Вопросы по "Железу"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы по "Железу"... Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 21:39
Доброго времени суток, уважаемые форумцане! Помогите, пожалуйста!
Дело такое. Имеется ВАЗ-2106. Гниловатый. Надо варить: пороги (причем желательно вообще весь "узел" заменить), передний лонжерон (низ, та часть, которая проходит под полом (ногами) переднего пассажира). Найти грамотного сварщика - не проблема. А вот зап. части...
Какой производитель делает качественное "железо" для "шестерок"?
Из каких наименований состоит порог "шестеры" и нижняя часть лонжерона (проще говоря, какие наименования деталей нужны - чтобы не развели)?

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:06
Тольятти делает нормально. Пороги: внутренний и наружный порогидвери. Где тройник: усилитель порога, соединитель, наружная панель порога. Где соединение переднего и заднего крыла с порогом: усилитель порогов. Полы: средняя поперечина пола. Лонжероны: услители лонжеронов, поперечина передней подвески двигателя, сами лонжероны, буфер крепления передних пружин. И соотвественно кронштейны домкратов. Ну все это дело грунтануть, зашпотлевать и покрасить, антикорозийное покрытие. Вроде ничего не забыл, если что поправьте. Удачи.
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:40
Леша тверской, постарайся не купить железо от КАМАЗ.
#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:56
Да и ещё.Купи поддомкратники от восьмой модели.
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:20
Леша тверской
может это поможет http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_651 еще кусок пола переднего пассажира и кусок пола водительского места можно найти сразу с наваренными поддомкратниками

#6:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:42
Спасибо! Буду искать.
Кстати, еще вопросец - крылья передние на "шестерке" геморно снимать и ставить новые?

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:52
Леша тверской писал(а):

Кстати, еще вопросец - крылья передние на "шестерке" геморно снимать и ставить новые?


Нет, снять ты даже сам сможешь. Открывай капот, снимай колесо, подкрылок, бампер, фару. Бери дрель со сверлом и высверливай места точечных сварок. Крыло само упадет. ставить в обратном порядке, но только нужно варить точечной сваркой. Лучше всего менять крыло с платформой.

#8:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:21
Опа! Значит замена крыла - вовсе не сложное занятие! Мне, лично, в одной мастерской та-а-акой лапши на уши навешали...
Кстати, никто не видел в свободной продаже усиленных дверей для "классики" (там брус вварен должен быть)?

#9:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:51
Кстати...
по поводу железа по-моему одно г@$но наше железо....
по поводу крыла...
нужно снимать дверь еще....я вообще срубаю крыло зубилом, потом срубаю точки контактно сварки, потом зачищаю болгаркой и ставлю новое крыло...
да и не забудь, что с деталей, которые красить будешь, нужно снять транспортировочный грунт, а то он потом с краской отвалится...
Удачи...

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:35
Леша тверской писал(а):

Спасибо! Буду искать.
Кстати, еще вопросец - крылья передние на "шестерке" геморно снимать и ставить новые?


В свое время пластиковые ставил на болтах. А потом приятелю металлические. Тоже на болтах. Сварки тогда еще не было. Главное, чтобы у передней юбки отбортовка не сгнила, а то крыло внизу не к чему будет прикручивать (приваривать).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU