,
3.50 в зазор 0.35 влазит очень плотно,
то лучше поставить шайбу 3.55.

Я попутал ... Smile
всё наоборот 3.50 - входит туго,
ствим меньшую шайбу 3.45 - увеличиваем тепловой зазор 8-)
sashok76 писал(а):

А более критично для выпускного потому что он быстрей нагревается?

Не быстрее - СИЛЬНЕЕ, так правильно Smile .

#10:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:48
Примерно на 45 тыках мерил, на двух клапанах пережаты на сотые доли, сказади что сперва зазоры уменьшаются по мере присадки клапанов а потом увеличиваются по мере износа так что я спокоен пока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU