Dranik писал(а):имхо грязь с водой не должна лететь ,????
Особо да, разве что погонять по мега-лужам. Но себе менял (нелюблю косяки), как описано выше, токо накладку бороды снимать необязательно, достаточно тоннель рычага и ручника, боковины торпеды. Шумку если мешает, чтуь отогнуть или подрезать.
За полчаса-час мона управится, если яма есть.Dimok писал(а):FIXIR
А карданчик аднаму потом настроить как?
Перед тем как кулису со штока КПП сдернуть, можно на штоке риску прочертить, потом когда оденешь натянешь по риску.
А так, небоись, у зубильной кулисы такие ходы и люфты, что промахнутся нереально. Dimok писал(а):El Dron
Дык не зубильный карданчик буду ставить а Калиновский каторый безлюфтовый
Пыльник снизу одевается, из ямы.Dimok писал(а):El Dron
Вкурсе лазил под машину и не раз и видел порваный пыльник кардана и ручки КПП
Ну если по регулировке кулисы- там все просто, одел, подтянул, вылез, пошуровал ручкой, если с включенной передачей тоннель не цепляется то все ок. Если цепляет, то кулису чуть натянуть или отянуть, попробовать снова.Dranik писал(а):FIXIR а у тебя чо за трабл был нахрен разбирал , то я думаю поменяеш его а он апять сотрётся есть ли смысл такого гемора, там ведь снизу стоит экран катализатора прямо под пыльником имхо грязь с водой не должна лететь ,????
У меня что-то там ничего нет. Ни какого экрана.
Вода попадает в салон. правда не сильно, но уже и это не нравиться!