На протяжение дней 10 каждый день заводил с помощью обычного зарядного.5 - 10 минут и на сек 5 покрутить хватало.Voha2101 писал(а): потом пробуем запустить не отключая устройство
Знакомый электрик не советовал подключать зарядное при пуске, говорил может сгореть амперметр и вообще не желательно это, хотя мб это только для обычного зарядного.baraban писал(а):А на инжекторной с ее электроникой это можно или низзяяяя?
При подключении пускозарядного устройства "Саранск" в режиме пуска напруга на клеммах бывает порядка 15В (или меньше - в какое положение поставишь регулятор) и падает при пуске вольт до 10 (смотря в каком состоянии аккумулятор). Вывод: можно!
Иногда пользуюсь сварочно-пускозарядным аппаратом (названия не помню) - поведение аналогичное, только падает меньше, т.к. мощность больше. С ним можно завестись с очень сильно севшим аккумулятором - лампочки почти не светят.
Пульсаций бояться не стОит, т.к. фильтрующая ёмкость ну о-о-очень большая Слишком большого напряжения в сети тоже - АКБ не даст сильно повыситься 8-)Kostyan/RND писал(а):Знакомый электрик не советовал подключать зарядное при пуске, говорил может сгореть амперметр и вообще не желательно это, хотя мб это только для обычного зарядного.
я к заряднику подключал стартер, когда его ремонтировал, так из амперметра дым повалил :-D , зарядное все ещё работает
стартер толко пожужал чуть-чуть, но крутиться якорь не стал, а вот втягивающее работало :-DDyUK писал(а):так из амперметра дым повалил
пускозарядное отличается от обычного зарядного бОльшей мощностью, достаточной для прокрутки стартёра (АКБ должна помогать, т.е. не быть разряженной "в ноль") и тем, что на пусковом режиме амперметр закорачивается перемычкой и ток через него не идёт.