дизель писал(а):О неисправном термостате?
О нет при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.GVG писал(а):дизель писал(а):О неисправном термостате?
О нет
при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.
сенкс! буду проверять....Старик-Хаттабыч писал(а):Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается
та же фигня, думал в термосе дело, что выше 86 не поднимается температура, почитал форум, оказалось температура открытия термостата 85гр.Ц. Решил не менять. Поставил картонку во весь радиатор.denisk писал(а):Поставил картонку во весь радиатор.
чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.ortodox_21053 писал(а):чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.
ну я на самом деле оставил щелку в 3 см справа. По городу не перегревается и по трассе нормально держит 90-95 гр. (от скорости зависит) только остановишься падает до 86.дизель писал(а):вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!
да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.denisk писал(а):да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.
Было тут о "летних" и "зимних" термостатах.... Просто эти кривые бракованные железяки либо раньше либо позже стабатывают. Либо их вообще клинит.denisk писал(а):дизель писал(а):вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!
да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.
летом история повторяица, тока в пробке чуток быстрее нагревается до карлсона... зимой про него можно забыть... RazzoR писал(а): или термостат такой интересный
Это он. У меня тоже самое, открывается на большой круг при 80.
Вобщем, до лета портим двиган недогревом...Oleg_e писал(а):MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.
Учту