Недогрев двигателя!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Недогрев двигателя!!! Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:02
Всем привет! такая проблема у моей матрешки ( а может и не проблема ) Smile : во-первых машина очень долго прогревается... в -1 минут 10 до 30-40градусов. Если холоднее на улице, то еще дольше... Во-вторых, в движении температура не превышает 82-86 градусов... стоит остановиться (в пробке, например) греется быстро. Это нормально? у меня подозрение на термос . Может сразу открыт большой круг, поэтому долго грееется? А если не дай бог ветровое обледенело и замело снегом, то пока прогреется отопитель и оттает стекло, то можно потерять минут 20-30. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? Термос стоит нового образца... Заранее благодарю! :cool:
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:08
Правильно мыслишь.
#3:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:34
mr1 писал(а):

Правильно мыслишь.


О чем мыслю правильно? Об открытом большом круге? О неисправном термостате? или ыщщо о чем???

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:47
дизель писал(а):

О неисправном термостате?


О нет Wink при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.

#5:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:54
GVG писал(а):

дизель писал(а):

О неисправном термостате?


О нет Wink при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.


сенкс! буду проверять....

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:53
дизель. Это термостат. А может даже следует утеплить двигатель. Very Happy
#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:28
Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается
#8:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:47
Старик-Хаттабыч писал(а):

Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается



та же фигня, думал в термосе дело, что выше 86 не поднимается температура, почитал форум, оказалось температура открытия термостата 85гр.Ц. Решил не менять. Поставил картонку во весь радиатор.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:35
Таже фигня как у авторов, только еще хуже.
Термос классически открывается на 80. Во время езды по горду Т 76-79, по трассе если катиться на пониженной, падает вообще до 69.
Гарантия на термостат кончилась неделю назад.
Что делать, ХЗ.

#10:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:42
denisk писал(а):

Поставил картонку во весь радиатор.


чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.

#11:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:45
ortodox_21053 писал(а):

чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.



ну я на самом деле оставил щелку в 3 см справа. По городу не перегревается и по трассе нормально держит 90-95 гр. (от скорости зависит) только остановишься падает до 86.

#12:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:59
вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... Sad нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!! Confused Confused
#13:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:02
дизель писал(а):

вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!



да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:07
denisk писал(а):

да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.


Было тут о "летних" и "зимних" термостатах.... Просто эти кривые бракованные железяки либо раньше либо позже стабатывают. Либо их вообще клинит.

#15:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:12
denisk писал(а):

дизель писал(а):

вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!



да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.



летом история повторяица, тока в пробке чуток быстрее нагревается до карлсона... зимой про него можно забыть... Confused

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:51
дизель
Чем закончилось? Поменял элемент?

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 23:04
у меня по БК зимой до 82 лишь греется. в машине становится реально тепло, когда прогревается больше, чем 77.
или датчик ТОЖ врёт или термостат такой интересный Smile

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:00
RazzoR писал(а):

или термостат такой интересный


Это он. У меня тоже самое, открывается на большой круг при 80.
Вобщем, до лета портим двиган недогревом...

#19:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:07
Народ, подскажите!

Температура двигателя в 95С при:
1) темперетуре окружающего воздуха в -20С;
2) скорости около 110-120 км/ч и равномерной езде по трассе на 5-й передаче;
3) оборотах около 3100;
- это нормально? А то я уже волноваться начал...

#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:24
MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.

#21:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:32
Oleg_e писал(а):

MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.



Учту Very Happy

#22:  Автор: Gringo779Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:00
Такая же херь, не выше 85! Интересно а как дела с этим у Орки....?
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:13
Значицца, поведаю как работает моя система 8-)

Нагреваецца до 85 минут за 20, в движении быстрее.
Дальше, в городском режиме, - 88-90гр,
до 103 - включение вентилятора - доходит тока в жгучих пробках,
до 97 остужаецца так, что в дальнейшем температура падает до 91-93.
По трассе стоит чётко 85-87гр.

Считаю такую работу СОД безупречной 8-)
Хочу ещё краник поставить на пароотвод радиатора,
чтобы ещё быстрее прогревалась...

А 95 по трассе - это много Shocked

#24:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:48
Может указатель врет!
Надо попробовть на диагностике измерить температу двигателя.

#25:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 16:50
RazzoR

вот и у меня так же. больше 82 градусов не греется по БК, да же при езде. движок закрытый, картонка стоит. Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU