ДПКВ. Замена не помагает. Что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПКВ. Замена не помагает. Что может быть? Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:27
Началось 2 недели назад. С каждым днем начали пропадать обороты, то есть вначале максимум стал 3000 об. больше жмешь и двиг начинает колбасить не по детски и обороты не подымаются, на следующий день планка опустилась до 2000, еще через день до 1500. Стоит бортовой Multitronics X10 и жалуется типа датчик положения коленчатого вала. Понял, 170р., поменял. Радуюсь, рано... Confused

Спустя неделю началась таже песня, сначала 3т., потом 2, сейчас 1500. На СТО электрик говорит, этот датчик вряд ли накроется, максимум грязь - снял почистил и дальше поехал. Снимал, чистил, неа... Читал здесь что ДМРВ может быть, знакомый говорит отсоедени его, если дело в нем, то двиг заработает нормально, отсоеденил, неа... Покупаю новый ДПКВ, на этот раз решил GM-овский взять, дольше служит типа(465р.). Меняю - неа... Свечи - норм, везде красивая искра... Появился стук недели 2-3 назад в районе маслянного фильтра, хотя тaоже трудно понять откуда стук идет...

Что может быть? Искал подобную ситуацию на форуме, не нашел... Может слепой, если кто видел дайте ссылку. Заранее всем благодарен.

#2:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:44
А шкив колена какой? С демфером или металический? Чтот на него похоже.
#3:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:03
Честно, не знаю чем отличаются шкивы с демфером и металический. Как их визуально отличить?
#4:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:17
Dimidrol86 Проверьте давление в топливной системе которое должно быть 2,5-3,5 атм. А по поводу стуков проверьте давление в масляной магистрале. Фильтры проверяли? топливный, воздушный, сетчатый фильтр электробензанасоса.
#5:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:21
Воздушный в норме. Топливный гляну сегодня. К бензонасосу тоже не лазил... Давление манометром мерять? я в топливной еще ни разу не мерял...
#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:58
Dimidrol86 Да манометром
#7:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 10:07
Хорошо, вечером попробую.

Aleks27 писал(а):

А шкив колена какой? С демфером или металический? Чтот на него похоже.



Чем отличаются шкивы с демфером и металический. Как их визуально отличить?

#8:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 10:13
Металический - он полностью металический. С демпфером - посередине шкива резиновая втулка. Если последний, то может гулять момент синхронизации по ДПК. Отсюда отсутствие тяги и ошибка ДПКВ.
#9:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:18
На память не помню, сегодня тоже проверю... Может ли быть проблема связана с неправильно выставленным зажиганием?
#10:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:26
Dimidrol86 В смысле неправильно выставленое зажигание?
#11:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:29
Позднее или раннее зажигание. метки не совпадают с мертвой точкой, так вроде бы называется...
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:31
Возможно нарушено экранировние проводки ДПКВ, внимательно просмотри всю проводку на предмет повреждений. Если экран нарушен - возможны всяческие косяки со стороны ДПКВ. 8-)
#13:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:36
Kirill111 писал(а):

нарушено экранировние проводки ДПКВ


Смотрел, с проводкой косяков не наблюдается, по крайней мере под капотом, в салоне сама по себе не должна повредиться...

#14:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:17
Dimidrol86 писал(а):

Позднее или раннее зажигание. метки не совпадают с мертвой точкой, так вроде бы называется...



Такое может быть тоже

#15:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:25
На старой девятке оч похожая проблема была! Косяк был в проводке,возле колодки датчика.Решилось все довольно просто! Купил колодку,продается уже с проводами и вкрячил взамен старой! И все заработало! Шкив тож надо смотреть. Я поменял его сразу с заменой ремня,не дожидаясь пока лопнет. И вообщем то вовремя надо сказать все получилось,были уже мелкие трещинки!
#16:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:56
Отчет о работах и решение проблемы:
Два вечера прошли не даром...
День первый: Меняю топливный фильтр, сеточку на бензонасосе - не помогло. Решил добраться до шкива. И вот она причина!!! Шкив оказался демферным. На первой фото видно трещины резины, а на второй зубья которые долбились(создавая тот непонятный стук в районе маслянного фильтра):
1.
2.
Дело было вечером, все уже закрыто...
День второй: Покупаю ремень грм, ремень генератора (от старого только название осталось...), ролик и шкив цельнометалический. Выставляю зажигание, меняю ремни, затягиваю.
И о чудо!!!!!! Проблема решена! Тише работает, исчез стук и самое главное обороты! Всем благодарен за помощь и поддержку!

#17:  Автор: Dimidrol86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:59
Почему-то урезал фотки... я крупного разрешения выложил...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU