Aleksey1975 писал(а):Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.
думаешь таки грязь в самом карбе и перемывка?? Aleksey1975 писал(а):Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D
так холостые нормализовались. вроде.
Теперь глохну на передаче, словно тяга пропадает.vales писал(а):ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб
ого!! ни фига себе я попал! и скока отбашлял?? :ooo:
2 Люся, клапан конечно смотрели, зер гут.Aleksey1975 писал(а):tornado писал(а): скока отбашлял??
Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня
ты мне советуешь так поступить??
о.к, кто знает хороший сервис в Москве, где работают спецы по данной проблеме??
Очень мне не хочецца экспериментировать с этим конструктором, жана уже шипит..Люся писал(а):вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая
скажи, ты сама всё меняешь?? Aleksey1975 писал(а):Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?
иглу вынимаешь из клапана и усё.
засор- исключён, ведь карб полностю промыт, регионы внимание!!!! за 700!!! руб. :ooo:tornado писал(а):
скажи, ты сама всё меняешь??
У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.Люся писал(а):tornado писал(а):
скажи, ты сама всё меняешь??
У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.
Люсь, но карб то и рулит на зубилах, на инже так и не погоняешь!!!
Спасибо за идею о замене клапана.
Не меняются они тока на итальянских, на наших можно вытащить.
Одно время ездил так