Завестись от 220В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завестись от 220В Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:34
Возможно ли завестись от сети 220в ,через какой-нибудь адаптер например???
#2:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:43
ну через преобразователь напряжения с высокой мощностью Smile
пуско-зарядные устройства только

один товарищ прделагал прикурить от электросварки, решили не пробовать

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:56
нужен источник 14В 100-200А. Стоимость таких источников (они чаще промышленные) доходит до $1000.
#4:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:23
От сварки можно прикурить, если только собрать мощный выпрямитель. Сварочный трансформатор выдает на выходе около 60-70 В при силе тока до 500 А, но только переменного. Для машины нужна постоянка 14 В и ток 200 А
#5:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:08
Какие 1000 баксов?? Вы не перепутали с источниками стабилизированного напряжения?
Обычное пускозарядное устройство.
Или мощный трансформатор с выпрямителем. В случае, если заводить с более-менее живым аккумулятором, по схеме 5 минут заряжаем, потом пробуем запустить не отключая устройство - то достаточно будет мощности порядка 1кВт, если на все случаи жизни - киловатта 4 надобы.
Нет, есть конечно серьезные девайсы с микропроцессорным управлением ценой и поболее килобакса, но оно нада? Smile

#6:  Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:49
На протяжение дней 10 каждый день заводил с помощью обычного зарядного.5 - 10 минут и на сек 5 покрутить хватало.
Voha2101 писал(а):
потом пробуем запустить не отключая устройство

Знакомый электрик не советовал подключать зарядное при пуске, говорил может сгореть амперметр и вообще не желательно это, хотя мб это только для обычного зарядного.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:19
Зимой в гараже, чтобы не сажать аккум, всегда запускал от пускозарядного устройства. Ничего не перегорало.
Один раз даже запускал от сварочного аппарата постоянного тока ("Терминатор"), на нем даже для этой цели специальная клемма есть. Но все это было на карбовой машине без электронного зажигания.
А вот у меня вопрос. А на инжекторной с ее электроникой это можно или низзяяяя?

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:33
baraban писал(а):
А на инжекторной с ее электроникой это можно или низзяяяя?

При подключении пускозарядного устройства "Саранск" в режиме пуска напруга на клеммах бывает порядка 15В (или меньше - в какое положение поставишь регулятор) и падает при пуске вольт до 10 (смотря в каком состоянии аккумулятор). Вывод: можно!
Иногда пользуюсь сварочно-пускозарядным аппаратом (названия не помню) - поведение аналогичное, только падает меньше, т.к. мощность больше. С ним можно завестись с очень сильно севшим аккумулятором - лампочки почти не светят.
Пульсаций бояться не стОит, т.к. фильтрующая ёмкость ну о-о-очень большая Laughing Слишком большого напряжения в сети тоже - АКБ не даст сильно повыситься 8-)

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:53
Kostyan/RND писал(а):
Знакомый электрик не советовал подключать зарядное при пуске, говорил может сгореть амперметр и вообще не желательно это, хотя мб это только для обычного зарядного.

я к заряднику подключал стартер, когда его ремонтировал, так из амперметра дым повалил :-D , зарядное все ещё работает Very Happy
стартер толко пожужал чуть-чуть, но крутиться якорь не стал, а вот втягивающее работало :-D

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:13
DyUK писал(а):
так из амперметра дым повалил
пускозарядное отличается от обычного зарядного бОльшей мощностью, достаточной для прокрутки стартёра (АКБ должна помогать, т.е. не быть разряженной "в ноль") и тем, что на пусковом режиме амперметр закорачивается перемычкой и ток через него не идёт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU