Спасайте! Глохну! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасайте! Глохну! Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:43
Сколько раз зарекался не покупать тазик, но тут подвернулась 99 ия не смог устоять.:ooo:
Итак, карб, началось с того, что глох в пробках на холостых, поехал к шаману-карбюраторщику, что на дорогах стоят, почистили.
Тепеь глохну на скорости, т.е на передаче, обороты снижаются, еле успеваю подхватывать.
Грешу на коммутатор и засир таки жиклёра ускорительного насоса.

Какие будуть мнения?? 8-)

#2:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:07
SOS!
#3:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:14
Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.
#4:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:16
Aleksey1975 писал(а):

Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.



думаешь таки грязь в самом карбе и перемывка?? Confused

#5:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:19
Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D
#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:25
Коммутатор сам так не глючит, только если плохие контакты на разъеме к коммутатору
ЭМК рабочий? Справа под крышкой фильтра провод с разъемом, одет на пенек. Скинь провод - должна заглохнуть.
Жиклер топливный ("пенек") там же - не попала соринка, вывернуть (ключ на 13) и посмотри.

#7:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:28
Aleksey1975 писал(а):

Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D



так холостые нормализовались. вроде.
Теперь глохну на передаче, словно тяга пропадает.

#8:  Автор: valesОткуда: фром Раша СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:28
ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб

#9:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:29
Aleksey1975 прям мысли сходятся Smile

А мембрана не м.б. в карбе.
Бензонасос засорился, до карба?

#10:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:36
vales писал(а):

ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб



ого!! ни фига себе я попал! и скока отбашлял?? :ooo:
2 Люся, клапан конечно смотрели, зер гут.

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:41
tornado писал(а):

скока отбашлял??


Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня

#12:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:48
Aleksey1975 писал(а):

tornado писал(а):

скока отбашлял??


Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня


ты мне советуешь так поступить??

о.к, кто знает хороший сервис в Москве, где работают спецы по данной проблеме??
Очень мне не хочецца экспериментировать с этим конструктором, жана уже шипит..

#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:56
вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая

#14:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:58
Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?
#15:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:58
Люся писал(а):

вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused

#16:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:05
Aleksey1975 писал(а):

Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?


иглу вынимаешь из клапана и усё.
засор- исключён, ведь карб полностю промыт, регионы внимание!!!! за 700!!! руб. :ooo:

#17:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:07
Заглушки есть готовые, цена около 15 рублей.
#18:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:08
Игла там, навроде, и не вынимается, ломают её под корень. а если трабла не в ней? стольник выкинул. На самом деле - ввернуть винт подходячий.
Я мыл свой за 500 3 года назад. так что ничего удивительного Smile

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:10
tornado писал(а):



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused


У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.

#20:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:11
:cool:
Мне б такую жену

#21:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:12
Люся писал(а):

tornado писал(а):



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused


У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.


Люсь, но карб то и рулит на зубилах, на инже так и не погоняешь!!!
Спасибо за идею о замене клапана.
Не меняются они тока на итальянских, на наших можно вытащить.
Одно время ездил так

#22:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:13
Поехал, чтоли?
#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:14
Я купила готовую заглушку вместо него. Мне деваться было некуда
Но расход немного повысится топлива

#24:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:23
Aleksey1975 писал(а):

Поехал, чтоли?



Да, в Пензу собираюсь, а там и до Тольятти рукой подать Smile

#25:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:24
Ну, будете у нас на Калыме.. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU